Хооотииим... лебедку....
Отцепки.. запаски...
Форум парапланеристов Ярославля |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парафорум » Выезд на лебедку
Хооотииим... лебедку....
Отцепки.. запаски...
Блин... Че делать....?
Че делать....?
Возьми себе уже того Круизера, а??.. Отцепка пока есть моя, даже две, все равно с ней так и летали все, просто задание - на старт возвращаться. С запаской за зиму нужно будет решать.. Я больше никому не дам свою подвеску.. Или худейте до моих размеров и стаптывайтесь, кстате, по склонам до моего росту ) Я и не говорила, што в парапланеризьме все будет лехко и дешево..
Итак, открываю вакансию оператора!!
У троих пилотов Стаи есть опыт лебедочных затягов, но нужна постоянная единица. На вакансию приглашается человек технически-грамотный, знакомый с работой двухтактников, физически и психологически устойчивый! С дурными привычками (даже любители пива) могут не претендовать. Должность ответственная, утреннего перегара не переносит. Наличие водительских прав не обязательное условие, но приветствуется.
Два. Второй оператор возвращает трос на старт.
Два
Ага! Кому-то надо и бутеры оператору подносить!!
Второй оператор возвращает трос на старт.
А это должность оператора смотчика!
... нужна постоянная единица...
в смысле - будет прикован цепью к пулемету лебедке? ремонт/обслуживание тож будет на нем?
в смысле - будет прикован цепью к пулемету лебедке?
Постоянный это какбэ во время лебедочной погоды выезжающий с нами на лебедку и работающий в идеале только оператором, а не так, что в течение дня сначала один операторит, другие два летают, потом меняются местами. Хотя замена предполагается, само собой, так как в жаркий день непросто сидеть на солнцепеке у работающего механизма, хотя я вроде выдерживала, с наличием питьевой воды, конечно же.
ремонт/обслуживание тож будет на нем?
Ну, в данном мехнизме были только проблемы с тормозом, но по осени с Ploc-ом выезжали и почистили полностью цилиндр бензином, ну и чуть подправили рычажную систему. Проверили - тормоза работают на Ура, он не даст соврать. Другой необходимый ремонт, какой вылезет, будем обсуждать. Конечно, человек должен любить и понимать технику. Сам понимаешь, авиация не терпит раздолбайства..
Точно точно, тормоза осенью работали!!!
Когда ближайший выезд планируется? Вообще какой план на лето 2013? От себя могу помочь в случае чего инструментом если что. ну там ключи, головки и т.п., вдруг надо будет на ремонт. Запаска есть, отцепки нет. Опыт лебедочных полетов - только малинка.
Когда ближайший выезд планируется?
Поля вроде подсохли, мож в самом деле начнем готовиться?
От себя могу помочь
мож в самом деле начнем готовиться?
Самое первое, что нужно сделать нам, это заплатить за хранение зимнее, с августа месяца по 600 рублей набегало. 1850 рублей осталось еще с прошлого лета, их вложу, но остальное срочненько собираем. Дальнейшая задача это поменять трос на коломенский. Я до 20 пока вроде свободна, так что могу днем с кем-то заняться перемоткой.
И в поездке нам поступило еще одно предложение - съездить на лебедку к знакомым пилотам, посмотреть как работает уже организованная команда. Если с погодой все будет нормально, то 10-го числа нас там ждут. Это в Одинцово. Дорога отличная от самого Ярославля до места. Есть предварительная договоренность, что нас там встретят, проводят до поля, но если что-то сорвется, то и сами доберемся. Кто готов присоединиться на 10-е число (после согласования с организаторами затяжек, само собой - сегодня вечером буду разговаривать)?? Затяжка там стоит 250 рублей, кстати..
Галь, смотри. Я приезжаю завтра вечером, далее выходные как у всех до 12-го. Предлагаю встретиться и перемотать наконец трос, а то с прошлого года лежит судя по форуму. Ну бред же - веревку на барабан намотать не можем.
Далее, насчет 10-го, я готов присоединиться, но к кому нить в машину. Сам не поеду, ибо и так впереди еще 1000 км пилить.
