Мы с Женей в Городок по погоде
Тренировки 3
Сообщений 391 страница 420 из 521
Поделиться3922016-03-20 08:26:45
Не, я сегодня с трайком занимаюсь и наземкой с новенькими тут, по месту пока. Тем более, для Городка запада слишком много стало.
Поделиться3932016-03-20 18:45:50
Ой, да как же здорово-то сегодня было!!! Я прям довольнехонька сижу ))) Солнца было МОРЕ! Неба было ГОРЫ!!! Ну и посреди этого великолепия нас немножко.. ))))
Наст на парадроме держал великолепно, да и площадка сухая в этом минусе была!!
Спасибо всем прибывшим, позвонившим и выздоравливающим!
Рыбинск, ждем вашего рассказа!!! Как там улетность в Городке сегодня была??? Базу надеюсь под тыщу прокачали???
Поделиться3942016-03-20 23:54:19
Привет собратьям из Крыма. Сегодня и мы неплохо потренировались в Строгоновке. Я взял себе на пробу крыл Sol Synergy 4. Сегодня его и пробовал. Только привыкать к нему времени особо не было, ветер нехороший, потом усилился и пришлось свернуться, но крыло все же успело понравится. Буду ждать хорошей погоды и скорее всего буду приобретать. Шлюм приобрел, запаску взял погонять, тоже вероятно буду брать. Спасибо за внимание, немного видео здесь.
Поделиться3952016-03-20 23:59:01
Да, и возможно у нас ещё один учлёт будет по приезду:)
Поделиться3962016-03-21 05:50:41
Я взял себе на пробу крыл Sol Synergy 4. Сегодня его и пробовал. Только привыкать к нему времени особо не было, ветер нехороший, потом усилился и пришлось свернуться, но крыло все же успело понравится. Буду ждать хорошей погоды и скорее всего буду приобретать.
Sol-ы все хорошие парители. Синерджи 4 охарактеризовал себя очень неплохо, насколько знаю. Сертифицирован, как двойка!!!! Тебя предупредили об этом продавцы твои? И они знают твой налет, если предлагают такое крыло? Тест-драйв можешь почитать здесь http://para2000.org/wings/sol/synergy4-s-tests.html
Для понимания пропусти его через переводчик.
Решение в любом случае за тобой, конечно же. Но чтобы хоть знал, что берёшь. Понять, как будет вести себя крыло в серьезных ситуациях ты вряд ли сейчас сможешь с твоим опытом, так, что все эти "взял на пробу" в динамике Крыма - ни о чем. Но решать тебе.
Поделиться3972016-03-21 06:19:35
у нас ещё один учлёт будет по приезду:)
Джексону респект!!! Как же хорошо и тепло там у вас сейчас... Доехали до Коктебеля-то? На горе Клементьева побывали?
Поделиться3982016-03-21 18:28:34
Sol-ы все хорошие парители. Синерджи 4 охарактеризовал себя очень неплохо, насколько знаю. Сертифицирован, как двойка!!!! Тебя предупредили об этом продавцы твои? И они знают твой налет, если предлагают такое крыло? Тест-драйв можешь почитать здесь http://para2000.org/wings/sol/synergy4-s-tests.html
Для понимания пропусти его через переводчик.
Решение в любом случае за тобой, конечно же. Но чтобы хоть знал, что берёшь. Понять, как будет вести себя крыло в серьезных ситуациях ты вряд ли сейчас сможешь с твоим опытом, так, что все эти "взял на пробу" в динамике Крыма - ни о чем. Но решать тебе.
До того как брать, всё про него внимательно посмотрел. Никто его не предлагал, я выбрал его сам, здесь единичек вообще походу не водится, во всяком случае я не видел. Понимаю что рановато, будет и подход соответственный, буду влетываться по миллиметрам. Минусы его в голове держу. На Клементьева так и не съездили, теперь и не знаю поедем ли, погода что-то не очень.
Поделиться3992016-03-21 19:48:50
здесь единичек вообще походу не водится
Да, ну уж зачем единичку брать - 1-2 хотя бы уж. Таких крыльев полным-полно должно быть, но смотри сам, конечно, и по состоянию тоже. Какой год крыла, какой налет, состояние строп. Меня, вон, тоже Артиком пугали, а мне он нравится ))) Особенно своим чуть затянутым стартом. Как раз в дульник это облегчает подъем крыла в полетное положение. У меня в свое время был и Prymus от SOL, и Ellus2. Минус этих крыльев был только в том, что во влажную вечернюю погоду сложновато у меня он выводился (Ellus), все же гельвенор сам по себе тяжелый материал, да плюс конденсат.. Смотри, как Synergy выводится так же при вечерней росе. Утренний тест не предлагаю, спите, наверное, до полудня в выходные ))) У 4 Синерджи тоже лоб гельвеноровый, а нижняя часть уже идет из WTX 40 40 g/m² - материал собственного производства фирмы Sol. В общем, легче крыло стало )))
Вадим, и еще вопросик - у кого там учишься? У Чепелева?
