Итак, найдена новая точка старта для любящих потарахтеть Сегодня вечером с gazончиком решили все же в вечернем молоке подлетнуть. Воздух был очень спокоен. Сделали три полета - первый gaz9, второй я, третий опять он Ураааа , я научилась заводить двигатель, двумя руками, правда. Раньше как-то не могла приноровиться, силенок не хватало. Значит, теперь я не очень бесполезный член нашего экипажа , могу кое в чем изредка пригодиться!! ) Видео не снимали - отбивались от комаров и контролировали безопасность старта друг друга!!
Поле отличное, скошенное под бобрика, для разбега самое то!! Даже штиль уже так не пугает в таких условиях. НО!! увы, для лебедочных полетов это поле не подходит В середине поля небольшое возвышение, которое будет мешать потенциальному оператору видеть затяг, и так же недостаток поля в том, что оно имеет прямоугольную форму и все же узко при определенном ветре. Вечер прошел замечательно - все ж даже двое это команда!! Тем более, что после полетов подъехал еще и третий, которому поле тоже очень понравилось!! Вот
Новое полетное место для мотористов
Сообщений 1 страница 30 из 58
Поделиться12010-06-20 23:34:15
Поделиться22010-07-14 00:03:59
и ките ж это ваше новое местечко
Поделиться32010-07-14 00:05:21
вот выпилим новый пропелятор и ....
да еще и бензобак подзолотаем и к вам
Поделиться42010-07-14 07:10:04
АААААаа!! Макс пришел!! Привет, дорогой!!! Рада тебе!!!
Поле это на дороге по направлению к Тутаеву, сразу за городом по левую руку!!
вот выпилим новый пропелятор и .... да еще и бензобак подзолотаем и к вам
Ну, с почином тебя!!! Влился!! ) не ты первый, не ты последний! На моем счету тож есть один винтик поломанный с ограждением
Можешь глянуть!
На восьмой минуте где-то учудила!!
Как там ощущения-то после полетов в грозе?? Расскажешь?
Поделиться52010-07-14 13:04:58
сууупер супер супер . летающие ежики в тумане . ребята а как вы приземлялись не чео же не видно. браво браво молодцы
Поделиться62010-07-16 23:01:05
ребята а как вы приземлялись
Ну, за облаками же ВСЕГДА солнце!!! Так же и под облаками всегда земля родного поля. Развороты в тумане были прикольными не улавливая линию горизонта и не цепляя его взглядом, сложно было определить угол наклона при прохождении по радиусу. И казалось, что щас обязательно тебе в лоб кто-то влетит из тумана, поэтому лицо заранее делала суровым! А чтоб не лезли!! Посадка в стандартном режиме. Проходя низенько-низенько уже видна была трава и люди внизу.
Поделиться72010-07-29 03:32:25
http://video.mail.ru/mail/maxmerin/_myvideo/1.html а вот и наши взлеты
Поделиться82010-07-29 04:16:28
прывет всем пыылотам. Я начинающий . немножко буду рассказывать о своих очучениях в первые полеты. крылышко у меня 28 е моторчик соло210 слегка форсированный. электронное зажигание , американский карбон, электро стартер...
летал я в прошлую субботу на закате часов так в 22. Был полный штиль не ветринки , небо радовало своей красатой и спокойствием. С начала думал не взлечу , так как прошлые попытки выставить крылышко в отсутствии ветерочка обвенчались только набитыми мозолями на ногах и накаченными мышцами. Но не тут то было , собрался с силами, мыслями . все проверил ,завел и буквально с пару шагов взлетел. Тут же на взлете пришлось виражнуть , так как елочки окозались очень близко, слава богу удачно. ОПАСНО!
Набрав высоту метров 10-20 , почувствовал ресский лифт . стропы чутли не на 45 градусов . РЕБЯТА НЕБО ОБМАНЧИВО!!!
