Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » Настройка карбюратора Walbro от клуба Парамотор


Настройка карбюратора Walbro от клуба Парамотор

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

0

2

Мы  С павлом так же настраивали,но всёравно что то не то,до 5000 оборотов двиг ровно набирает и приёмистость отличная ,но после 5000 начинаются перебои но не всегда,Н винт крутили,бестолку,может зажигалка мудрит или свеча...

0

3

топлива не хватает?

0

4

Попробуйте промыть полностью карбюратор. Я свой мыла в бензине, но вот на слете услышала рекомендацию, что лучше это делать в ацетоне. Хотя вот не задала вопрос, как поведет себя наконечник иглы прорезиненный. Особое внимание уделить отверстию под иглой и со стороны заслонок отверстие маленькое такое. В свое время я вводила бензин под иглу из инсулинового шприца, так СТОЛЬКО грязи отттуда поперло!! Но не покалечьте конус под иглой карбюратора иглой от шприца!! Желательно продуть все жиклеры на высас воздухом из небольшого какого-то компрессора. Но все делать аккуратно. Посмотрите, как установлено коромысло. Есть определенная методика проверки его. Если не в курсе, могу подсказать, где почитать про нее. ПРУЖИНКУ не растягивать! Вообще с ней поаккуратней. Сеточку на карбюраторе можно вынуть или очень тщательно промыть. Некоторые даже рекомендуют аккуратно обжечь ее. Посмотрите, не слишком ли растянута мембрана карбюратора. Если уже вспучившаяся, то под замену. Вообще это необходимо делать через определенное кол-во часов работы двигателя. У вас движок Б\у, так что тем более требует замены, скорей всего. После сборки необходимо проверить какое давление держит карбюратор. Есть специальный манометр для этой процедуры (у нас такой есть у пилота в Ярославле). На 0,8 он должен держать давление, а отщелкнуться на 1, 2. Посмотрите соединения шлангов, нет ли подсоса воздуха где..  А вообще лучше всего бы взять у кого-то карбюратор и проверить работу двигателя с ним. Если не помогло, с заменой свечи, то задуматься о проверке поршневой.. Масло какое используете, бензин, пропорции их?? Надеюсь, знаете, что он должен быть хорошего качества, не с первой попавшейся заправки. И хранить бензиново-маслянную смесь больше двух недель нельзя. Лучше мешать малыми порциями на полетный день.

0

5

Незнаю что с ним случилось,но мотор до покупки работал как часы,вадим отлетал всё ивановское шоу на нём в нашем присутствии да ещё над толпой народа,после покупки я заводил его дома,гонял на всех режимах и всё чётко работало,но вот после хранения зимой,а хранил я его в тепле всю зиму,мотор как подменили,масло такое же льём как и вадим лил,мотюль 710,бенз 95

0

6

Soligalich44 написал(а):

но вот после хранения зимой

Свеча.. Снимай, чисти, суши.. и смотри вот этот мастер-класс, в полной версии.

0

7

После зимнего простоя обычно вылезает слежавшаяся грязь и/или кончается мембрана.

0

8

Feya написал(а):

Свеча.. Снимай, чисти, суши.. и смотри вот этот мастер-класс, в полной версии.

свеча новая

0

9

Посмотри все же поршневую (сборка после проверки с высокотемпературными герметиками, возможно прокладки и не придется менять, но очень желательно). Если запускал при обедненной смеси и свечу не котролировал, то какой бы ни был замечталеьный движок, можешь ее спалить. Еще вопрос к маслу, в какой точке его закупал. Запросто можно попасть на подделку и температура вспышки может отличаться от ТУ масла от производителя. Я сейчас хочу у себя тут сделать анализ все же того масла, при использовании которого все же поршневую не уберегли на одном из наших моторов (заказала в Испании ее, заменили). Там, правда, причина не столько в нем была, но самой интересно узнать лабораторные результаты по вспышке :)
По мембране:
http://uploads.ru/i/S/u/F/SuFmK.jpg

Это он чумазенький еще до мытья..  :blush:  )))
Я вот такую предпочла заменить, хотя в общем-то, говорят, еще поработала бы. Но надо смотреть, как лепестковый клапан на ней еще работает.. В общем, нюансов много, сочувствую.. Главное исключить всю грязь в движке, санобработка еще никому не помешала..

0

10

Feya написал(а):

Посмотри все же поршневую (сборка после проверки с высокотемпературными герметиками, возможно прокладки и не придется менять, но очень желательно). Если запускал при обедненной смеси и свечу не котролировал, то какой бы ни был замечталеьный движок, можешь ее спалить. Еще вопрос к маслу, в какой точке его закупал. Запросто можно попасть на подделку и температура вспышки может отличаться от ТУ масла от производителя. Я сейчас хочу у себя тут сделать анализ все же того масла, при использовании которого все же поршневую не уберегли на одном из наших моторов (заказала в Испании ее, заменили). Там, правда, причина не столько в нем была, но самой интересно узнать лабораторные результаты по вспышке 
По мембране:

Это он чумазенький еще до мытья..    )))
Я вот такую предпочла заменить, хотя в общем-то, говорят, еще поработала бы. Но надо смотреть, как лепестковый клапан на ней еще работает.. В общем, нюансов много, сочувствую.. Главное исключить всю грязь в движке, санобработка еще никому не помешала..

