Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ


ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ

Сообщений 211 страница 240 из 341

211

подскажем,что знаем)))

0

212

zrx написал(а):

а вообще мне вот эта конструкция очень понравила

Хорошенький )) Но смотри, чтобы задняя ось кочки у тебя на поле не срезала ))) Колеса маленького диаметра не бери, если поле коряво обработано - точняк цепляться будешь. (((

sasa-777 написал(а):

наебё

Саня  o.O , я и не знала, что ты такие слова-то знаешь ))) Вот что наука парапланерного трайкостроения делает - эвон как лексикон расширяет до неведомых горизонтов ))) Ладно, общайтесь - может еще чего подскажу или вспомню, но фото приветствуются. ))) Кстати, zrx, как хоть звать величать-то тебя? Давай что ли хоть познакомимся..

0

213

сам конечно не сталкивался)) это первый так сказать ПРОЕКТ) но ничего.справлюсь.есть хорошие "башковитые"друзья и знакомые.да и грязной тряпкой я не брезгую) а на счет цепи кстати не плохая мысль.надо подумать. т.к она есть и есть две звезды.

0

214

андрюха меня зовут))))  рад знакомству :flag:

0

215

на фото конечно с такой посадкой только по взлетке гонять)))

0

216

вот передаточные числа на коробке.может кто подскажет как примерно подобрать редуктор

0

217

http://s8.uplds.ru/t/QDWO9.jpg

0

218

и еще вопрос. куда должен быть направлен вектор тяги?горизонтально? или все таки чуть выше? имеется ввиду положение телеги на земле.

0

219

передняя вилка с фиксацией и возвратной пружиной.помоему не плохая задумка)http://sf.uplds.ru/t/LbOJv.jpg

0

220

Привет Андрюха! Я Саня. По редуктору смотри: если делать с поликлиноввыми ремнями .Мощность мотора большая,соответственно диаметр ведущего шкива должен быть не маленький,чтобы избежать проскальзывание ремней. количество ремней как минимум 3 шт шириной сантиметра по 4 . итого размеры ведущего шкива диаметр не меньше 200мм,толщина 120мм. Ведомый шкив будет  такой же,или чуть больше в диаметре. Материал Д-16Т найдёшь такой? алюминий не пойдёт!!!! Для нарезки ручьёв на шкиву нужна гребёнка(спец резец)такого точно не найти,даже если заточить резец под нужный градус,и прорезать каждую канавку,даже спецу токарю не сделать точно. будет жрать ремни!!!и соответственно пробуксовка ремней! С цепью всё проще. Такие редуктора есть,и не жалуются на них. шум цепи даже не услышишь из за шума винта. И ещё один не мало важный факт: если на место ведущей звёздочки поставишь широкий шкив+ натяжка ремней,подшипник в коробке  развалится!получится большой рычаг+ нагрузка+натяжка ремней, налетишь на ремонт коробки!

0

221

Продумай ещё вариант редуктора с зубчатыми ремнями. там нет такой натяжки. Такие редуктора ставят на автоконверсии.

0

222

Клиноремённый вариант даже не рассматривай! Вообще не вариант!

0

223

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1455094255

0

224

в твоём варианте редуктор будет ещё проще.можешь сделать вообще с одинаковыми звёздами 1:1. а нужную редукцию подобрать нужной передачей.

0

225

это будет 1 или 2 передача. Но я бы сделал редукцию  1:1,2   1:1,4  Например ведущая звезда 10 зубьев,а ведомая 12-14.

