че с тросом делать будем?
Позатягиваемся до первой крови, а там посмотрим...
А еще лучше первыми запустить тех, кто считает трос хорошим, заодно и проверят на прочность
Отредактировано Zakhvat (2015-05-15 20:25:49)
Форум парапланеристов Ярославля |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парафорум » Выезд на лебедку
че с тросом делать будем?
Позатягиваемся до первой крови, а там посмотрим...
А еще лучше первыми запустить тех, кто считает трос хорошим, заодно и проверят на прочность
Отредактировано Zakhvat (2015-05-15 20:25:49)
че с тросом делать будем?
Разговаривала с Алексеем А. по поводу обрывов троса. Он все же с вашей стороны больше меня был. И он мне сказал, что трос рвался чаще всего под Толиным крылом почему-то и вообще, очень туго в набор шло.. . Я, к сожалению, твои затяжки не видела, не могу сказать, в чем возможная причина. Может, карму поправить нужно?? Посмотрим на ближайшем выезде.
А еще лучше первыми запустить тех, кто считает трос хорошим, заодно и проверят на прочность
Я согласна, только у меня пока крыла свободного нет
Я согласна, только у меня пока крыла свободного нет
Я думаю Толя Абиссаль ради такого дела даст свое на пару-тройку полетов, сразу станет понятно с чем проблемы, с тросом, крылом или кармой.
Можно.. Какая вилка у крыла? вопрос к Толе, конечно же.
трос рвался чаще всего под Толиным крылом почему-то и вообще
трос старый тчк трос рвется тчк это опасно тчк мне страшно тчк можн окупить новый зпт если пайлоты готовы скинуться тчк
а вообще летать охота господа и дамы. давайте просто скинемся на трос.
Поддерживаю и по "летать охота" и по "давайте просто скинемся на трос", ничего нет лучше нового. Только нужно быстрей, а то за пять летных месяцев будет пять лебедок, как в прошлом году, крайне расточительное отношение к летной погоде
Эх жаль я не успел на лебедку, я бы впрягся на трос...
впрягся на трос
в каком смысле?)
я бы впрягся на трос...
Да ладно.. Приезжай еще, теперь уже на лебедку, впряжешься - застегнем, проверим , запустим )))
Вот так примерно ))) Извиняюсь за боянчик
давайте просто скинемся на трос.
Лирос - разрывная нагрузка на трос 375 кг - 31 р. за погонный метр.
500 кг - 41 р. за пог метр.
в каком смысле?)
В таком, что финансово посодействовал бы из своей скромной заначки сверх оплаты за затяжку во имя развития сверх малой авиации в славном городе Ярославле.
Всем пока, до новых встреч!
Лирос - разрывная нагрузка на трос 375 кг - 31 р. за погонный метр.
500 кг - 41 р. за пог метр.
https://paraplan.ru/forum/post/1805391 тут говорят комбинировать можно и с экономить можно, я не спец, но вдруг пригодится...
4р/метр - чёт дёшево. И тонюсенький какой-то он - 3.5мм. Но даже какие-нибудь 4-6мм по 8р/метр будет много раз дешевле 41р/метр, если таковые делают. У нас сколько на бобине? Около километра? Что по 4, что по 6 - легко скинемся. Можно каждый год менять - всё равно дешевле чем 41р/метр будет.
А ещё бы на смотчике поменять целиком - там одни узлы да петли. Вон по 2.3р можно намотать.
Отредактировано Omni (2015-05-16 20:20:34)
Я думаю Толя Абиссаль ради такого дела даст свое на пару-тройку полетов
Уже не требуется..
А ещё бы на смотчике поменять целиком - там одни узлы да петли. Вон по 2.3р можно намотать.
Этот трос на смотчик мы брали на пробу. Производителю будет доведена информация по тросу и поговорим с ним о бОльшей прочности троса для нас. Но многое зависит и от смотчика самого, и от работы оператора на нем. Повторюсь, в прошлом году сидела на лебедке больше, и не видела, как работал смотчик.
Этот трос на смотчик мы брали на пробу. Производителю будет доведена информация по тросу и поговорим с ним о бОльшей прочности троса для нас. Но многое зависит и от смотчика самого, и от работы оператора на нем. Повторюсь, в прошлом году сидела на лебедке больше, и не видела, как работал смотчик.
