Моторное крыло 15 кв. м Читаем!!!
Уважаемые пилоты, хочу обратить ваше внимание на наше новое крыло. Благодаря системе сдува погранслоя оно имеет нерядовые характеристики, при этом не требует от пилота особой квалификации. Триммерным управлением кривизной профиля этого крыла можно выбирать режим от взлетного (взлет в штиль на моторе C-max с винтом 120 см с десятка шагов) до крейсерского (порядка 60 км/ч). Если понадобится быстрее – к вашим услугам акселератор (максимальная скорость на уровне рекордных крыльев). На крейсерской скорости крыло имеет очень высокий потенциал маневренности, при этом не используется никаких дополнительных рядов клевант и пр. Более подробно – на http://www.flyzone.ru/dle/
Углепластиковые детали в этом крыле мы не применяем.
Приглашаем вас на полеты, где вы сможете получить всю необходимую информацию и попробовать это крыло в деле.
Полеты проводятся в Загорье (запад Подмосковья). Карта проезда
Предварительно обязательно созвонитесь с Михаилом Аверьяновым (т. 8 903 176-22-93), чтобы согласовать планы на выезд.




Мотор это как капризная женщина - каждый день новые выкрутасы
и только в руках Маэстро становится скрипкой Страдивари..
Тока не такой же старой
, а такой же мелодичной 


Проверено на собственном опыте неоднократно!!
Но с площадками действительно сейчас не очень!! ((( Есть какие-нибудь мысли у Стаи??
Местонахождение площадки, думаю, устроит и нас, и Ивановцев!
Что особенно понравилось, это легкий вывод уже почти из зоны свала. Нагрузкой на спину и перекосом в подвесной очень хорошо снова вставал!! Но все-таки очень чувствителен, это ДА. Грубой работы клевантами не любит. Весь диапазон движений был в 5-10 см хода клевант под нагрузкой. При перемещении шагами в сторону иногда подхлапывало ушко, но тут же снова расправлялось практически от взгяда!! И вообще возникло ощущение хорошей наполненности ушей. Но надо бы его попробовать под свободной подвеской с нормальной регулировкой карабинов и грудной. Фотоотчет в соответствующем разделе
Кто готов быть фотовидеомоделью среди участников теста крыла или среди группы поддержки - пишите, звоните! 
