Тренировки 3
Сообщений 361 страница 390 из 521
Поделиться3622016-01-10 09:56:57
Сегодня наземка после обеда - звоните, пишите!
Поделиться3632016-01-10 19:47:05
День прошел ОЧЕНЬ активно! ))) Утром выбралась позаниматься с трайком - выехали на поле, установили лыжи и покаталась по полю. И заметила одну особенность. Реально изменилось восприятие скорости.. В борзеющую сторону.. Но покатушки сегодня наземные прошли без каких-то эксцессов, если не считать маленькой поломки на обратном пути. Но, благодаря моего сопровождающему (Денис, спасибо!! ), починились достаточно быстро и поехали доводить до ума втулку передней лыжины. Сделали!
Приехала домой, перекусила на быструю руку и все же решила проехать в Очапки! Товагищи, дорогу там к склону уже замело конкретно. Машины оставлять только на проезжей части, где ее еще чистят и потом эти четыреста-триста метров идти со снаряжением по самую щиколотку (пока) в снегу. Я была без снаряжения, только чуть позанимались с нашим начинающим пилотом. Ветер сильно северил. Фото/видео не снимала. Всем присутствующим и позвонившим - спасибо за компанию!!
Поделиться3642016-01-11 09:50:01
...Реально изменилось восприятие скорости.. В борзеющую сторону..
аэросани - это весчь, затягивает!
Поделиться3652016-01-11 10:01:37
это весчь, затягивает!
Да ваще.. Но конструкции наши довольно хрупкие все же и дорогостоящие. На незнакомых полях кататься чревато большими расходами ))))
Поделиться3662016-01-11 12:44:22
Привет всем с прошедшими праздниками. Всем удачи в новом году.
Поделиться3672016-01-11 12:57:00
Кстати хотел спросить вы в морозы тоже летаете. И еще такой вопросик. В каких пределах у вас принято летать мы стараемся погоду выбирать до -10 гр. Больше чегото не тянет крылья жалко.
Поделиться3682016-01-11 13:26:09
также примерно
Поделиться3692016-01-11 14:04:39
Майкл
Спасибо, Майкл, и тебя с праздниками )))) По температурным условиям эксплуатации крыла на основном форуме терто-перетерто уже. Считается, что гельвенор до минус 15 можно экспуатировать, скайтекс до минус 12, но тут каждый сам для себя решает.. Важен метеорологический показатель - относительная влажность воздуха. При близких к 100%-ным значениям, лучше ваще не летать и в 10-ти градусный мороз, ибо чревато получить обледенение крыла и вследствие этого - парашютирование. Хотя мы как-то и Волгу на таком крыле в тандеме с мотором перелетели и ничего..
Ну, и вот что говорят гуру парапланеризма про зимнюю эксплуатацию крыльев, читаем
Враги параплана при зимней эксплуатации -- в порядке убывания вреда:
- Мороз ниже -15. В некоторых случаях (не всегда!) "убивает" пропитку насмерть после нескольких часов нахождения аппарата на морозе.
- Таяние снега в крыле и последующая сушка в тёплом помещении. Любая вода в параплане -- это очень нехорошо, и совсем нехорошо, когда к наличию воды добавляются...
- ...резкие перепады температур. Старое десантное правило -- хранить парашюты при температуре и влажности, которые максимально приближены к таковым во время прыжка -- работает и для парапланов. Перепады температур -- это конденсат, возможность его смерзания и прочие неприятности.
- Абразивное действие снега и наста. Проявляется в основном при долгой и трудной "наземке", но тоже ничего приятного в себе не несёт, особенно если параплан изготовлен из какого-нибудь нежного скайтекса.
Как правильно эксплуатировать параплан зимой:
+ При температуре ниже -15 лучше не летать в принципе.
+ После полётов вытряхнуть из крыла снег и хранить до следующих полётов при температуре чуть ниже нуля (подойдёт балкон, неотапливаемая кладовка и т.п.).