Какой смысл половинить движок?компрессия отличная,ничего не шумит,свечу контролировал,нагар коричневый был,так что не вижу необходимости разбирать.

0

11

Как дела с карбюратором сейчас обстоят? Победил болячку? что было??

0

12

Feya написал(а):

Как дела с карбюратором сейчас обстоят? Победил болячку? что было??

Пока не разбирал,но судя по информации на параплан ру дело в сеточке над главным жиклёром которая,её нужно попросту удалить

0

13

Soligalich44 написал(а):

Пока не разбирал

  :no:  Я по ночам не спала, когда у меня карбюратор стал капризничать, пока не сделала... Сними, промой все как следует, обожги аккуратно сеточку, установи на место и пробуй завести. Выкинуть всегда успеешь. Если надежный фильтр бензиновый у тебя, то можно и без сетки, но если фуфло бумажное, то оставь ее пока.

На моем Ракете такой стоит сейчас :)

http://savepic.net/5727141m.jpg

Металло-керамика  :rolleyes:

0

14

Feya написал(а):

Я по ночам не спала, когда у меня карбюратор стал капризничать, пока не сделала... Сними, промой все как следует, обожги аккуратно сеточку, установи на место и пробуй завести. Выкинуть всегда успеешь. Если надежный фильтр бензиновый у тебя, то можно и без сетки, но если фуфло бумажное, то оставь ее пока.

На моем Ракете такой стоит сейчас

Металло-керамика

Фильтр керамический стоит на выходе из бензобака

0

15

Во кстати!возникла у меня мысля,а что если в качестве фильтра использовать сетку-фильтр от бензонасоса ваз2110,если в бачок её запихнуть удастся конечно,уж всяко лучше чем бумажные фильтрыhttp://se.uploads.ru/t/vI9GD.jpg

0

16

Вот с языка снял)  Они разной формы бывают - какой-нибудь да пролезет в горловину. НО - это фильтр грубой очистки! До карба всё-равно надо ставить тонкий фильтр, рассчитанный на двухтактную смесь - металл, метаоллокерамику или керамику типа такого http://www.uskoritel.ru/gidrocikly/afte … ters-39278 , http://www.uskoritel.ru/gidrocikly/afte … ters-39284 .

0

17

http://www.youtube.com/watch?v=feRU7G55 … e=youtu.be наши с павлом сегодняшние попытки настроить ЖПХ,карб промыли,продули,винты H L завернули до упора и вывернули на 1.5об,движок херовенько заводился на холодную,на горячую отлично

0

18

All написал(а):

Вот с языка снял)  Они разной формы бывают - какой-нибудь да пролезет в горловину. НО - это фильтр грубой очистки! До карба всё-равно надо ставить тонкий фильтр, рассчитанный на двухтактную смесь - металл, метаоллокерамику или керамику типа такого http://www.uskoritel.ru/gidrocikly/afte … ters-39278 , http://www.uskoritel.ru/gidrocikly/afte … ters-39284 .

Незнаю незнаю)думаешь его надолго хватит?если заливать мазут который у нас на заправках продаётся,то максимум на месяц работы)я думаю что сетки бензонасоса хватит чтоб жмых из бенза фильтровать

0

19

Так пусть лучше фильтр забьет и почаще поменять, чем все это гуано пойдет в карб и цилиндр. У меня на машине такой же фильтр-сктка стоит на бензонасосе, при этом фильтр тонкой очистки меняю каждый год-полтора. Однажды ради интереса распилил его - грязь есть, одной сетки конечно мало. Бумажный тонкий фильтр (на самом деле хорошая весч если качественный) у нас ставить нельзя - он не рассчитан на смесь с добавлением масла. Можно бОльшего объема поискать - на дольше хватит

Отредактировано All (2014-06-12 22:39:35)

0

20

All написал(а):

фильтр тонкой очистки

А если его поставитьhttp://se.uploads.ru/t/YPoQe.jpg

0

21

Так ведь тоже бумажный фильтрующий элемент, рассчитан на чистый бензин, бензо-масляной смеси даст большое сопротивление. Да  крупноват он, не?

0

22

All написал(а):

Так ведь тоже бумажный фильтрующий элемент, рассчитан на чистый бензин, бензо-масляной смеси даст большое сопротивление. Да  крупноват он, не?

