Ну вот вчера и состоялся окончательный подгон мотора. Увы, сильный ветерок не дал совершить первый же пробный полет, но будем надеяться, что он когда-нибудь все же состоится. Огромное спасибо всем, кто помогал мне с этой установкой - винт починил ДиП, наладку мотора сделал - Сергей, ну и заваривать ограждение пришлось у очень хорошего мастера, который, как оказалось, занял в соревнованиях по сварке второе или третье место по России, как сказали. Спасибо вам большое, ребята, за всю помощь, что оказываете: Жене Одиночке за комп, Андрею за всяческую поддержку, КолеМ, Вовчику, ДиС... в общем, всей нашей Стае за готовность подставить плечо в трудный момент!!
Мотопоздравлялки!! :)
Сообщений 31 страница 60 из 111
Поделиться322011-06-10 08:40:10
ПраЗдраВляЕм!
Поделиться332011-06-10 12:20:55
Ждем Галя тебя в воздухе, поздравляю!!!
Поделиться342011-06-10 20:33:42
Евгений И тебя!!..
Поделиться352011-06-27 20:24:42
Полетала вчера!!! Спасибо всем за помощь: всем присутствующим и отсутствующим!! И виртуальным тоже!! Сам полет был очень приятным!! Было бы еще лучше, если бы смогла сесть в подвеску!!
Вечер прошел замечательно, фото выложила тут!! Альбом
Большое спасибо за поддержку всем ярославским пилотам!! Каждый вложил в меня капельку своего участия!! И очень хочется, чтобы все получали от полетов тот восторг, что испытала вчера я после своего продолжительного вынужденного перерыва!!
Поделиться362011-06-27 20:28:11
Всем мягких полетов и посадок!!
Поделиться382011-06-28 08:16:10
Поздравляю. Путь был долог и тернист, но ты все равно полетела
Поделиться392011-06-28 10:33:43
все равно
Аха .. ))) Давай разбирайся побыстрее с винтом и вечерком как-нить полетаем на закате, солнышко половим!!
Ну и лебедку не забываем и дела домашние, и работу!!!! Настоящий парапланерист это тот, который везде успевает!! ну или почти везде..
Пол вымыт сення, машина стираться запущена, щи в холодильние, чехол для себя любимой сшила наконец-то, хрень Макс так и не забрал, теперь дело за другими заказами.. Вот ПДД не учится никак.. Склероз Память девичья
Поделиться402011-07-27 21:54:57
Поздравляю еще одного родившегося пилота с приобретением своего крылышка!! Он пока не зарегистрирован на форуме, но уже с нами!! Работы ему поденежней, свободного времени побольше, а желания летать у него достаточно!! Игорь, летай безопасно!! На фото крылышко пока не его, фотосессию снимем чуть позже.
Поделиться412011-07-29 00:45:53
Сегодня уж в девятом часу Игорь выдернул меня из дома и помчались в Очапки смотреть крыло. Небольшая тяга по приезду шла все же со склона, но это не помешало все же совершить небольшой скорее не полет, а сбег со склона. Фото здесь
Поделиться422011-07-29 08:48:07
Шлем, конечно, супер. Я и раньше подозревал, что все анекдоты на реальных случаях основаны.
Поделиться442012-03-18 23:30:17
еще одним свободником меньше...
Поделиться452012-03-18 23:34:39
еще одним свободником меньше...
Не думаю!!
Поделиться462012-07-22 20:25:02
Продолжаем!!!
Поздравляю Александра с приобретением и облетом уже своей установки JPX 25 и крылом Акробатом!! Саш, очень рада за тебя. БЕЗОПАСНЫХ ПОЛЕТОВ и МЯГКИХ ПОСАДОК!!!
Так же поздравляю Евгения с приобретением Зорро 42!!! Отзыв пока еще не слышала, но думаю, что скоро мы и увидим полеты уже под другим крылом Евгения. Роста летного мастерства без матеиральных и моральных потерь, Женечка!!
