Мостер 185
Итак, осуществлен заказ в Ярославский регион.
Очень компактная установка и даже для меня ее вес комфортен. Вот ощущение, когда встала в подвеске под мотором, что не тяжелее моего Ракета!!
Очень удобная ручка Vittorazi и очень удобная кнопка. Скольжение пальцем по ней не цепляет выпуклости и впуклости не наблюдаются ))) Остановку двигателя производишь именно тогда, когда тебе это нужно, а не кому-то под руку попавшемуся
К слову сказать, останов винта после нажатия кнопки мгновенный. Оплетка РУДа порадовала своим эстетическим видом и гибкостью ))) Затягивающая тесьма держит кисть крепко и в нужном месте.
Бак вместительностью 12 литров. C холодного запуска у меня не получилось самой все же завести мотор - приноровиться нужно, найти нужную позу для опоры во время рывка. Но с горячего потом завелась очень легко
Рама и ограждение сделаны из полированной нержавейки, которая не рвется при ударе, как алюминий, а гнется (хотя, конечно, как уронить установку.. ) и нержавейку можно потом сварить в любой мастерской, которая занимается сваркой и имеет опытного сварщика. Кстати, обратите внимание на эстетически выполненные швы.
Все фото Мостера 185 можете посмотреть в этом альбоме.
Ну и сообщаю парапланерной общественности, что теперь являюсь и представителем компании Кондор в нашем Ярославском регионе!! Мне очень приятно было в эти дни работать с Дмитрием Даниловым. Он первый в России начал работать с фирмой Vittozari и создал свою эксклюзивную установку и не я могла упустить эту возможность - представлять его продукцию в наших краях!
Сейчас команда Дмитрия уже готовит к выпуску установку на базе ТОР-250 со статической тягой в 92 кг (!!!) и EOS 100 - вес (без выпускной системы) 7,4 кг при статической тяге > 50 кг
двигатель
один цилиндр 2 тактный
Объем 102cc
ход 45мм
отверстие 54мм
сжатия Отношение
1:10,2
Передаточное число ременной передачей
1:3,5
карбюратор Мембрана DLE с дросселем
свечи зажигания NGK B10HS
мощность
20,4 л.с. (15 кВт) при 9200RPM
Статическая тяга > 50 кг
Ручной стартер.
охлаждение
охлаждающий вентилятор
среднее потребление
2,8 - 3,2 л / ч
патрубок подвода горючего
Рид клапан
забор воздуха
HiFlow-SHOT коробка воздуха
рекомендация топлива
неэтилированный 98 Октановое
топливная смесь
2,5%
2-тактный масло
полностью синтетическое
вес
(без выпускной системы)
7,4 кг
вес
(С системой выпуска (резонатор) - все в комплекте)
9585 кг
Выпускная Хромированная,глушитель карбон.размеры
57x34x25cm
пропеллер рекомендация
(Вращение против часовой стрелки)
Сделан в Австрии.
Двигатели в наличии. Стоимость 1900 евро.
Пропеллер хеликс 1250 для мотора EOS 100, стоимость 250 евро.

Так же принимает заказы на установки с двигателями Полини 130/200/250 с S-образными рогами.
РЕСПЕКТ!!!!


















Старт, разбег, отрыв......... И ничего не понимающая лечу в полуметре от земли.....Старт останавливаю и плюхаюсь подвеской на землю, само собой.. Еду. Приехали...
Вставать даже страшно было.. Ну, думаю, все там раскорежилось, винт, поди, вхлам.. Выползаю из подвески, осматриваем - ан нет.
Но производителю респект, знал, что девочке предложить
но гасит все, Наш товарищ, из мало опытных, только приступил к полетам на малой высоте. сделав несколько проходов против ветра решил плавно повернуть на минималочке.блинчиком. повернул и пошол четко по ветру, как в наказание ветерок начал поддавать,стало поджимать к земле,он газом решил компенсировать снижение не понимая что происходит, скорость растет а высота падает. крыло под тягой на больший угол атаки выходит а ветер гонит его вперед и вниз. так они боролись некоторое время, Симон то машина мощная, успела раскочегариться до предела. ну думаю 75 км/ч он набрал с учетом ветерка конечно. и плавненько так приступил к рыхлению верхнего слоя полевого гумуса. Итог парадоксален мотор и ...Винт
- целые, все остальное ограждение и рама!даже узлами и в клочья восстановлению не подлежит. руку еще сломал но если бы сгруппировался а не пытался руками процесс пахоты остановить вообще бы все обошлось.