Поделиться4002016-03-21 20:12:29
Понимаю что рановато, будет и подход соответственный, буду влетываться по миллиметрам
классика жанра.
рановато
разрешите поинтересоваться насколько? какой у вас налет? 6ти летняя ENC все-таки...
Крыльев продается туева туча, зачем вообще С? Сейчас треугольники ФАИ 150км на школьных летают.
Отредактировано Абиссаль (2016-03-21 20:18:05)
Поделиться4012016-03-21 20:37:47
Не спим, вчера в 9-00 уже первые старты были, знали, что времени только до обеда. Старт в сухую погоду после моего раритета просто отлично и передний и обратный и боковой и как над головой держится меня вполне устраивает. Внутренний каркас действительно придаёт монолитность крылу. Непривычно, что своими длинными ушами шевелит, но я думаю привыкну. Крыло 2010г. налетало около 80ч. Стропы менять еще рано, крыло хрустит, пожилой дядечка - хозяин, видно по крылу обращался бережно, правда рипстоп все же есть. То, что лобик из гельвенора так это не беда, в этом свои поюсы есть. Ткань попробовал подуть - не получается . Крыло чувствуется что тяжеленькое, но при этом хорошо летает. Если будет безветрие, попробую прикинуть какое аэрод. качество осталось в крыле.
Поделиться4022016-03-21 20:46:40
Вадим, и еще вопросик - у кого там учишься? У Чепелева?
Нет, с Сергеем познакомился, но тренируюсь у Иванова Станислава.
Поделиться4032016-03-21 20:58:44
классика жанра.
разрешите поинтересоваться насколько? какой у вас налет? 6ти летняя ENC все-таки...
Крыльев продается туева туча, зачем вообще С? Сейчас треугольники ФАИ 150км на школьных летают.
Отредактировано Абиссаль (Сегодня 20:18:05)
Не могу не согласиться с трезвыми мыслями, "С" конечно ни к чему но, случилось так, что тренироваться здесь и сейчас могу вот только в таком варианте.
Решение ещё не принял. По поводу налёта скажу так - никакой, обучение не закончено. Про само крыло немного написал выше.
Поделиться4042016-03-21 21:20:06
Так, почитала еще раз тесты этого крыла и для сравнения даю тебе тест на свой Артик. Он, как С-шка проходит только по одному показателю
И теперь посмотри Синерджи 4:
Type test reference no DHV GS-01-1894-10 - этот тест смотри. Сколько там двоечек прорисовано в тестовых упражнениях? Ощущаешь разницу? Ладно бы хоть сезон с нами полетал.. Тренируйся, это не запрещается, но покупать?? В общем, думай еще.
Про Иванова узнала. Как сказали, из молодых начинающих наставников. Может, поэтому тебя торопит на двойку, но жил бы ты в Крыму постоянно, до двойки бы быстро бы подтянулся..
Поделиться4052016-03-21 23:00:19
Да, смотрел эти тесты. Пугают результаты ассиметричных сложений, особенно более 50%. К тому же я в середине вилки, а это крыло лучше бы под верх грузить у него небольшая нагрузка на крыло запроектирована. Не моё, лучше не рисковать, посмотрю что-нибудь безопаснее.
По поводу наставника поправлюсь. Если я его назвал наставником, это ещё не значит, что это в полной мере так. Дело в том, что мне бы хотелось, чтобы это было так,
но пока отношений наставник-ученик не возникло. По поводу крыла - только моё решение. Иванов говорит про само крыло, что оно в хорошем состоянии, но при этом настоятельно не рекомендует на нем учиться, не то что торопит на двойку. По поводу того, что он начинающий наставник - глубоко сомневаюсь.
Поделиться4062016-03-21 23:37:19
По поводу того, что он начинающий наставник - глубоко сомневаюсь.
Ну, мне сказали, что не так давно начал подучивать людей, но по срокам я не уточняла. И плохого про него ничего не сказали Ну, есть у молодежи более продвинутое мнение, что можно учиться и на двойке, если рефлексы позволяют - все же люди разные, да и двойки тоже. Даже при одном тесте, как С, ему ставят сертификацию уже С-шки. А в свое время всем строго настрого рекомендовалось начинать летать только с единички Сейчас их, наверное, только под моторы берут.. А у тебя еще и недогруз получается. Кстати, тут у нас сейчас Илья Карат продавать будет свое крыло. За недорого совсем. Но он лучше сам про него расскажет.