Да-да,трос на смотчике рвался не под нагрузкой,нужно просто одного специально обученного не летающего человека,а лучше робота,скучно-песец.
Еще вот нашел http://www.kanat-kolomna.ru/production_ … _pletenyy/ ( мало ли)
Мне чел ответил в https://paraplan.ru/forum/post/1805391
"Можно 5 мм взять он в два раза крепче 6.5 руб метр" - в два раза это около тонны с копейками. Ну и 6.5 всяко лучше 41, даже если там не тонна нифига реально.
Мне чел ответил
у нас активка если чо)
Ну да, перепутал о) Да, нам, наверное, не покатит - полиамид тянется, и с нашими длинами будет как резинка, т.е. ни натянуть ни ослабить быстро. Себе на актив он 1000 дайнимы и 200 полиамида. В другой теме он дейниму продаёт: 2.6мм - 15руб/м - 380-390 кг, 3.3мм - 22руб/метр - 750-780 кг. Не 6.5р, но всяко интереснее 41р/м опять же о)
Отредактировано Omni (2015-05-18 14:09:07)
Еще вот нашел
Вить, мы и брали коломенский, на котором пол России парапланерной летают. 6 мм взяли, 1500 м, но он не весь вошел на наш барабан.
Мне чел ответил в
У них, если не ошибаюсь, не чулком идет этот трос, а нам все же предпочтителен трос без сердечника. Он более плотно ляжет на барабан, да и стыковать его проще.
Поговорила сейчас с нашим производителем троса. Он готов принять обратно бухту того троса со смотчика, который рвался и изготовить нам уже более прочный трос. Тот был из полиэфира с разрывной нагрузкой на 180 кг. Во время натяжения троса у нас нагрузка на него, возможно, была и больше заданной. Еще от него поступило предложение свить нам трос из кевлара. С оплеткой или без - обсуждаемо. Стоимость такого троса будет примерно от 5 тыр за 1кг троса. Может свить его трубчато, с сердечником - как захотим.
Взял вес и диаметры кевларовых тросов с некоего сайта в тырнете "Так 100 м троса 5 мм весит 1,64 кг, а 100 м троса 9 мм уже 5,5 кг.". Получилось, что 100 метров 3.3мм кевларового будут весить около 700 грамм, или 10 кило на 1500 метров - 50 тыщ? Дайнима 3.3мм - 22руб/метр выйдет на 33 тышшы 1500 метров.
на 33 тышшы 1500 метров
Так на 33 тыщи это уж лучше брать проверенного Лиросовского, но 1 км..
лучше брать проверенного Лиросовского, но 1 км..
согласен. дык как решать будем: голосованием или как всегда?)
дык как решать будем
Давайте еще ответы на пару запросов по ценнику получу и решим. Ответы выложу тут, в теме..
Поговорила с Андреем, который приезжал к нам на полеты вместе с сыном, супругой и детишками - всем приветы! Ну, и оказывал посильную помощь на затяжках, и работая на смотчике. Сказал, что трос изредка рвался в том случае, если оператор его отвлекался и не притормаживал агрегат при некотором запутывании троса. А на смотчике трос и должен, кстати, рваться.. Иначе он запросто может свалить затягивающегося парапланериста во время какой-то непредвиденной остановки работы смотчика.
Приедут к нам на лебедку обязательно, как только закончит вахту.
Прежде чем что-то покупать, неплохо бы ответить на 3 вопроса:
А сколько стоил трос который сейчас стоит на лебедке (с ним по словам Абиссаля первый год проблем не было)
Что выгодней, дешёвый на один год или дорогой на несколько лет (сколько прослужит по факту неизвестно)
Не переживет ли крутой трос оставшийся ресурс лебедки, вариатор уже изношен + к нему неплохо бы купить новый ремень, ресурс движка не знаю, но он точно не новый
Преимущество тонкого троса перед толстым в том, что его больше убирается на бобине, при равной длине обоих тросов, тонкий лебедке будет тянуть несколько легче (меньше рычаг), насколько
сказать трудно, нужно пробовать.
Отредактировано Zakhvat (2015-05-18 21:23:50)
Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парафорум » Выезд на лебедку