Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Купи-продайка » Планы на Crossblade.


Планы на Crossblade.

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=821716

Первый в списке. Интересно мнение компетентных и не очень. Что скажете про это крыло?

0

2

Abissal' написал(а):

Что скажете

Привет, давно не виделись :)
Полетное качество неплохое у этого крыла, смотрю. 8,3-8,6 у М, если это Obession, а не Obession2. Верх Скайтекс 45 г/м кв. Низ Скайтекс 40 г/м кв. Учтите, что выход у этого крыла будет легкий, но температурный режим в зимнее время ниже, чему гельвеноровых крыльев - только до минус 12, потом идет убивалово крыла. Надо бы узнавать налет, ну и цвет, конечно  :flirt:  Но если себе, то однозначно велико. Вес считается так - твой вес плюс вес снаряжения кг так 15. Считать по верху вилки!! ТО есть при весе пилота в 60 кг, вилку брать крыла 60-80. Можно чуть перегружать кг на 5.

0

3

Налет указан в теме- 20-25 часов. расцветка и фото там же. вес вполне- Мой вес в трусах 65. соответственно со снаряжением - 80 (-10 от максимума) + я вроде как толстею потихоньку. Привлекает в нем перспектива обучения. (вырасту из него позже) читал что в своей категории одно из лучших по ЛТХ.

0

4

единственнное что смущает- не слишком ли 1-2 непослушны для новичков? не будет ли обучение на нем мучением? однозначного ответа на это я нигде не нашел.

0

5

Тове крыло вот это в той теме  <<ProDesign Accura 2-75 DHV1-2 (75-95) 2010 год, идеальное состояние. >> Только есть ли оно еще в наличии?? 

Насчет 1-2 скажу так - если есть неплохой вариант 1-2 - бери, если единичка неубитая еще - тоже можно брать.

0

6

странно, по ЛТХ проигрывает явно, почему Accura?

0

7

Abissal' написал(а):

почему Accura

Потому что вилка твоя. Не рекомендуется крыло недогружать, слишком чревато оно сложениями недогруженное. Ты с твоим весом будешь вообще внизу вилки.

0

8

60-90 помоему ближе 75-95)

0

9

галя  облизнись

0

10

галя  облизнись

0

11

Abissal' написал(а):

(вырасту из него позже)

1.Крыльев "на вырост" не бывает.
2. ЛТХ и сертификацию по безопасности объединять нельзя.
3.Безопасных крыльев не бывает.

0

12

Gennadiy-ch написал(а):

1.Крыльев "на вырост" не бывает. 2. ЛТХ и сертификацию по безопасности объединять нельзя.3.Безопасных крыльев не бывает.

1если бы я думал что бывет то купил бы competiton, не правда ли?)
2а кто это делает?
3я отдаю себе отчет в том чем хочу заниматься.

з.ы можно ближе к теме? Прописных истин я начитался уже.

0

13

Abissal' написал(а):

ближе к теме

Очень мало исходных данных. Если предполагать полное отсутствие опыта,то наверное не стоит покупать новое дорогущее крыло, чтоб драть его на наземке. А для полётов нужно крыло соответсвующее уровню подготовки.

0

14

Gennadiy-ch написал(а):

Очень мало исходных данных. Если предполагать полное отсутствие опыта,то наверное не стоит покупать новое дорогущее крыло, чтоб драть его на наземке. А для полётов нужно крыло соответсвующее уровню подготовки.

Драть крыло на наземке такой абстрактный но жизненный аргумент что поспорить сложно.) Но продавать первое крыло уже через полгода после приобретения- тоже не божественное удовольствие. Летом я собираюсь посетить Юцу или Красную Горку, где собираюсь стабильно прогрессировать. Матрас не хочу покупать.

Проблема однако)

0

15

Abissal' написал(а):

где собираюсь стабильно прогрессировать

Для того, чтобы прогрессировать, нужно в год летать не менее 100 часов. Навыки от отсутствия полетов несколько теряются, но в общем-то быстро восстанавливаются при постоянных тренировках. Для постоянных тренировок в нашей местности нужна в настоящее время машина с фаркопом для организации лебедочных полетов, соответствующее снаряжение, включающее в себя запасной парашют, хорошую защиту на ноги, на голову, спину. На безопасности не экономят.. Шлем, кстати, еще продается! Шлем 4 тыр.

0

16

Feya написал(а):

Для того, чтобы прогрессировать, нужно в год летать не менее 100 часов.

значит "прогрессировать" в нашей полосе невозможно

Feya написал(а):

Шлем 4 тыр.

ну не хочу я такой шлем))))

вот такой

http://www.icaro.ru/index.php?sec=17&subs=28

интеграл конечно полезен...но...

0

17

а вообще мы говорили про crossblade...  xD

0

18

Abissal' написал(а):

значит "прогрессировать" в нашей полосе невозможно

Чей-то невозможно-то?? :) я же прогрессирую..  :flirt:  Видео дать?? :)
По поводу шлема - ну отвалятся все эти забрала, ну е-мое. Опять же запотевать будет.. Наши взяли, да сняли уже.. Хотя конечно, если желание есть - бери, лишь бы в удовольствие себе, любимому, пошло!! :)

Abissal' написал(а):

а вообще мы говорили про crossblade...

