Отлично поработал оператором Алексей!! В унисон с ним реагировали на уход со створа пилотами. у меня открывался рот, чтобы по рации дать команду затягивающемуся чуть подправить корпусом курс своей затяжки, а Алексей в этот момент одновременно со мной озвучивал это желание и в случае невыполнения пилотом исправления своей траектории, мягко сбрасывал тягу, чтобы не допустить опасного крена крыла при развороте пилота под углом к линии затяга.. Но еще хочется сказать, что все же много времени уходило на подготовку следующего пилота. Можно было бы полетать больше.. И очень необходим, как мне кажется, постоянный технически грамотный человек на смотчик!! Надо смотреть по месту - все эти образующиеся петли троса при неравномерном затяге в начале старта, можно регулировать тормозным рычагом на смотчике, но руку нужно набить..
Выезд на лебедку
Сообщений 511 страница 540 из 796
Поделиться5122014-08-25 09:10:02
Лехе с Галей респект, отработали отлично! Ну а из минусов, как всегда долгие сборы, ну и на старте пилотам нужно быть пошустрей минимум раза в два. В следующий раз на всякий случай (если не забуду ) возьму с собой триммер, можно будет на площадке для старта траву скосить, чтобы ничего не путалось и можно было хотя бы два крыла друг за другом раскладывать.
Поделиться5132014-08-25 11:18:15
Смотрю погодка радует моих Ярославских друзей) Очень хочется вырваться и полетать с вам, но пока не получается... У нас тоже в эти выходные было вполне летно, но к сожалению не без ЛП.
Поделиться5142014-08-25 13:16:42
возьму с собой триммер
Там не только триммер, а бензопила еще нужна и марш бросок общий, чтобы тоненькие деревца да кустики спилить и территорию зачистить. Створ работы троса увеличили бы.
если не забуду
Постараюсь напомнить, если не забуду )))
Поделиться5152014-08-25 13:27:53
Александр
Привет Да мы тут часто тебя вспоминаем. Молодец, что хорошо летается, но с тучками на Вы. пожалуйста, общайся!! И лучше три раза "ку" им сделать, в отдалении.
Смотрю погодка радует моих Ярославских друзей)
Погодка радует, но инверсия уже ниже и ниже становится. Нависают осенние облака уже почти..
Поделиться5162014-08-25 21:35:05
Приезжайте в Нижний или во Владимир) только мне маякните)
P.S. пора выпускать из песочницы...
Поделиться5172014-08-25 22:37:54
только мне маякните)
Ладна.. Обязательно )))) Спасибо!! ))))))
А еще у нас в сообществе, кажется, сейчас рождается одно Чудо.. которое поможет уже не бояться кривизны поля!! И я очень надеюсь, что его автору удастся испытать его на ближайшем выезде на лебедку!!
Поделиться5182014-08-26 10:50:05
сейчас рождается одно Чудо.. которое поможет уже не бояться кривизны поля!! !
Надо короче к Вам собираться))) На Чудо лебедку и в Парарай.))))
Поделиться5192014-08-27 08:50:13
Саш, тебе всегда рады!! Приезжай, конечно же, но и мысль трем, чтобы к вам наведаться. Но склоны Нижнего не такие уж простые, высота уже совсем другая, нежели в наших Очапках, и соответственно опыт управления крылом в динамике должен этим склонам соответствовать, чтобы не увеличивать печальную статистику этого места. Так что готовимся.
Поделиться5202014-08-27 11:38:51
нежели в наших Очапках
Помня как сказал Gennadiy-ch:
Если можешь летать в Очапках... значит можешь летать везде!
Вы ковыряетесь на участочке склона в 50 метров и умудряетесь лететь не только вниз, но и в верх!
Так что не прибедняйтесь.)))
Поделиться5212014-08-27 11:47:44
лететь не только вниз, но и в верх!
Это разовые пока полеты, но отработки забросов у ребят пока особо нет - расколбас в воздухе.. Выкладываем же самые лучшие материалы, а черновые остаются у меня на карте, за кадром. Но разбор их нужен, и свой личный анализ, так что обсуждение этих тренировочных полетов будем вести в закрытом разделе скоро. Кто-то уже, конечно, и вырос для Нижнего, но кому-то еще нужно поработать над собой. Вот и подтягиваем их.. Одного неотработанного клевка у вашего склона будет достаточно для ЛП. А вам это надо??? Нам точно нет. Сейчас как раз заливаю на ютуб все полеты с 23 августа. И на лебедочных полетах были видна так же не отработанные клевки при отцепе под тягой. Все обсуждалось сразу по горячим следам после полета.
Поделиться5222014-08-27 12:00:30
Если можешь летать в Очапках... значит можешь летать везде!
Это опасное заблуждение. Условия полетов в Очапках сильно отличаются от полетов над равниной. Тут пузырьки маленькие, злые и рваные, их прошиваешь просто на скорости и недавно у Гены было подсложение в треть крыла. Окажись в этих условиях кто-то из молодых наших пилотов, закончилось бы все плачевно, высота подъема была уже достаточной для серьезной травмы. Погоду даже в Очапках нужно выбирать правильную и не геройствовать лишний раз на публику.
Поделиться5232014-08-28 13:37:49
Сейчас как раз заливаю на ютуб все полеты с 23 августа.
Посмотрим.
И на лебедочных полетах были видна так же не отработанные клевки при отцепе под тягой.
