Коля Басков написал(а):Галенька пообщайся с профи т.е со мной- плохого не посоветую- зуба не видать!
Колюнь, так я тут и общаюсь Тему для того и создала, что бы услышать мнениЯ, что не так делаю. И услышать противомнение, если такое появится. Мой опыт показывает, что каждый из вас считает себя профессионалом!! Извиняюсь, но вот такие фразы, как
без пояснений, это пустой звук. Пишите, почему этот вариант вам не нравится. Из плюсов - не ослабляется труба отверстием. Быстрая разборка - тоже плюс. Если этот крепеж установить через прокладку, как хомут, так вообще, думаю, фиг свернешь его (хотя вибрацию пока никто не отменял.. ). Из минусов - если труба тонкостенная, то есть вероятность деформации ее за счет сжатия, но если усилить место установки этого крепления (не знаю толком, как оно и называется) отрезком, нпр, полипропиленовой трубы меньшего диаметра, вставленной внутрь металлической, то почему бы и нет?? Кстати, срез старой трубы от старого мотора на этой раме показал, что Параавис так и делает. На фото видно, что там внутри белеется полипропиленовая вставка какая-то.
Вот так мне сварили. Шов проложила с двух сторон от пластины. Буду следить за ним, но помня, что самолеты все на заклепках сделаны!! И болтовое соединение считается более надежным, чем сварка.
Кстати, вот, напоминаю http://paraplan.ru/photos/displayimage. … pos=-48944 Приглядителсь!! Все на болтах!! А вес РМЗ-500 несоизмеримо больше, чем мой Ракет. Это еще одно мнение еще одного профессионала.