В считанные секунды затянуло так высоко что свой автомобиль я уже не смог разглядеть. по ощущениям высота была около километра. Я сбросил газ а меня продолжало затягивать все выше и выше. Не знаю что это было , толи термики , толи сильный ветер толи и то и другое. меня несло с офигительной скоростью . Мой "боинг 28" был не управляем. за несколько минут меня отнесло киллометров на 8-10. ОООЧЕНЬ важно- НЕ летайте без мобильников . Хотяб чтоб вы смогли оповестить своих на какой сосне весите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче сколько я не боролся , глушил , заводил , давал полный газ , разворачивался ,,, меня несло в одном направлении, больше всего меня порозило , что я хотел уйти с данного цыклона галсом но меня тащило боком при полном газе и с затянутами ушами. Но чудо все ж случилось и в какой то миг я почувствовал просадку. Решил буду садиться , но вот засада ,кругом лес и не хотелось ощутить сосну в мягком месте. Метров в 50 от земли умидел небольшую площадку гдето 10 на 10 и направил свой титаник туды. корректируя газом и рулем. Приготовился к посадке а в голове Мысль : как доберусь до куды небуть. И тут ... мое крылышко вновь начало слушаться меня ,ООО чудо . я повернул , развернулся и последовал в обратном направлении. высота у меня была в двух -трех метрах от мокушек елок . блин ОПАСНО! но летел . выше не поднимался по причине не проходняка. так и скокал по макушкам минут 40 и доскокал. ВСЕ закончилось удачно я вернулся. Моторчик не подвел и я остался девственником . бензинчик не кончился и я не кукукал на сосенке с кукушечкой. А вот посадка прошла довольно таки жестко. Метров в 10 над землей я ощютил резкую просадку так как садился в роторе а потом встреча с землей на большой скорости и метров 5 я бороздил на мягком но спасеном месте по пашне. УРА -ЗЕМЛЯ ! воскликнул Я . ЩЕНЯЧИЙ ВОСТОРГ , куча эмоцый и адреналина . Уважаемые паралеты . будте аккуратнее не в подайте в эфорию . будте внимательнее. С уважением Ваш начинающий пилот "МАКС"
Поделиться92010-07-29 09:25:06
Макс, у тебя хорошие способности и быстрый прогресс. Оно и понятно, что хочется всё и сразу. Обрастёшь опытом, оглянешься и скажешь: Ё-ё! какой же я был чудак!
На любой полёт влияет много неблагоприятных факторов. Сочетание нескольких может привести к ЛП. Никто не научился летать по интернету. Опыт подскажет что к чему. Однако вспомни поговорку про смелого и старого пилотов.
Совет (дружеский): Не летай в одиночку. Не стартуй первым, на разведку должен идти опытный (старый) пилот.
Поделиться102010-07-29 15:33:38
спасибо за дельные советы
Поделиться112010-07-29 16:41:18
меня несло в одном
Макс, ты был не одинок!! Дмитрия под Рыбинском так же примерно в эти дни наверху штырило (извините уж за жаргон). Когда-то у нас на аэродроме перед прыжками запускали шар с датчиками по ветрам. Картина была интересная, конечно - направления по высотам Ну, как-то на форуме обсуждалась ситуация, когда чел запускал радиоуправляемую модельку перед полетом. В один прекрасный вечерок ее хорошенько шмякнуло о землю ни с того, ни с сего - человек принял решение не летать в этот день, потому как понял, что в воздухе поселился белый и пушистый зверек...Поздравляю с началом Подвеску постирай!! А то она только у тебя одного из нас нестиранная Что там с муфтой???
Поделиться122010-07-29 16:51:09
галя . все будет офигенно. смотчик оживет
Поделиться132010-07-29 16:53:21
опасно опасно. поеду поплаваю . вода спокойнее
Поделиться152010-07-29 17:03:40
плаваем
Поделиться162010-07-29 20:12:10
плаваем
ЭЭэ, за буйки не заплывать!!!!
а вот и наши взлеты
Посмотрела. Ниче так - подбежал к середине при косячке в начале, браво!! .. А вот непосредственно при взлете кажись чуть передавил крылышко.. Руки уж больно низко были, даже ниже талии опустились. Крыло подзажато, кажется, чуть было, но движок вытянул. Могу ошибаться, конечно, не очень хорошо видно. А вот раскач по тангажу у тебя всегда идет на этом крыле при взлете? Интересное крыло, вживую глянем, думаю, в ближайшее время.
Поделиться172010-07-30 01:07:40
ну раскачка само сабой . взлетал при полном штиле . так скажем из под елок. потом резкий вираж на малой высоте и резкий лифт. плюс ротор
Поделиться182010-07-30 07:24:27
макс Не,ну вообще здорово, если учесть, что ты установку взял себе всего недели две назад что-то. Головой вертишь во все стороны, крыло контролируешь. сейчас жара эта спадет, атмосфера стабилизируется и будете летать в вечернем молоке! Только убедительная просьба - не летать над промышленными объектами. И не влетать в провода ну его на фиг,эти разборки с властями! Если можно,опиши в теме про лебедку проблему с муфтой, чтобы ребятам было понятно,что ничего ужасного там нет.
