Мне до них ещё сильно далеко - дух захватывает уже когда край уха крыла опускается ниже головы, но направление я себе выбрал
Тренируем вестибулярку - раз! Ежедневно, начиная с завтрашнего же дня. Вне зависимости от того, в каком состоянии она у тебя сейчас.
Два - Учимся выпаривать на должную высоту для выполнения акрофигур. И к слову сказать, их учатся делать над водой. И под наблюдением опытных акропилотов, а не "теоретиков" ЯроПлана и не только. Насмотрелись мы тут уже на хлопающие ушами "винговеры".. Копи деньги на нормальный курс обучения и делов-то.. К слову сказать, и глубоких спиралей ни у кого нет пока. А сейчас дополнительно к остальному обучению почитай и вот этот раздел.
А ты скажи, пож, почему клеванту правую так и не взял в руку нормально??
На 3.51 ты ее берешь за стропу выше петли ручки (после отцепки) и, похоже, так до самого конца и летаешь, получив в результате разную длину строп управления и при этом еще пытаешься крутить винговеры нагружать поочередно консоли. Для выполнения усложненных элементов пилотажа такой косяк уже непростителен. Сам понимаешь, в авиации мелочей не бывает. Повнимательней, пожалуйста. И что не так было с подвеской на 6.40??
Остальное видео с камеры передам чуть позже личкой. Кое-где око объектива перекрывает болтающаяся подкладка, обидно (( Но так здорово, спасибо за съемку! С балансом белого еще экспериментировать приходится..