0

226

Андрей, ты давай с поделкой не затягивай. По снегу бы хорошо трайк твой испытать, но выпадает ли там у вас снег? А то к нам приезжай, он многое прощает )))

0

227

всем привет. только хотел лепть двигатель на раму а тут отправили в командировку. так что по приезду сразу начну сборку Саня спасибо за ответ.ты знаешь он натолкнул меня на интересную мысль изготовления цепного редуктора.но это все по приезду.я и сам бы хотел до зимы успеть. снега у нас тоже очень даже много бывает.но с винтом еще загвозка.не знаю где брать.списывался с аэромастер.вроде ответили и посоветовали какой лучше винт.задал вопрос по покупке и пересылке и тут настала тишина) все я побежал всем удачи и до связи

0

228

Привет,если приехал. Во первых: не торопись строить до зимы.их ещё много))). Во вторых:хоть зимой и плотней воздух,но и снега много))) облетать можно в любое время года,самое главное-хорошая взлётка. будь готов к переделкам. Летает всё,и чернуха,но у неё прочность слаба! Как говорил Туполев ,,С хорошим мотором ,и ворота полетят". С твоим мотором,и грамотно сделанным редуктором,тяги должно быть кг 200.не меньше! И крыло ,как минимум 46-50квадратов,не меньше!!! Я вообще то сам .давно рассматривал .продумывал конструкцию паралёта с мотором от мото япошки. Сам байкер ,и нравятся их моторы(надёжность.моторесурс) . прикидывал вариант трейка с мотором хонды VTR1000. И до сих пор .эту мысль продумываю. Ну,давай ,делись мыслями.

0

229

zrx написал(а):

всем привет. только хотел лепть двигатель на раму а тут отправили в командировку. так что по приезду сразу начну сборку Саня спасибо за ответ.ты знаешь он натолкнул меня на интересную мысль изготовления цепного редуктора.но это все по приезду.я и сам бы хотел до зимы успеть. снега у нас тоже очень даже много бывает.но с винтом еще загвозка.не знаю где брать.списывался с аэромастер.вроде ответили и посоветовали какой лучше винт.задал вопрос по покупке и пересылке и тут настала тишина) все я побежал всем удачи и до связи

привет,не все прочел,какой двигатель планируется? тоже занимаюсь..

Отредактировано sanjok (2016-09-20 23:24:08)

0

230

фото не полуается вставить.

Отредактировано sanjok (2016-09-20 23:56:47)

0

231

zrx написал(а):

мотор от мотоцикла кавасаки.мощность 122л/с при 8500 об/мин. редуктор еще не делал.но думаю 1,2,2 или 1,1,8 при винте 1600мм будет оптимально.(так посоветовали) но это все будет определятся опытным путем. (тахометр динамометр)

Саша, sanjok который, вот что Андрей пишет про свой мотор.

0

232

такая редукция точно не пойдет,кто посоветовал?

0

233

если обороты мотора верны то редукция должна быть примерно 1:3,3

0

234

http://s1.uploads.ru/t/kVjB4.jpg
http://s4.uploads.ru/t/beUoi.jpg
http://s0.uploads.ru/t/yFZKr.jpg

Отредактировано sanjok (2016-09-21 00:12:37)

+1

235

Господин sanjok прочти выше,и всё поймёшь! а потом советы давай. Там мотор с коробкой планируется от мотоцикла япошки. Редукция будет подбираться  включением передач! на первой редукция1:2,73 на второй 1:2 прибавь к этой редукции редукцию звёздочками 1:1,4 и посчитай какая получится. А с коробкой ,потому что она не отделима от мотора. Такие конструкции летают,и очень даже не плохо.Моторы надёжные,на любые перелёты пригодны.

0

236

редукцию звёздами 1:1,2   1:1,4 посоветовал я. здесь обороты не с коленвала будут сниматься,а с коробки. А вот кто  ему посоветовал 1:2,2  1:1,8  не знаю.эта точно не пойдет!

0

237

Это аэромастер посоветовали согласно данным двигателя

0

238

Они и винт посоветовали 1600 под такой редуктор

0

239

Только вот с покупкой пока молчат))

0

240

Ведущий привод решил не модернизировать. Звездочка будет на своём месте.сверху вырежу место  в корпусе кпп. Что бы вывести цепь на верх.а дальше уже буду думать.

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