Поделиться192010-07-31 01:36:00
спасибо спасибо. Муфта здорова. просто корзиночка в результате сильного термического воздействия чуточку деформировалась и сдвинулась на оси.
Поделиться202010-07-31 21:21:47
сдвинулась на оси.
Дело-то было и не в ней. Не успели смотать в воздухе потому, что трос закусило на лебёдке.
Поделиться212010-08-02 01:46:24
и сного привет всем. Сегодня в воскресенье вечерочком после работы , часиков в 21. выбрался в телищего. нашел там не плохие поля для взлетов и посадок.
В субботу вечером полетать не удалось . также вечером приехал в телищево собрал установку , разложил крылышко стартанул моторчик и понял что полетик отменяется по технической причине. Заклинило газульку. хорошо что это произошло на земле а не в воздухе . пытаясь понять причину и отремонтировать не заметил как быстро стемнело. Причина окозалась бональна . в рубашке тросика газа был полимер который заменял смазку и уменьшал трение между тросом и рубашкой. эта полимерная прослойка блогополучно отслоилась и начала закусывать трос. Сегодня все исправил . поменял рубашку троса и немного доработал . Трос газа и провода старта и глушилки уложил в кембрик полимерно армированный. что лучьше защищает трос и проводку от механических воздействий.
Дак вот сеня Стартанул в 21.00 при полном штиле на земле. Старт прошел с первого раза . учитывая предыдущии ошибки и полученые уроки от асов. СПАСИБО ИМ И ПОКЛОН,
Взлет прямой без раскачки и виража. Прелесть! на высоте метров 30 небольшой ветерок , легко проходной . Сегодня просто супер акрылышко слушалось как родное , чуть покачивало над домами но легко отробатывалось. Так как я сегодня еще и установил бак на 10 литров летал очень долкго, не летал а плавал в молоке. получил массу удовольствия . Посадка прошла на троечку . так как всеж опыта моловата и посадка при полном штиле. Скорость великовата но всеже землю встретил ногами а в момент касания с землей ослабил клеванты ,Так как учил Вовчик и купол пошел в перед , что не дало мне бухнутся на мягкое место. правда встал на колени , ну не чо! СПАСИБО ВСЕМ ПРОФИ а В часности: ГАЛИНЕ, ВОВЧИКУ и ГЕНЕ за "мастер класс"!
Поделиться222010-08-02 12:11:36
ГЕНЕ за "мастер класс"!
Макс! Я на моторе не летаю и не умею!
Поделиться232010-08-02 12:34:11
Сегодня просто супер акрылышко слушалось как родное
ААААаа... Я знала, я знала!!! Умничка!!
Сегодня все исправил
Так не забыл с Вовчиком поговорить насчет фонарей галогеновых?? Чую, в Новый год будете на пару с ним Дедоморозить в этот раз над елками у Реала!! Ну, мож меня Снегурочкой какой возьмете!! Ну или на крайняк Бабой Ягой!!! как вести себя буду!!
СПАСИБО ВСЕМ
Мягкого неба под ногами!!! Рипстоп синенькой забирай у меня, забыла отдать в тот раз..
Поделиться242010-08-02 13:06:05
гена . дело не в моторе а в том что правильно подсказал
Поделиться252010-08-02 13:08:15
а про дедов морозов ... это идея
Поделиться262010-08-07 23:12:47
пипец моему второму винту аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Поделиться272010-08-07 23:19:23
сеня после двух часовых попыток взлететь на хомутовой горе что в 2 км от города в ивановском направлении мой винтик хряпнул. что - то попало или сам по себе от дисболанса ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НУЖЕН винт на 4 шпильки для соло210. качу летать.
Поделиться282010-08-08 10:45:56
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НУЖЕН винт
Я могу заказывать винты пачками, нивапрос, но подумайте все же над недоделанной конструкцией копировального станка, что стоит у Вовчика в гараже. Насколько помню, там дел осталось только на сборку уже приготовленных деталей. Вовчик часть своей работы сделал, оставалась сборка ДиП-ом, ну если он наигрался этой идеей, так, может, Макс, ты посмотришь, что там еще необходимо довести до ума?? Свяжусь с Вовчиком, расспрошу его подробней!!
Вчера был штиль полнейший, мы Сергею помогали стартовать, подняв ему сзади серединку крыла, но и то пробежка было очень длительная, хотя по мощам ваши движки нельзя сравнивать. Сочувствую
Поделиться292010-08-08 11:15:35
Расспросила - да, только сборка!!
Поделиться302010-08-09 00:26:41
ОГРОМНОЕ спасибо Вовчику . помог расправить крылышко. винтик отличный. везет как Боинг.