Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парамотофорум » Компания Кондор. Санкт-Петербург.


Компания Кондор. Санкт-Петербург.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Мостер 185
Итак, осуществлен заказ в Ярославский регион.

Очень компактная установка и даже для меня ее вес комфортен. Вот ощущение, когда встала в подвеске под мотором, что не тяжелее моего Ракета!!

http://s9.uploads.ru/t/wMYhP.jpg

http://s9.uploads.ru/t/FBz35.jpg

http://s9.uploads.ru/t/kL4FS.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Rl4nm.jpg

Очень удобная ручка Vittorazi и очень удобная кнопка. Скольжение пальцем по ней не цепляет выпуклости и впуклости не наблюдаются ))) Остановку двигателя производишь именно тогда, когда тебе это нужно, а не кому-то под руку попавшемуся :) К слову сказать, останов винта после нажатия кнопки мгновенный. Оплетка РУДа порадовала своим эстетическим видом и гибкостью ))) Затягивающая тесьма держит кисть крепко и в нужном месте.

http://s8.uploads.ru/t/khjHT.jpg

http://s9.uploads.ru/t/38sxh.jpg

http://s9.uploads.ru/t/e2bQ9.jpg

Бак вместительностью 12 литров. C холодного запуска у меня не получилось самой все же завести мотор - приноровиться нужно, найти нужную позу для опоры во время рывка. Но с горячего потом завелась очень легко :) Рама и ограждение сделаны из полированной нержавейки, которая не рвется при ударе, как алюминий, а гнется (хотя, конечно, как уронить установку.. ) и нержавейку можно потом сварить в любой мастерской, которая занимается сваркой и имеет опытного сварщика. Кстати, обратите внимание на эстетически выполненные швы.

Все фото Мостера 185 можете посмотреть в этом альбоме.

Ну и сообщаю парапланерной общественности, что теперь являюсь и представителем компании Кондор в нашем Ярославском регионе!! Мне очень приятно было в эти дни работать с Дмитрием Даниловым. Он первый в России начал работать с фирмой Vittozari и создал свою эксклюзивную установку и не я могла упустить эту возможность - представлять его продукцию в наших краях!

Сейчас команда Дмитрия уже готовит к выпуску установку на базе ТОР-250 со статической тягой в 92 кг (!!!) и EOS 100 - вес (без выпускной системы) 7,4 кг при статической тяге > 50 кг

двигатель
один цилиндр 2 тактный
Объем 102cc
ход 45мм
отверстие 54мм
сжатия Отношение
1:10,2
Передаточное число ременной передачей
1:3,5
карбюратор Мембрана DLE с дросселем
свечи зажигания NGK B10HS
мощность
20,4 л.с. (15 кВт) при 9200RPM
Статическая тяга > 50 кг
Ручной стартер.
охлаждение
охлаждающий вентилятор
среднее потребление
2,8 - 3,2 л / ч
патрубок подвода горючего
Рид клапан
забор воздуха
HiFlow-SHOT коробка воздуха
рекомендация топлива
неэтилированный 98 Октановое
топливная смесь
2,5%
2-тактный масло
полностью синтетическое
вес
(без выпускной системы)
7,4 кг
вес
(С системой выпуска (резонатор) - все в комплекте)
9585 кг
Выпускная Хромированная,глушитель карбон.

размеры
57x34x25cm
пропеллер рекомендация
(Вращение против часовой стрелки)
Сделан в Австрии.
Двигатели в наличии. Стоимость 1900 евро.
Пропеллер хеликс 1250 для мотора EOS 100, стоимость 250 евро.

http://www.eos-engine.com/photos/30/01.jpg http://www.eos-engine.com/photos/30/02.jpg

Так же принимает заказы на установки с двигателями Полини 130/200/250 с S-образными рогами. 

РЕСПЕКТ!!!!

0

2

И еще пару слов про новый этот вот маленький движок. Он разработан Австрийской фирмой специально под парамоторы для пилотов с относительно небольшим весом - по тяге будет как ТОП-80 или как форсированный Ракет. Вес установки обещают сделать не более 18 кг!! Винт рекомендован так же 125, но можно и 130.. Поршневая - Япония, цилиндр - Малазия. Как сказал Дмитрий - установка получится очень компактной.

0

3

Feya написал(а):

по тяге будет как ТОП-80 или как форсированный Ракет

А зачем платить больше? :dontknow:

0

4

Ген, так никто и не заставляет.. Но спокойно относись к тому, что всегда существуют люди, которые бывают первопроходцами, отрываются от стадного чувства и берут первую эксклюзивную модель хоть парамобиля, хоть крыла, хоть какого-то снегохода или еще чего-то там новенького.. Они могут себе это позволить, быть не как все.. Об этом моторе, конечно, сложно сказать, что он новенький совсем уж - в Европе он появился в октябре 2013, но вот на Российский рынок Компания Кондор представила его только сейчас. И в конце концов, кто-то сидит и ждет отзывов о моторе, а кто-то берет и летает на нем прямо сейчас, наслаждаясь и качеством сборки, не колхозя ничего и осознанно приняв СВОЕ исключительное решение, понимая все риски при покупке любой техники. С ТОП-80 тоже не все так просто, кто-то попадает и на ремонты, сам знаешь, как и с любым, впрочем, мотором.

