Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парамотофорум » Масло в движок в Ярославле


Масло в движок в Ярославле

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Галь, а чего там спорить-то? Народ, не имеющий даже приблизительного представления о предмете разговора, копирует одни и те же статьи с "глубокомысленными интернет-исследованиями" или "я знал ондого парня, который знал другого парня, двоюродный брат которого..." и прочие байки. Просто обрати внимание: люди зачастую путают куски из статей и характеристики моторного масла для 4-хтактных моторов и глубокомысленно рассуждают о "замене после каждой гонки" (2-хтактного масла?!!!), а их собеседники даже не замечают этот маразм. Оне же всё из инторнетов лучше знают. А там пишут такие же Незнайки с Луны. Пустая трата времени.
Мотористы говорят, что при проблемном масле в первую очередь прихватит поршень или колено - но нет, мы лучше послушаем менеджера по продажам металлических дверей, ведь он "где-то что-то об этом слышал". Извинитенакипело.

+1

32

Gennadiy-ch написал(а):

Не бывает 88 градусов по цельсию вспышки масла. 88градусов даже вода не закипит, не то чтобы что-то загорелось.

Загореться масло и не должно. Это вспыхивает паромасляная смесь при нагреве масла. Читаем тут про температуру вспышки

+1

33

Хороший ресурс! Правда где-то я про это уже читал, но тут как-то доступно всё обозначено.
плюсанул.

0

34

Сильно не пинайте меня, но исходя из своих многолетних наблюдений.... Я считаю что в масляной теме очень много спекуляций и вот почему. Тип и качество масла в двухтактном двигателе (равно как и в четырехтактном тоже) в первую очередь влияют на ресурс ЦПГ и подшипников. Грубо говоря даже самый современный и вылизанный двигатель может работать на смеси хоть с подсолнечным маслом. Другой вопрос-насколько долго. Ресурсные испытания двигателя-процесс дорогой, времязатратный, и с плохой повторяемостью. Реальный средний ресурс оценивается уже после серийного выпуска и эксплуатации, в течении нескольких лет. Для проведения ресурсный испытаний берут определенный тип масла, естественно самый лучший, так как хотят подтвердить высокий ресурс ДВС, к тому же производители масла тоже заинтересованы в продаже своей продукции и всячески пытаются её поставить на испытания. Вот представьте, вы-бригада испытателей, у вас есть два типа масла 100% синтетика Мотюль или Кастрол и отечественная минералка МГД-14. При этом испытания всех типов масел на ресурс вы провести не сможете (в силу времени, финансов или еще чего-нибудь). Какое масло для испытаний вы выберите? Ответ очевиден))). Я конечно не призываю заливать МГД, я лишь хочу сказать, что реальной проверке подвергается очень малая часть масел. Естественно, у синтетических свойства стабильнее по времени и температуре, но за это приходится платить. Ключевым в эксплуатации двигателя остается человек! Сколько раз слышал: "Вот залил новое масло - машину (снегоход, мотоцикл) прям не узнать!" - Чистый бред!!!   Кроме типа масла есть точность его дозировки при заправке, настройки того же карбюратора, режимы работы и еще много чего. Главное-должна быть голова! В итоге при запоротом двигателе легче всего вину списать на паленое масло и хреновый бензин. Лично я за 20 лет эксплуатации различных ДВС, будь то мопед или самолет ОДИН раз сталкивался реально с херовой топливной смесью, и то не с маслом, а с бензином. Может мне все это время везло, не знаю. В заключении приведу пример: Есть у меня на работе двигатель авиамодельный на 16 л.с., немецкий, есть на 45 л.с. итальянский, там по инструкции у обоих 98-й бензин, тот же Castrol TTS Racing или Motul. Хотя страны и производители совершенно разные. И классы двигателей разные. Первое время такую топливную смесь и использовали. Двигатели выдавали свои заявленные характеристики, но однажды 98-го не было, а работы проводить было нужно, купили 95-й. и ничего! Температура, мощность, все осталось как на 98-м. Потом пробовали и на 92-м - изменений никаких. Причем работали не 5 минут, а часы. И масло кстати тоже разное применяли, и минералку и от бензокос и вообще обычное моторное четырехтактное (ситуации были безвыходные). Производители ДВС всегда делают определенный запас - такова суть инженерного проектирования. К чему я все это написал: Всегда лучше заливать то, что рекомендуют, но думать головой тоже полезно и в каких-то ситуациях не слепо доверяться инструкции, а поискать замену. Она реально будет не хуже.

0

35

в принципе - практически так. Большинство моторов при перенастройке зажигания позволяют использовать бензин с более низким октановым числом относительно предписанного, падение мощности не заметишь. Детонация может вылезти на на режимах высокой нагрузки и на переходных у моторов с высокой степенью сжатия, на большинстве высокооктановый бензин рекомендуют в угоду экологии. На авиамоторах, кстати, запредельную степень сжатия не делают именно ради повышения ресурса. А спецательные двухтактные масла, не зависимо от основы, отличаются тем, что в них добавляют присадки, улучшающие смешивание с топливом и испаряемость. Насчет " "Вот залил новое масло - машину (снегоход, мотоцикл) прям не узнать!" - Чистый бред!!!" - не то, что бы прям не узнать, но при качественном масле разницу заметишь, особенно после МГД-14  ;)
" думать головой тоже полезно" - согласен на 100500% :cool:

0

36

Ploc написал(а):

Главное-должна быть голова!

All написал(а):

" думать головой тоже полезно" - согласен на 100500%

Вот я и рекомендую поискать недостающий, но обязательный элемент в подвеске, прежде чем шагнуть в небо  :rolleyes:  А любой шаг в небо начинается с подъема одной ноги в воздух или с движения. Вперед или назад, это даже уже не важно )))

Omni написал(а):

Teboil'ов ваще нет в принципе.

А вот надо посмотреть на заправках Лукойл, говорят..

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парамотофорум » Масло в движок в Ярославле