Поделиться472012-07-22 21:01:56
УРАиЖЕНЯКРЫЛОБЛЕТАЛ!!! Поздравляю
Поделиться482012-11-25 08:52:34
Итак, поздравляю Сашу ГАВ с его первым самостоятельным полетом на своей установке Рада была побывать с тобой в одном небе и рада была слышать твои восторженные крики ("ГалкаНарод, я кончаюююю... " (С) типа.. ). Сама в это время в поднебесье вела бой с грудной, увы.. но наши победили
По поводу карбюратора глять вот эту тему Такой у тебя?? Не использовать только ацетон. Он растворит прорезиненный наколнечник иголочки. Изучай, в общем.. Теперь настраиваем погоду на ближайшие выходные (сегодня еду семью укреплять в Плес с дочей и ее приятелем, увы, баллы тоже нужно когда-то зарабатывать.. ( ) Аккуратней там в небе, если все же соберешься.
Поделиться492012-11-25 14:07:16
Еще одна степень свободы.....
От всего сердца благодарю всех тех кто вчера (и не только вчера) принял участие в этом эпохальном для меня событии.
А карбюратор - дела наживное....
Поделиться502012-11-25 16:12:39
Карбюратор дело наживное, а вот поршневая встанет дороже. Настоящий парапланерист эт терпеливый парапланерист (С).
Поделиться512013-09-10 23:31:52
Итак, могу поздравить парамоторную общественность с вливанием в их ряды еще двух неболюбов!! Один уже со своей установкой (ранец плюс телега), другого пока просто на наземке натаскиваю и чуть поучим свободно..
Поделиться522013-09-11 00:08:09
Спасибо за первое занятие. Жаль, что мало времени было. Не успели толком за клеванты подергать, а уже стемнело.
Постараюсь всех вас не подвести. Собираться часто, как хотелось бы, наверное, не смогу (дела семейные, стройка в деревне...) но буду стремиться. И , конечно- же дополнительно самостоятельно тренироваться и теоретически подковываться. Осталось только приобрести всё.
С уважением ко всем. Саша.
Поделиться532013-09-11 10:08:47
Спасибо за первое занятие. Жаль, что мало времени было.
Привет Саша! Ну да.. Сейчас темнеет уже рано, но и первое занятие было больше говорительно-ознакомительное, чем поднимательное
Поделиться542013-09-11 14:54:18
Саша, давай в свободники лучшо!)
Птица не должна быть в масле и пахнуть бензином
Отредактировано Абиссаль (2013-09-11 14:55:01)
Поделиться552013-09-11 16:09:24
Без пропеллера оно, конечно, лучше (на сколько я могу судить), но свободный полет требует особых условий (склоны, термические потоки воздуха, направление ветра). Для этого нужно время на выезды неблизкие, и, желательно, почаще (без практики и определенного везения на совпадение условий особо не полетаешь). А вот времени у меня катастрофически не хватает. Мотор, как я понимаю, позволяет в нашем регионе подниматься в воздух с любого более- менее ровного поля больших размеров при любом направлении ветра. Т. е. возможностей для полета больше. Может это дилетантские рассуждения. Если не прав- поправьте. Хотелось бы узнать о преимуществах и недостатках моторного и безмоторного полета.
Поделиться562013-09-11 17:41:04
недостатках моторного
Гимора с мотором по самоенебалуйся.. В этом даже не сомневайся. Мотор имеет свойство капризничать: винты ломаться в самый неподходящий момент, кочки под ногами вырастать, когда их не ждешь, карбюраторы расстраиваться , поршневые сгорать, бензин сопливиться, масло нужное в магазинах кончаться, шлагни подтекать, ограждение гнуться - сварщики напиваться ..
Поделиться572013-09-11 18:21:59
...масло нужное в магазинах кончаться...
Таки ладно Вам, есть места, где хорошее "2-Stroke oil" не иссякает
Поделиться582013-09-12 14:32:14
Боязнь термички опять же...
Поделиться592013-09-12 17:21:12
где хорошее
Я Матюлем 710 пользуюсь и пока менять его не хочу.. Литр закупила, надеюсь, на зиму хватит.. Но за рекомендацию спасибо ))
Поделиться602013-09-12 19:24:52
7100 чтоль? тебе, ваще-то, двухтактное надо http://www.motul.com/ru/ru/products?f[application]=139&f[engine_type]=22