Давай, погоду там себе наладь на все оставшиеся дни, ну и мы тут, может, как с бубном пошаманим )))
Поделиться4072016-03-22 10:52:42
Да,уже продаю. WingsOfChange NEMESIS 2005г.в. Если интересует, все расскажу.
Поделиться4082016-03-22 17:01:10
Крыло 2010г. налетало около 80ч. Стропы менять еще рано, крыло хрустит, пожилой дядечка - хозяин, видно по крылу обращался бережно, правда рипстоп все же есть. То, что лобик из гельвенора так это не беда, в этом свои поюсы есть. Ткань попробовал подуть - не получается . Крыло чувствуется что тяжеленькое, но при этом хорошо летает. Если будет безветрие, попробую прикинуть какое аэрод. качество осталось в крыле.
Не хотелось бы вас обидеть но это все вода. 80ч это срок. Хруст- не показатель, дуть в крыло бессмысленно, "хорошо летает" это может сказать только человек с большим налетом на разной технике. Качество "прикидывать" это вообще для тест пилотов. Не обманывайте себя, и не давайте другим обманывать. Прирост в пару км/ч вам не даст ничего совершенно пока вы стабильно не начали летать маршруты. А вот уменьшит пассивную безопасность значительно. Зачем оно вам надо? Не на крыле надо экономить)
Поделиться4092016-03-22 17:42:50
Не хотелось бы вас обидеть но это все вода. 80ч это срок. Хруст- не показатель, дуть в крыло бессмысленно, "хорошо летает" это может сказать только человек с большим налетом на разной технике. Качество "прикидывать" это вообще для тест пилотов. Не обманывайте себя, и не давайте другим обманывать. Прирост в пару км/ч вам не даст ничего совершенно пока вы стабильно не начали летать маршруты. А вот уменьшит пассивную безопасность значительно. Зачем оно вам надо? Не на крыле надо экономить)
Конечно если дуть в крыло секунды не измеришь, но всё же какую-то информацию получишь. 80ч. для гельвенора не срок и потом, оценку давал именно человек с большим налётом на разной технике. По поводу пассивной безопасности полностью согласен. Спасибо за полезную информацию, буду думать.
Поделиться4102016-03-25 00:14:35
Да,уже продаю. WingsOfChange NEMESIS 2005г.в. Если интересует, все расскажу.
Всем привет!
Присматриваю себе учебное крыло,хотелось бы уточнить состояние аппарата и цену вопроса.
Поделиться4112016-03-25 08:15:40
Jackson
Привет! Приятного общения тебе на нашем форуме и высоких и мягких красивых полётов в реале! )))
Поделиться4122016-03-25 15:53:33
Всем привет!
Присматриваю себе учебное крыло,хотелось бы уточнить состояние аппарата и цену вопроса.
Вилка 85-105. Состояние удовлетворительное для крыла 2005г,есть заклеенные дырочки от кузнечика,стропы все целы. За два года эксплуатации,в основном динамик и горный термодинамик, не было ни одного позыва к сложению или парашютированию. Я не первый владелец,но на сколько мне известно, налет у крыла был небольшой. Мой налет отценивать сложно,может часов 20 в сумме. Продаю по причине плановой смены учебного крыла. Задавайте вопросы.
Цена:10000-15000руб
Поделиться4142016-03-25 18:56:37
Придержите,пожалуйста,вероятно приобрету.Вернусь в регион не позже 8 апреля, как с вами связаться?
Поделиться4152016-03-25 19:46:11
Так, мальчики и девочки, а нас завтра на склон приглашают!! Ветер правильный уже заказали на целый день!!! ))) Кто сможет поддержать компанию??
Поделиться4162016-03-25 20:04:19
Придержите,пожалуйста,вероятно приобрету.Вернусь в регион не позже 8 апреля, как с вами связаться?
Поделиться4172016-03-25 20:07:08
Так, мальчики и девочки, а нас завтра на склон приглашают!! Ветер правильный уже заказали на целый день!!! ))) Кто сможет поддержать компанию??
Волгореченск?
Поделиться4182016-03-25 20:24:48
Так, мальчики и девочки, а нас завтра на склон приглашают!!
Это который на видео что ли, стремный такой...
Поделиться4192016-03-25 21:51:24
Это Кострома!
Напишите хоть куда собираетесь и во сколько???
Это недалеко, но в Ярославле нужно быть в 17 часов. Едем?? Тогда сбор часов в 10 давайте где-нибудь на Московском проспекте, где в прошлый раз все встречались или на заправке Газпрома. Как?
Поделиться4202016-03-26 00:26:40
Сегодня выезд в Кострому . В 11:00 отчаливаем..