Я так понял, что Нижний накрылся... Если с лебедкой что-то выгорит, я еду к вам!!!!!
Выезд на лебедку
Сообщений 181 страница 210 из 796
Поделиться1822013-05-16 23:10:19
Привет форум! Лебедка - это здорово. Запаска нужна?
Привет, Колюня! Ну, в общем-то одному пилоту нашему, пока еще не летающему активно, нужна. Вопрос стоимости запаски твоей?? Он малыша родил себе и пока помогает маме с пеленками-распашонками, с ремонтами, но летать будет с нами, ну может чуть позже. Так что думаю, что можно обсудить вопрос продажи запаски ему.. Завтра звякну тебе, переговорим.
Поделиться1832013-05-16 23:12:28
Я так понял, что Нижний накрылся...
Ну, в общем-то пока да на эти выходные. Но очень хочется попасть туда на следующие
С лебедкой и сегодня удалось очень продуктивно позаниматься, ждите, когда фотки выложу..
Поделиться1842013-05-16 23:17:37
Продавать и не собираюсь, а на прокат могу дать, естественно под твою ответственность
Поделиться1852013-05-16 23:28:24
С лебедкой
на выходные? мож затянем кого нить....
Поделиться1862013-05-16 23:36:58
молодцы! активные ребята! затягивайе всех желающих. финансовую поддержку-поддержу. плохо с временем - у меня сессия до 30 мая.
Поделиться1872013-05-16 23:47:10
Подготовлены мы в этот раз были полностью! Предстояло заменить штуцер на тормозном цилиндре, да прокачать тормоза. Группа поддержки тоже была во всеоружии. )))
Параманьяки приступили к осмотру объекта наркоконтроля..
Ну и дальше пошла работа по установке приспособы по замене/прокачке тормозной жидкости в системе. Неоднократно звучала фраза Ильи (Storm) в рабочей обстановке: "А у меня родилась мысль.." и Дальше озвучивалось рацпредложение по усовершенствованию процесса. Забегая вперед скажу, что к окончанию работы за фразой "У меня родилась мысль!" следовала фраза Александра почти без паузы: "Я тебя понял.. " и процесс без остановки перетекал в несколько другое уже рабочее русло. В общем, взаимопонимание гигантов инженерной мысли было достигнуто!!
Чернота из тормозной системы перла несусветная.. Откуда только эта хрень там и взялась..
Но в конце концов процесс был завершен с очищающим эффектом
Поменяли тормозуху во флаконе и осталось только перегнать ее, выдавив старую желтую с пузырьками воздуха..
Разница в цвете была ощутима..
Ну и дальше уже чуть заглянули в редуктор
Смазала цепь графитной смазкой.. И нарисовала чумазым пальцем сердечко И пусть тока кто-то попробует сказать, што это что-то другое..
ну и дальше уже заглянули в механизм сцепки с фаркопом..
Пришлось, правда, применять грубую физическую силу
Но в итоге мы почти победили!!
Встречаемся завтра там же в 18 часов!! Будем добивать фаркоп уже по месту, ну и подкачать колесо одно надо, ну и заменить фонари и проверить проводку уже во взаимодействии с тягачом. Вроде все пока..
На поле съездили, не айс.. Но нашли другое не вспаханное чуть подальше. Размеры вроде подходящи и не так на виду оно. В общем, нам понра..
Поделиться1882013-05-16 23:51:05
Если с лебедкой что-то выгорит, я еду к вам!!!!!
Будем рады, как всегда!!
Поделиться1892013-05-16 23:56:31
Продавать и не собираюсь, а на прокат могу дать, естественно под твою ответственность
Спасибо, учтем!!
мож затянем кого нить....
Попробуем выехать сначала..
финансовую поддержку-поддержу. плохо с временем - у меня сессия до 30 мая.
Один из наших уже сдал в кассу 1000 (ушла за хранение зимнее), ну и другие вложения приветствуются. Но в общем-то затяжки сделаем платные, но по щадящей стоимости. Ломить цены не будем, жадничать нечего.. Но на техобслуживание лебедки деньги будут нужны, в этом уже никто не сомневается.
Давай уже доучивайся побыстрее, а то вся парамоторно-свободная жизнь без тебя проходит.. (
Поделиться1902013-05-17 00:07:06
Колюня, а эти параманьяки сегодня сказали, что пока они не полетают, меня к парамотору не пустят.. Прикинь, какие репрессии начались!! Вот и стараемся выпустить их в небо насытиться хоть немного полетом
Поделиться1912013-05-17 00:07:50
Буду рад снова встретиться на полетах. Будут проблемы пиши смс, не всегда беру телефон - политех.
Поделиться1922013-05-17 00:09:24
Короче поехали летать, и чо, правда лишний трос остался?))
Поделиться1932013-05-17 00:09:52
чо, лишний трос осталсо?)
Метров 200 пока остался, но нужно в рабочем режиме снова его размотать с барабана и уже под нагрузкой замотать, тогда его побольше на барабан уйдет. Его брали в расчете под тандемные полеты (6 мм трос), прочности должно хватить. Поройтесь, где-то тут обсуждали все нюансы закупаемого троса. Да, затяжки будут платные вне зависимости от вложений (не парьтесь, цену драть не будем). Это даже не я так решила, это наша ремонтно-парапланерная общественность. Давайте пока попробуем затянуться, а потом уже будем обсуждать финансовые вопросы.
Поделиться1942013-05-17 21:54:11
Отрегулировали крепление на фаркоп, теперь не спадает прицеп, проверено на сельских дорогах. Надо поменять один задний фонарь, для этого нужна ножовка, ну или хотя бы полотно.