Ты прав однако,вот ещё нащел от пилы партнёр350,керамический фильтр,цена рублёв 50,булькнул в бак его и всёhttp://sf.uploads.ru/t/XoWjY.jpg

0

23

Этот вариант несколько лет уже используют, говорят даже на РМЗ-500 (с его-то расходом!). Я брал на Хускварну как бы фирменный - около 90 руб. Тут вопрос в пропускной способности и ресурсе: этот фильтр применяется на малокубатурных моторах с относительно низким мгновенным расходом. На моторе 150-200 см2 я бы менял его каждые 50 часов налёта (это сугубо моё мнение) и как схватишь фигового топлива, так как по мере загрязнения будет снижаться пропускная способность и получаем бедную смесь при повышении оборотов, что совсем не гут. Тут не будет предварительного фильтра-сетки и керамика будет принимать на себя всю грязь. Я бы попробовал, разумеется с соблюдением "гигиены": чистый бак, чистая канистра со встроенной лейкой, по-возможности - предварительно отстоять и отфильтровать бензин)))

И да- касаемо автомобильного фильтра на твоём фото: ниииинада такие пользовать ваааппще нигде. Это явно китай или левак хотя бы по тому, что надпись не на корпусе, а наклейка. Такие попадались вообще без фильтрующего элемента - внутри была перегородка что бы на просвет не видно было, а если есть - то из некачественной бумаги, которая растворяется и волокна летят в карб (откуда и мнение про бумажное фуфло). Бери лучше корейские - брэндовый фильтр стоит около 350 руб, качество отличное.

Отредактировано All (2014-06-13 11:24:39)

0

24

All написал(а):

касаемо автомобильного фильтра на твоём фото:

http://ww.baltkam.ru/auto-parts-vaz/111 … ;%C2%C0%C7 это фильтр высокого давления от инжекторного двигателя

0

25

хорошо: "...которая растворяется и волокна летят в систему впрыска" :)

0

26

Всем привет!По поводу нашей неисправности на JPX.Дело было не в карбе,судя по всему начал умирать модуль зажигания,были пропуски зажигания выше 5000об,собрал самодельное зажигание по этой схеме,http://se.uploads.ru/t/nvcQY.png
https://www.youtube.com/watch?v=4YyEJo9BvV4 https://www.youtube.com/watch?v=eaSneR90hk0 наши испытания,теперь движок работает без перебоев на максималке

Отредактировано Soligalich44 (2014-06-14 17:10:56)

0

27

Soligalich44 написал(а):

теперь движок работает без перебоев на максималке

Молодцы, поздравляю!! Теперь хоть налетаетесь с мотором!!

0

28

Теперь у меня пара вопросов. Значится сегодня разобрали карбюратор, аккуратно промыли жидкостью для промывки оных. Грязи в общем нигде никакой небыло, но раз разобрали, чего не попрыскать каналы.
1) Сразу закрались сомения о износе мембраны

В статье о работе и основных неисправностях карбюраторов WALBRO, такая форма однозначно указана как неисправность. Судя по картинкам ремкомплектов - это очень сильная деформация, должна быть плоской.

После промывки и сборки, сначала он отказывался заводиться, но потом таки завёлся. Работал как и раньше и на холостых и на полном газу на преднастроечных положениях винтов. Но после полного газа и десятка секунд на холостом, он чихнул, ещё несколько тактов сделал и мягко заглох. После этого завести не удалось ни разу.
После множества попыток были обнаружены в сумме три проблемы:
2) В топливном фильтре есть воздух, который при работе подсасывает в карбюратор регулярными пузырьками. При этом в один момент в фильтре топливо вообще не доставало до свисающих бумажных рёбер - прокачивали. Может подсасывает где, посмотрю, фильтр поменяю.
3) Шайба вокруг кнопки глушения на ручке бьёт током при заводе (при работе вероятно тоже). Раньше как-то не замечал. Бьёт именно она, а не вся ручка, хотя там всё металлическое. Искра при этом есть - без свечи свободно ярко пробивает 5мм воздуха, в свече тоже есть, но то ли плохо заметная, то ли не всегда проскакивающая, но есть и видна. С нажатым декомпрессором при заводе из цилиндра идёт дым, т.е. есть и топливо и искра.
4) Самая большая проблема - карбюратор не просто не всасывает воздух из топливной трубки, пришедший от фильтра, но и будучи горячим выплёвывет нечто газообразное обратно в трубку. Пока мотор был горячим после полного газа, нажатие на пипку карбюратора вызывало ощущение кипения, а прокачанный до самого карбюратора бензин, с целью выдавить воздух, выдавливался обратно по трубке чем-то газообразным, лезущим из карбюратора. Выдавливало до 5ти сантиметров. Фоток не сделал. Когда всё остыло, выдавливать перестало, хотя воздух не всасывает всё равно.

Разбирать ещё раз не стали - сил небыло, а голод был.

В сумме всего вышенаписанного имею один важный вопрос: где нам, ярославцам, проще всего достать ремкомплект? И ещё имею один менее важный вопрос: как отличить WB32 от WB37 не разбирая и не смотря на мембранки? Я к сожалению не помню, как у меня выглядит та мембранка, которой они гарантированно отличаются.

0

29

- что за фильтр у тебя стоит - фотку бы.
- аккуратнее в экспериментах со свечой - можно спалить катушку или блок зажигания.
- я прально понял: при работающем моторе в карб не идет бензин (ну и воздух) из подающей трубки?

0

30

сережа завтра после 14 тебя готов посмотреть запасной вариант :)

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » Настройка карбюратора Walbro от клуба Парамотор