Люди, у кого можно вживую посмотреть-пощупать (а лучше постоять с крылом) установку с нижним подцепом. Надоели рога! )))
Подвесная система с нижним подцепом
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться22013-02-16 22:53:47
Надоели рога! ))) Дружище как показал сегодняшний выезд у вас в Ярославле все летают на нижних распорках (собственно как и у нас в Иваново) т.е. у любого вашего моториста можешь попробовать!! Только смысл стоять-то с ней-надо летать!! А о нижнем подцепе типа "Паповского" мне кажется тебе пока рано задумываться!! В смысле того, что налет для перехода на такой подвес нужен не малый и иметь как бы не малое обоснование, например спортивные результаты, либо совмещение моторного и свободного полета! А если полеты только моторные и с малым налетом, то лучше верхнерогой системы ничего не придумаешь!!
Поделиться32013-02-16 23:01:39
Люди, у кого можно вживую посмотреть-пощупать (а лучше постоять с крылом)
Приезжай завтра ко мне часикам так к 11!!! Мой Ракет дам тебе попробовать!!! (выбираемся на наземку ну и мотор свой беру) ну или в любой другой какой выходной как соберешься, нивапрос!!
Поделиться42013-02-17 16:12:25
А я почему-то думал, что у тебя с рогами, обязательно приеду и посмотрю в след. выходной!!!
Поделиться52013-02-18 16:48:34
Мне досталась год назад установка с нижними рогами (с фиксированными) - из Сургута. Все кто в Ярославле ее видели дали однозначную рекомендацию - переделать! Теперь у меня тоже распорки
Поделиться62013-02-18 23:57:35
У меня рама позволяет поставить как рога, так и распорки. С рогами старт не нравиться, и руки долго вверху не продержишь. ((( Правда придется в этом случае подвеску менять
Поделиться72013-02-19 22:04:10
посмотрю в след. выходной!!!
Нашлось вроде место для нашего с тобой теста Ракета!!! Уточню и позвоню тебе завтра!!
Поделиться82013-02-20 20:36:25
Всем привет! Давненько тут не писал ни чего. Хочу сказать сразу по поцепу с нижними рогами(распорками ,верхним мягким поцепом,как у Гали),я на такой подвеске летал два года,и такую больше не хочу.Во первых на старте выведев крыло,оно начинает поднимать тебя вверх,тем самым натягивая ремни подвески,и седушка начинает мешать ногам (бить по ногам)при разбеге.Второй минус:сидишь в ней не свободно,ремни плотно сдавливают.начинаешь ослаблять,нарушаешь регулировку угла подвески. То же самое происходит,когда садишься в неё в объёмной зимней одежде после тонкой,необходимо ослаблять ремни,регулировать угол.Летом летал,от лямки даже синяки надавливало через футболку.Стартовать ни чем не легкче,чем на верхнерогой.
Поделиться92013-02-20 20:57:59
Да,забыл добавить ещё один не маленький минус этой подвески: вибрации мотора в ней ощущаешь сильнее,особенно если мотор не слабый.А на верхнерогой от спинки отлипни,и практически не трясёт!
Поделиться102013-02-20 23:22:00
Всем спасибо за разъяснения! Осталось попробовать, сравнить и понять что лучше. Вибраций у меня на моторе почти нет, т.к. двухцилиндровый оппозит, а вот то, что ремни натягиваются при старте и регулировать часто нужно подвеску-это серьезный минус
Поделиться112013-02-21 09:16:07
что ремни натягиваются при старте и регулировать часто нужно подвеску
Предварительно летаем в субботу в Шакше. В первой половине дня!! В воскресенье погода уже не моторная будет (по прогнозу).
Поделиться122013-02-26 17:42:24
Володь, смотри какую статью нашла по подцепу!! тынц!! Читаем!
Поделиться132013-03-03 19:12:04
Спасибо, Галя!!! Статья-то что надо!!!
Поделиться152013-03-25 10:05:32
Вчера отрегулировали максимально всю подвесную. Взвесились, и сделали мне стартер.
Убрала металичиский тросик из заводилки, который уже был с заусенницами. Установили стартерный шнур.
Ну и в рассыпавшимся в моих руках узле стартера посмотрели на остатки каких-то пальцев латунных, похоже..
Узел заменили из запасов Вовчика, все проверили, все крутит.
Один вопрос остался. Когда сняли заводилку, увидели подтеки на головке цилиндра.
Шланжик идет от карбюратора. Визуально шланг целый. Как-то ощущение создалось, что течь идет из-под крепежной гайки. Что это за трубка и не поняла ее предназначение. Насколько кретична эта небольшая течь??
(Извиняюсь за крупные фото, потом размещу кликабельный вариант их)
Поделиться162013-03-25 17:57:22
Шланжик не от карба, а от впускного коллектора, передает разряжение на автоматический декомпрессионный клапан - оченя полезная при запуске весч. Скорее всего достаточно будет поменять алюминиевые шайбы "под болтиком". Такие шаёбочки можно пдобрать по образцу в запчастях для грузовиков, от топливных систем. А то как-то неуютно, когда бензо-масляная смесь наружу плюёт Мануал по двигателю есть.