Касательно дальнейшего развития этой темы в Ярославле, методом "скиньтесь пожалуйста" денег мы никогда не соберем, как ты и убедилась. Потому как у всех ситуации разные, сегодня деньги есть лишние, а завтра нет. И вариант решения этого вопроса только один - платные затяжки. Кому надо, тот участвует и платит. Хочешь летать - участвуй в проекте. Естественно надо грамотно расчитать все, чтобы и не дорого выходило, и окупаемость была, ну там расходники, зебин, масло, трос тот же, а так же расходы на обслуживание, стоянку, ну и какую то благодарность команде лебедочной.
Иначе это все не вытянуть. Пусть не 250 руб, а например 100-150 руб затяжка. Пара выездов в месяц и стоянка уже окупается.
Вот такие у меня мысли. По поводу помощи - если надо, пиши, а лучше звони, форум этот редко почитываю. Так бы давно уже трос намотали.
веревку на барабан намотать не можем.
Ну, веревку не имело смысла на зиму наматывать, так как хранение лебедки все же на улице. А так трос хранился в относительно сухом месте.
И вариант решения этого вопроса только один - платные затяжки
Это само собой, но прежде чем начать затягиваться платно/бесплатно, лебедку нужно выкупить у ответственного хранителя. Так что сбрасываемся пока по 1000 все. А вот в дальнейшем уже по минимуму собирать будем: и на бензин, и на масло, и на парашютик нормальный, кстати, ну и на хранение. И пр..
Я приезжаю завтра вечером,
Давай уже приезжай ))) Расскажу замечательную историю про тот многострадальный б/ушный фотик, что мы с тобой тогда мне купили )))) А заодно и помянем его
Далее, насчет 10-го, я готов присоединиться, но к кому нить в машину.
Дык моя Фиалочка вроде еще шевелится. Готова взять на борт желающих (и начинающих для ознакомления) и еще я очень надеюсь, что AII с нами выберется, потому как вот это пока актуально!!
Была сегодня у лебедки! Можно выезжать на перемотку троса!!
И еще Александр успел подъехать посмотреть электрику. Жду фото проблемных мест..
Заболела фишка на прицепе...
Ждем }{obbit-а. Обещался электрику на лебедке сделать.
запускать пробовали? я на неделе готов понаматывать
запускать пробовали?
Нет, там и со смоткой намучились. Бензин стоит с прошлого года в гараже, уже разведенный, так что можно выбраться на пробу на этой неделе в любое время (я еще пока в отпуске). Звони, когда сможешь. Но надо бы еще кого взять с собой из автоспецов. Чтобы сразу разобраться с проблемой, которая может возникнуть при заводе агрегата. Кстати, там еще нужно будет тормозной шланг поменять, потек за зиму. Но это уже мелочи.. Хомут новый есть.
Шланг у меня есть. Соберетесь мотать, звоните.
звони
Чо звонить, завтра в 10 у меня сбор! Раньше выйдем, раньше кончим..
фишка
Всё зависит от тягача, а не от прицепа. Наиболее вероятно, что это будет обычная вилка 7-пин.
Совершенно верно, на тягаче фишка 7и-пиновая. Постараюсь сегодня намутить вилочку б/у, схема есть. Главное, что бы в розетке все работало!!! Не помешало бы цэшечку с собой взять, а её то как раз у меня нет((( Мало ли на тягаче придется где по копаться, с лампочкой устанем...
Началась рабочая неделя, поэтому я свободен только с 18 часов. Предлагаю завтра в 18-18.30 собраться и намотать трос на лебедку. Галь, ты как? Свободна завтра в это время? Остальным тоже предлагаю подтянуться. А то заколеблись там разматывать вчера. надеюсь с намоткой проще будет.
Хорошо. давайте в 18. Могу взять вращающееся кресло компьютерное . Может с ним легче будет. И сегодня посмотрела - в бухте середина свободна.
Итак, вечер прошел в трудах и в позитиве, несмотря на полчища комаров, пытающихся нас атаковать.. (Их уже и ласковыми-то не назовешь.. ).
Основная проблема - треснул штуцер на тормозном цилиндре (от копейки). Пока поставили временный хомутик, но надо бы заменить цилиндр полностью. Предалагайте варианты!!
При первом же пуске обнаружилась некоторая непонятка с карбюратором, но с ним вроде разобрались совместными усилиями.
Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парафорум » Выезд на лебедку