+ Стараться не летать при наличии на старте и посадке снежно-водяного месива, которое может попасть на параплан и внутрь него и потребует последующей сушки.
+ При намокании аппарата обязательно вытрясти из него весь снег и сушить крыло по возможности при невысокой температуре в максимально разложенном состоянии. Хороший вариант -- развесить аппарат где-нибудь в неотапливаемом гараже, если только ночью не обещают явного мороза. Вариант намного хуже, практически садизм -- не вытряхивая снег, плотно уложить крыло в рюкзак, принести в хорошо отапливаемую комнату и, не раскладывая во весь размах, оставить поближе к батарее.
+ Стараться не мучать аппарат волочением его по поверхности при наличии мокрого снега, абразивной снежно-ледовой корки типа наста, острых закраин льда.
А вообще, лучше смотреть мануал к своему крылу, но - повторюсь, каждый решает сам для себя, как трепать свое крыло
Поделиться3702016-01-16 16:52:58
На завтра планирую наземку с начинающими просто в поле! Позавчерашняя наземка показала, что снегу уже прилично, но пока терпимо..
Поделиться3712016-01-18 20:08:47
На завтра планирую наземку с начинающими просто в поле!
Тренировка состоялась и закончилась на положительном результате всех ее участников Машины в этот раз вытаскивать из снежного плена не потребовалось, крылья на деревьях не развешивались!
Всем спасибо за вылазку на свежий воздух, за позитивное общение и за активную работу с крылышками и над собой в снегу!
Поделиться3732016-01-29 18:46:55
Даже не знаю, что сказать в такую погоду (((( То ли поплавать позвать, то ли полетать...
Поделиться3742016-01-29 18:51:21
Я завтра с утра в очипки думаю
Поделиться3752016-01-29 18:57:55
Я завтра с утра
Урааа, поехали!! ))) Только там от дороги пешком идти нужно будет по сырости. На склоне-то может и посуше будет, все же выдувает, но пока дойдем... Тогда пеку капустных оладушек побольше ))))) Ну, и чай с чегемскими травами, конечно же, возьму!!
Поделиться3762016-01-29 20:03:35
вы как всегда. завтра ж юз 8-15)
Поделиться3772016-01-29 20:43:12
вы как всегда. завтра ж юз 8-15)
Значит будем отрабатывать старт
Поделиться3782016-01-29 20:58:19
вы как всегда
А мы сломаем погоду, как всегда ))))
Поделиться3792016-01-30 19:42:56
Погода была с южаком! Косил ветерок из-за деревьев, но потом все же довернул чуть западней и получилось немного поработать с крылом. Ну, и я разок слетела, правда, на совсем уже сыром крыле. Слет получился только до тропинки.
Фотографии размещаю так же и в нашей Группе ВКонтакте.
Поделиться3802016-01-31 21:02:49
МОЛОДСЫ)))))
Поделиться3832016-02-01 20:47:05
неужто господина Карата можно поздравить с новым шлемом?
Поделиться3842016-02-01 22:48:27
неужто господина Карата можно поздравить с новым шлемом?
Рановато поздравлять. А что шлем,тонка скорлупка, мотоинтеграл 4ever
Поделиться3852016-02-02 10:27:31
А что шлем,тонка скорлупка, мотоинтеграл 4ever
Ты в моем хорошо смотрелся Спасибо за поддержку, кстати Вечером вчера еще раз к площадке гонялись с Андреем, просто на посмотреть - дорогу там почистили еще получше..
Поделиться3862016-02-03 11:36:31
Ты в моем хорошо смотрелся
вапсче глаз не оторвать!
Поделиться3872016-03-05 13:56:06
Вообще-то планирую завтра наземочку.. Вроде, минус ночью обещают - может, не очень поплывем..
Поделиться3892016-03-18 20:08:57
В воскресенье выбираемся на тренировку! По погоде..
Поделиться3902016-03-19 08:50:31
Может на ГАЭС в воскресенье толпой съездить? Есть желающие?