Вилку найдешь свою - бери!! :) Мое имхо такое - с недогрузом не летать.
Вот эта ситуация http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=809587 - результат недогруза крыла пилотом с сильный ветер, а мы выезжаем летать на сильные ветра, так как горки у нас тут маленькие и в слабый ветер держать на них не будет. Тебя же в этот ветер сдует нафиг в деревья в лучшем случае, а за горизонт в худшем, тф 3 раза :)

0

19

в ссссссуууууууууууббббббббббоооооооотттттууууууууууууууууууу           ЛЛЛетаааааааааааааааааЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ВВВВВВВВыыы    КАК         ХОТИТЕ

0

20

макс
Дык все уже организовались. :)

0

21

Feya написал(а):

По поводу шлема - ну отвалятся все эти забрала, ну е-мое. Опять же запотевать будет.. Наши взяли, да сняли уже.. Хотя конечно, если желание есть - бери, лишь бы в удовольствие себе, любимому, пошло!!

Дело в том что мои глаза не очень хорошо реагируют на яркий свет (со зрением 1 не вижу новомодных ярких светофоров с циферблатом) в добавок глаза жутко слезятся от ветра....визор мне необходим. Поскольку на флае визор открыт снизу, думаю проблема с запотеванием не встанет, тем более нос будет за пределами визора.

А вот вилка дело серьезное) Тут нужно хорошенько разобраться. Меня смущает большие расхождения во мнениях пилотов. Поэтому я и пришел к выводу золотой середины. При вилке 60-90 и моем весе 61 кг ( по последним данным в трусах) полетный вес составит 75-80 кг. Да и набираю я потихоньку) хз хз

0

22

Abissal'
В эти выходные ребята летали с моторами. Шлем был с визором. Как раз от поднимавшегося вверх теплого дыхания стекло и запотело, только вот убей - не помню кто был. Твой вариант - очки с паролоновой прокладкой. У skyfish есть такие, даст погонять как-нить :)
Для определения. Сама что-то на такие вот запала.. Но сложность будет в другом - под  шлем-интеграл эти очки не влезают  :hobo: Только поверх шлема, но тогда нужно думать над креплением очков сзади, чтобы не свалились во время приземления какого-нить неудачного.

0

23

ну зимой это дело понятное))) кроме как очки вариантов нет. дайте ссылочку на такие очки. кстати где то читал что в шлеме под очки вырезают поролоновый слой под дужки. но это порнография.... :glasses:

0

24

Вот такие И прозрачное стекло имеется, и затемненное для светобоязненных. Кстати, на днях буду заказ размещать там. Кому что нужно, пишите. Рипстоп, карабины мало ли какие, ну и пр.

Или зхайди в Экоспорт, что за Автомобилистом, там для альпинистов очков есть выбор.

0

25

Мать моя женщина. Очки стоят почти как шлем....

0

26

Abissal' написал(а):

Очки стоят почти как шлем....

Шлем стоит нормальный от 5 тыр.
Посмотри вот эту тему! http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=79212 Пыталась пересечься с человечком в Питере, но абонент был недоступен, СМС дошла, когда я была уже на вокзале, чтобы ехать обратно. Буду все равно с ним связываться, рискну, наверное. Посмотри, может ты что выберешь для себя. Давай рисковать вместе!  :hobo:  Оно как-то всегда сподручнее. :) Завтра после работы заскочу во Флагман, гляну, что там за качество у очков и цены сравню.

0

27

Тема не существует оО я тоже в руках бы хотел подержать для начала)

0

28

Feya написал(а):

заскочу во Флагман

Была.. аццтой. Все что осталось, нам не подходит. Телефон человечка сохранился, созвонилась, инфу мне продублирует, но почему убрали тему, непонятно.. Знаю, что у него есть в наличии вариант очков летних со сменными линзами темными и оранжевого цвета, и с заменой ремешка на душки. Стоили эти очки 1300 у него. Сейчас вот переговорили - зимние защитные маски почти все закончились, с заменой стекол уже нет. Или стекла оранжевые или темные. Стоимость 1700, потом дам фото, как ссылку пришлет.
По шлему: в продаже в Ярославле есть сейчас вариант парапланерного серебристого интеграла, продает его хозяин за 4 тысячи. Решайся.

0

29

http://brendasport.ru/katalog/solnczeza … 35-01.html Вот такие очки продает человек за 1300. Будут через неделю. Решайся.

0

30

нинини! с очками точно пока не решусь)) лучше куплю шлем который хочу- не понравится, разочаруюсь, скажу "йа дурИнь" и куплю интеграл с очками))

лучше жалеть о том что сделал чем о том что не сделал (с)  (правило не относится к полетам ;)

Отредактировано Abissal' (2011-03-23 00:34:46)

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Купи-продайка » Планы на Crossblade.