PS: заодно и клапан надо проверить/почистить.
Отредактировано All (2013-03-25 19:37:17)
Поделиться172013-03-26 16:17:06
Саш, спасибо большое за информацию! Сначала попробую добраться опять до той гайки и попробовать открутить ее, ну и потом уж глянем, откуда там течь появилась. А кклапан как чистится-проверяется??
Поделиться182013-03-26 23:23:19
Лучше сначала отмыть это место (в любом случае надо это сделать перед разборкой, уайтспирит+кисточка) и завести - возможно увидим причину. Клапан мог засориться нагаром, после этого начинает "травить", сопливиться и давать нестабильную работу мотора. Разбирается несложно, собирается аккуратно абразивом чистить нельзя. Нагар хорошо отмывается неразбавленным Фери (намазать и подержать минут 5), потом смываешь/стираешь и промываешь детальку в керосине или уайтспирите.
Поделиться192013-03-27 09:45:25
и завести - возможно увидим причину
Хорошо, в выходные займусь. Спасибо!!
Поделиться202013-04-04 10:58:07
Мальчишки, а что скажете насет вот этой рамы??
Меня не так смущает открытость винта, как сомнительная устойчивость этой рамы. При использовании правильных материалов она может быть надежна в отношении сопротивления стропам на старте, а вот как вставать с нее, не знаю.. Мой винт будет, кстати, еще больше у нее вынесен наружу, но привлекает все же малый вес конструкции. Если в распорках взять трубочку не очень тонкостенную, то может дать такой раме жизнь для моей установки??
Поделиться212013-04-05 21:43:04
Всем спасибо, вопрос снят, получила ОЧЕНЬ много рекомендаций и наконец определилась Теперь буду двигаться в этом направлении..
Поделиться222013-04-06 08:26:20
РЕдко захожу сюда, как то вы интересно тему развили от нижнего подцепа до двигателя и ограждения винта)))) Все в принципе логично!!!
Поделиться232013-04-06 09:56:09
до двигателя
Пагади, мы еще про то, как детей делать не поговорили..
Поделиться242013-04-08 12:40:03
Теперь буду двигаться в этом направлении..
Подвигаться вчера получилось очень продуктивно!!! Спасибо Жене и Вовчику за помощь!!! Фото будут вечером ..
А пока выложу я все же тут рекомендации одного пилота по Ракету из личной переписки (надеюсь, автор не будет против):
Здравствуйте еще раз!
Мой вес 75кг, Sigma6-26 (моторные концы от Jojowing Instinct), рама аллюминий (от skyrunner-a под Simonini mini2 была сделана) крепление под Raket придумывал сам (в прошлом году еще просил выложить крепление Вашего двигателя). Вес не скажу приеду взвешу.
Экспериментировал с креплением данного двигателя на разные рамы, с различной величиной выноса двигателя (требовалось испробовать редукцию 1:3,6 1:4 и в.винты 125,126, 136мм) - как результат из долгой практики -
1.верхнерогая конструкция морально устарела крыло на старте четко не чувствуется (вы в этом аспекте полностью правильно выбрали ее исключить), в воздухе бьешься о рога, весом не управлять невозможно, информативности от крыла никакой.
2. мягкий поцеп через коромысло (дугообразная аллюмин.пластинка с отверстиями для регулировки под вес пилота) на старте крыл чувствуется хорошо, но ошибки часто допускаются из-за неравномерности вывода, трудно уловить равномерность левого и правого коромысла (или выше или ниже или одно быстрее другого тянут неопытные), также коромысла больно упираются в плечи оставляя синяки и потертости, в воздухе оч не удобно из-за того что степеней свободы больше поэтому болтаешься, короче не комфортно, если турбулентность то вообще ОПА извиняюсь за выражение)))
3. жесткие упоры-дуги под мышками и мягкие ремни плечевые (как у Skyrunnera c их подвеской) больше понравились чем выше перечисленное (на данный момент в собственном пользовании).
4. качающиеся рога прямые (все с тем же raket) лучшее что я пробовал!. Летал не на своем моторе а вот на этом http://paraplan.ru/forum/post/1328770 . Очень понравилось!!! Усаживают сами на старте и причем если бежишь то бежишь,т.е сочетаясь с подвеской такая конструкция мне не мешала хорошо разбегаться в штиль, не мешала ногам и не срывала раньше времени, а если надо чуть ноги отрываешь и сама усаживает и информативность от крыла в воздухе и нет болтанки и весом отлично управлять, в сильный переменный ветер хорошо компенсирует встряску и болтание в подвеске я б оценил по ощущениям как сглаживание. И кстати регулировать верхние ремни не приходилось вообще, когда пилоты были и 60кг, и 75, и 91,ли 98кг вот как-то так...