Я вообще не вижу смысла отцепляться под нагрузкой, передал на землю, сбросили тягу, отцепился. А если уж очень хочется именно под тягой, то конкретно в этом случае клевок можно не компенсировать... 25-30 градусов, тьфу на них и дальше полетели, тем более при желании закомпенсироваться работать придется одой рукой так как вторая будет дергать отцепку. НО!!! Если отцеп не запланированный, высота менее 30 метров - компенсация обязательна. Это, что касается отцепа, что касается остального полета, естеснно компенсируется всё!
Поделиться5242014-08-28 13:53:46
Я вообще не вижу смысла отцепляться под нагрузкой, передал на землю, сбросили тягу
На одном из затягов был влет в термик. Мы с лебедки почти не тянули при этом, тягу Алексей держал маленькую, но пилот пер.. Кому-то и не комфортно становится в этот момент (не забываем - опыт у всех малепусенький) и пилот принимает решение сам об отцепке. Кто-то показывает ногами и если мы с нашего конца поля видим это, то тягу, конечно, сбрасывали. Но если пилот был пока ближе к той стороне поля, то пока не реально было увидеть фигурку, машущую ногами. Это уже работа выпускающего - давать нам команду на отцеп. На одном из затягов пилот отцепился, и если бы находился в это время на границе термика, то думаю, что клевок был жестче. Конечно во время движения руки за отцепкой не до компенсации, но после того, как перехватил клеванту в руку, работать с крылом начинаем.
передал на землю
У нас еще форс-мажор был с рациями. Одна из Мидландов села и пару полетов были выполнены совсем без рации. В одном из них пилот сам отказался брать предложенную и зря.. гулял по створу прилично, не сразу возвращался и, насколько помню, так и сбросили тягу ему для отцепа достаточно низковато. Но надо учесть, что стартовал он все же с приличным косяком по ветру (метрах на 70 еще и усиление пошло) и в створе ему держаться было непросто.
Поделиться5252014-08-28 17:53:59
Согласен ситуации бывают разные, я помню свои первые полеты... как впадал в ступор и боялся пошевелиться)))
Поделиться5262014-08-28 21:06:17
рождается одно Чудо..
ОНА ВЕРТИТСЯ!!!!! Ну, в смысле работает!!! Сегодня съездили протестили прибор и все запечетлено в действии. Теперь нужно только продумать крепеж к нашей лебедке и можно будет пробовать в боевых условиях!!! РЕСПЕКТ АВТОРУ-изготовителю!! Даже не жалко было постоять под дождем с зонтиком во время испытаний!! Здорово!!! В общем, шаманим погоду!!
Ну, и потом проехали к нашей лебедке посмотреть и подтянуть тормоза и другие разболтавшиеся элементы.
Сняли глушитель на доработку и покраску
я помню свои первые полеты... как впадал в ступор и боялся пошевелиться)))
Нееее, меня аккуратно тянули на первых моих затяжках и ступора ни разу не было )))) Но были, конечно же, случаи, когда так же чувствовала :
налетался )))
Но это на полетах в динамике
Поделиться5282014-09-05 17:55:53
Да вроде все получается.. Рации настраиваем на наш канал и субтон.
Поделиться5292014-09-07 21:17:24
Отличнейшая лебёдка получилась, очень доволен о) Под конец дня все разлетались и до заката.
Поделиться5302014-09-07 22:23:30
Видео в студию!!!
Поделиться5312014-09-07 23:02:39
Спасибо всем большое за хорошую работу на старте )))) Если в начале и были некоторые неувязочки по организации, то в конце прямо радовали нашу сторону операторов лебедки!! Практически без пауз затягивались. Ну, не считая некоторых форс-мажоров. Видео заливается, выложу сразу же по готовности ))) Это Сергей Omni снимал свой полет моей видеокамерой, установленной на шлеме!! Полет суперский просто ))) Сергей молодец! Ну, скоро увидите.
Поделиться5322014-09-07 23:03:56
Все прям так и было, подтверждаю!
Поделиться5332014-09-07 23:06:09
Все прям так и было, подтверждаю!
Спасибо! ))) Ну, и вообще спасибо!
Поделиться5342014-09-08 00:40:22
Всем спасибо.
Поделиться5352014-09-08 06:25:05
И вам спасибо!
Смотрим все видео и фото в этой теме.
Поделиться5362014-09-11 23:41:20
Сегодня в 19-00 мск, Героическими усилиями Алекссея Анатольевича и верного ему узбека Халмурада, закончен ремонт лебедки! Тормоз работает, борта починены, прицепной механизм усовершенствован и больше соскакивать не должен. Проведены работы по усовершенствованию смотчика, изготовлен надежный хомут на глушитель. Предлагаю столь значимое событие отметить троекратным УРА!!! УРА господа пилоты!!! Осталось дождаться подходящей погоды!
Поделиться5372014-09-12 02:56:35
УРА УРА УРА!
Поделиться5382014-09-12 15:07:21
Ура, ура, ура о) Погодники пока расходятся в мнениях об этих выходных. По одному оба дня дожди, по другому только завтра немножко.
Поделиться5392014-09-14 00:48:04
Сегодня в 19-00 мск
Леш, спасибо большое!! У нас тоже в эти выходные была проведена достаточно большая работа по нашим лебедочным затягам, но об этом чуть позже. Завтра я по поиску работаю, увы..