0

5

И еще, сравним:
ТОП-80
http://s8.uploads.ru/t/FsW2E.jpg

И  EOS 100

http://s9.uploads.ru/t/qjcv8.jpg http://s9.uploads.ru/t/qOd5K.jpg
http://s8.uploads.ru/t/VnBJu.jpg http://s9.uploads.ru/t/K0OgY.jpg
http://s8.uploads.ru/t/XFnsm.jpg http://s8.uploads.ru/t/hnibZ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/JQCiX.jpg http://s8.uploads.ru/t/0sEDK.jpg

0

6

Прошлой весной довелось побывать в Питере. Оценил их продукцию на "ощупь" - достойная. Рама с нержи очень ремонтабельна и гасит большую часть кинетической энергии при краше. Круче только дюралька но у ней важный минус - без аргона никуда :(

0

7

Артур написал(а):

и гасит большую часть кинетической энергии при краше. Круче только дюралька но у ней важный минус - без аргона никуда

Еще как гасит.. В это лето как-то мои детки меня на две недели арендовали - ездила с ними по окресностям, участок для строительства выбирали. Чуть не каждый день после работы, устала-не-устала, но мотались по дачным участкам, приценивались и плюсы-минусы рассматривали. Под конец уже взмолилась - погода вечером была самый цимус, давайте сегодня после осмотра проедем еще к полю, может полетаем.. Успели еще до заката и стала попырому установку собирать. Место, где старт наши мужики выбрали, не очень нравится - по курсу линия электропередач проходит, а мы посреди поля стоим. У меня всегда старт пока еще длительный. С контролем вывода крыла, с контролем его стабилизации и с аккуратным добавлением тяги (в моторе этом ее до дури и ход ручки газа небольшой). В общем, первый старт косячный, возврат снова к машине. Второй тоже криво пошел, уффф... уже перетаскиваться на новое место нужно и теперь уж за дорогу нужно переходить, чтобы не споткнуться где-нить на ней. Уходим дальше с установкой с крылом..  %-)  Старт, разбег, отрыв......... И ничего не понимающая лечу в полуметре от земли.....Старт останавливаю и плюхаюсь подвеской на землю, само собой.. Еду. Приехали... :hobo:  Вставать даже страшно было.. Ну, думаю, все там раскорежилось, винт, поди, вхлам.. Выползаю из подвески, осматриваем - ан нет. :) Только на анализ травы в подвеску набрала, а так все даже не погнулось, не коцнулось ничего. Все, думаю, хватит. На сегодня я больше не летаю, да и вечером после работы, а уж тем более еще и после заездов, тем более не летаю. Дома уже проанализировав поняла, что тупо не добавляла газу на взлете. Крыло поджала, отрыв пошел, и усе.. Система подвисла..  :tired:   :flirt: Но производителю респект, знал, что девочке предложить :) А дюральку всад послала еще при выборе. Нахрен это аргоновое рабство.. Тем более, если нержавейка еще гнется при ударе, обладая большей пластичностью, то дюраль при таком же ударе уже рвется.

0

8

она

Feya написал(а):

Тем более, если нержавейка еще гнется при ударе, обладая большей пластичностью, то дюраль при таком же ударе уже рвется.

она гнется один раз :rofl: но гасит все, Наш товарищ, из мало опытных, только приступил к полетам на малой высоте. сделав несколько проходов против ветра решил плавно повернуть на минималочке.блинчиком. повернул и пошол четко по ветру, как в наказание ветерок начал поддавать,стало поджимать к земле,он газом решил компенсировать снижение не понимая что происходит, скорость растет а высота падает. крыло под тягой на больший угол атаки выходит а ветер гонит его вперед и вниз. так они боролись некоторое время, Симон то машина мощная, успела раскочегариться до предела. ну думаю 75 км/ч он набрал с учетом ветерка конечно. и плавненько так приступил к рыхлению верхнего слоя полевого гумуса. Итог парадоксален мотор и ...Винт :huh: - целые, все остальное ограждение и рама!даже узлами и в клочья восстановлению не подлежит. руку еще сломал но если бы сгруппировался а не пытался руками процесс пахоты остановить вообще бы все обошлось.
В копилку опыта - на малой высоте по ветру долго не летай, а начало жать к матушке(Земле) в объятия - меняй курс с добавкой газа до упора.

0

9

Артур написал(а):

а не пытался руками процесс пахоты остановить вообще бы все обошлось.

Ну, это инстинктивно у многих первый рефлекс за матушку землю удержаться. Интересная у вас ситуация с разрушениями произошла. Снять на память не догадались трубное макраме?? Я бы не удержалась бы, хоть на мобильник бы щелкнула.. Такие кадры внукам как назидание должны оставаться )))

0

10

А теперь обетала трайк от фирмы Кондор! Правда, с небольшой доработкой под мою раму Мостера-компакта )))

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парамотофорум » Компания Кондор. Санкт-Петербург.