Но рога должны быть определенной длины и точка крепления к раме тоже определенная! И подвеска подстроенная соответствующе, чтобы центр тяжести пилота был в диапазоне качения и вектор тяги шел горизонтально при качениях ....
Если вы выберете данный подцеп то можно попросить Петра Петровича померить.
5.качающиеся S не пробовал, но это в принципе почти тоже самое что и в пункте 5, только подцеп крыла выше .И еще чем дальше двигатель от спины вынесен тем тяжелее и не комфортнее его будет таскать на земле (проверено! просто ужас! и раздражение!) даже JPX25 (30-33кг) по ощущениям легче казался и тем больше будет крутящий момент в воздухе и также ужасно не комфортно. Заметьте, чтобы компенсировать крутящий момент на слабом вынесенном двигателе Raket на 120мм-130мм (точно не помню), мне пришлось левый свободный конец параплана отпустить на 185мм по отношению к правому ЖЕСТь!. Также было невозможно нормально отрегулировать наклон двигателя (т.е наклон max в 5град к земле под тягой в полете) он провисал до 25-30град что также приводило к уменьшению тяги и подкручиванию пилота в полете по тангожу.
Однокольцевое однозначно не для прямого а обратного старта и для соревнований где ставишь цель максимально облегчить мотор, для максимального соотношения тяги к весу (например мощный симонини2 или тор200+однокольцевое+ крыл 16-18квадратов и топлива минимум для задачи). Или как я на однокольцевое ограждение, на 2 верхние секции наварил еще по трубке, т.е получилось в верхней части полукольцо (от середины ограждения вверх расходится до 180 мм и опять сходится в середине и пару усиливающих перемычек).
Ограждение не должно вести так - например бросаешь комком крыло, даешь тяги расправляешь его (уже замечаешь небольшую деформацию), даешь тяги на старт чтобы сделать пару шагов, а у тебя прогибаются дуги ограждения ЖЕСТь и прогиб существенный в 10ки сантиметров, здесь не в опыте, а в дефекте конструкции, поэтому информацию в магазине быстро переквалифицировали для опытных задним стартом и спортсменов .
Поделиться262013-04-08 21:24:53
Распорочки сама сделала
Да не уж-то на пайке?
Поделиться272013-04-09 09:40:24
Да не уж-то на пайке?
Ты чо, неее!! Будет все по-взрослому!! на сварке, как у людей.. И вообще поступило предложение мне тележку маленькую замутить сразу уж, сборную, к ранцу пристраиваемую.. Но вот вопрос, потянел ли мой Ракет еще лишних 10 кг. Я взвесилась в гараже в этот раз, 70 кг все-таки..
Поделиться282013-04-09 11:22:48
тележку маленькую замутить
наф? вообще давно хотел спросить зачем нужны одноместные телеги...
Поделиться292013-04-09 11:42:08
Если мотор мощный, то совершенно ни к чему, если со спиной все в порядке. Но при увеличении мощности мотора, как правило, увеличивается и вес его (или стоимость. Есть и легкие моторы, но стоят... ) В штиль есть некоторые проблемы, если не поставлен старт у пилота под тягой. и 30 кг для спины не каждый может выдержать!! Вес моего Ракета сейчас сухой 24 кг. Если добавляешь 20 литров бензина для длительного перелета, то можешь посчитать какой вес установки получится на старте. Встать, подержать его какое-то время, и дать газу - это все пилот должен выдержать! С тележкой все проще.. И опять же с тележкой вероятность травматизма на посадке уменьшается, так как удар принимает на себя конструкция (правильно смонтированная), а потом уже тушка пилота при опрокидывании.
Как вариант неплох мотор Ploc-а. Вес его значительно меньше, чем у моего Ракета, а тягу он выдает вроде как бОльшую. Вот по этому поводу Вовчик очень хотел бы пообщаться с Володей, надо как-то им пересечься для обсуждения технических вопросов..
Поделиться302013-04-09 14:01:07
20 литров бензина для длительного перелета
Да ты Монстер, однако! Я 10-литровую канистру выкинул, поставил 5л. Полтора часа без посадки и ещё останется. За это время озябнешь в пень даже в жару и уже захочется к маме. Субъективно :моя тушка через 40мин просится домой.
Ракет с 20л топлива -
По поводу одноместной телеги:
Знакомый летал на Сове. Тяжёлый и слабый мотор Сова. Взлёт - ваще каторга. Бежать долго и тяжело, очень долго бежать. А за это время, пока бежишь, то споткнёшься, то в яму попадёшь, то крыло завалится куда не надо. Вот сделал он телегу - тем самым ещё добавил весу. Однако стало легче, говорит. Крыло поднял и катись, говорит сколько хочешь - хоть всё поле переедь. Только вот сменил на более мощную, надоело наверное кататься - полетать захотел.