Завтра испытания, все кто планирует присутсвовать, прошу отписаться:
1) Feya
2) Storm
3) ....
Поделиться1952013-05-17 22:14:37
Все так, но завтра я утречком (в 7.30 должна быть на месте ) мчусь в правление поговорить с руководством насчет использования полей невспаханных нашей группировкой! Отпишусь по результату.
Еще колесо накачали компрессором. Если до утра посдуется, то надо будет заглядывать в шиномонтаж. Спасибо большое Илье за помощь! Александр застрял в пробке перед мостом, не стали уж его выдергивать оттуда.
Поделиться1962013-05-17 23:00:37
Я тоже приеду!
Поделиться1972013-05-18 01:07:18
к 09:00 подтянусь...
Поделиться1982013-05-18 09:30:33
Пожалуйста скиньте СМС на т 8 920 372 14 24 с координатами куда можно подъехать.
Поделиться1992013-05-18 11:06:25
куда можно подъехать.
Да зашифровались наглухо, даже по телефону не хотят сказать. Наверное у них Закрыытй Клуб.
Вечером расскажут как круто было. Хотя, если летать, то сейчас 11:05 - самое время в начало термички .
Поделиться2002013-05-18 11:29:25
координаты дала и Михаилу и Гене. Конечно шифруемся. Все очень интимно в первый раз должно быть. на поле заехали. Готовимся.
Поделиться2012013-05-18 11:36:03
Неправильные координаты. Ладно, поеду так искать.
57.57950 39.83467 – карта
Остановка: Улица Гагарина
Отредактировано Gennadiy-ch (2013-05-18 11:40:15)
Поделиться2022013-05-18 19:18:08
летаем
Поделиться2032013-05-18 23:21:59
Летуны ёпт!
А ещё, посмотрел на Галкины руки, и мне стало немножко стыдно - прям Тракторист- Паша Ангелина ёпт!
Прости нас, Галка! Не щадим мы тебя!
ЁПТ!!!!!!!!!!!
Поделиться2042013-05-18 23:28:14
Паша Ангелина ёпт!
Какая нафик Паша!!! Фея я Воробьева!!! Всем спасибо за отличную работу что в воздухе, что на Земле!! Фотки тока завтра обработаю, а щас спааааатьь..
Не щадим мы тебя!
Ген, дома у компа/телевизора мне было бы хреново точно!! Есть определенная категория людей, которых душат стены.. И очень здорово, что мы нашлись тут все вот такие с шилом в подвеске... Спасибо всем за позитив в Стае.
Поделиться2052013-05-18 23:38:42
Остановка: Улица Гагарина
Вот так вот пароли и явки сдаются.. Извиняюсь за дезинформацию, в рабочей суете уже в кнопки тыкалось.. Хорошо, что ВСЕ НАШЛИСЬ!!!
Поделиться2062013-05-20 10:45:57
Сегодня не смогу подъехать. Да и погода вроде как не для ремонтов на открытом воздухе.
Поделиться2072013-05-20 11:57:13
Сегодня не смогу подъехать
Да мы наверное уж тут как-нибудь сами, чего тебе так далеко мотаться-то..
Народ, а давайте обсудим еще одну проблемку. У меня мысля появилась (С) В общем, в течение всего полетного дня, оставшись одна, не успевала я все же сразу жать тормоза, когда останавливала движок в конце затяга. Ну, и когда вы смотчик отключали, тоже нужен был постоянный контроль, не поглазеешь на мух/ворон, иначе мгновенно накручивалась борода на барабан из нашего нового троса. Ну и пару раз витки попадали на разогретый глушак. Трос выдерживал, не плавился (Респекты производителю и нашему выбору ), но все же хочется как-то защитить трос в дальнейшем. Не факт, что по некотрому износу он так же будет держать температуру глушителя. А если мы все же покроем его термоизоляционной краской Ивановского производства?? Вот в этом сообщении тогда вам давала информацию по ней и думаю, как раз пришел нужный момент по экспериментальному использованию моих запасов.. Что скажите??
краска теплоизоляционная с керамическими наполнителями, которая может использоваться, как внутри помещения, так и на открытом воздухе при температуре поверхностей от -600С до +2600С.
Поделиться2082013-05-20 12:22:05
Как вариант... можно попробовать.
Поделиться2092013-05-20 12:39:44
Не вариант
1) Это сильно утяжелит трос.
2) Покрытие после пары тройки затяжек и волочения троса по траве сотрется напрочь
3) Гораздо проще и гуманнее способ - отделить/закрыть глушак какой нить пластиной с теплоизолятором, сделатть защиту чтоб трос на него не попадал.
У нас и так веревка аки канат )))
Поделиться2102013-05-20 12:48:25
Не, мы этой краской только глушак покроем. Но есть сложность одна - именно эта краска боится ультрафиолета, так что ее еще чем-то нужно будет покрывать. Или акриловой краской или каким другим покрытием, но все будет зависеть от температуры внешнего слоя после нанесения и сушки (правильной). Я пока узнаю у наших работяг нюансы нанесения ( в Угличе обогреватель покрыли такой в качестве эксперимента) и потом сделаем после зачистки шкурочкой глушака. Есть другой производитель подобной краски, уже стойкой к солнцу, но не думаю, что мы будем тратиться на такие расходные материалы. А тут вроде как промакция ))) с производителем лично разговаривала на презентации и выпросила опытный образец ИМЕННО ДЛЯ НАШИХ ЦЕЛЕЙ!! Все по-честному, никакого воровства с производства.