Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » Настройка карбюратора Walbro от клуба Парамотор


Настройка карбюратора Walbro от клуба Парамотор

Сообщений 31 страница 49 из 49

1

0

31

Фильтр сфоткаю.
Свечу сильно не мучаем, напрягает ток в ручке.
Воздух/бензин перестал сосаться тогда, когда мотор перестал заводиться. Они не сосутся когда крутишь ручным стартёром - засёк пузырёк на входе, пять раз хорошенько шнурок дёрнул - пузырёк такой же.

Галя, не знаю есть ли смысл ехать к запасному варианту с таким карбюратором. Судя по ремкомплектам, у меня нет двух-трёх резинок
http://se.uploads.ru/t/qTu2d.jpg
Из резинок у меня только те две, что на видео + полукруглая.

Завтра с утра, если получится, разберу его ещё раз. Мне кажется там что-то накрылось после разборки. Ну и полюбому надо ставить новые. Написал чуваку с параплан.ру, который барыжит ремкомплектами по 900р с доставкой, пока не ответил.

0

32

Omni написал(а):

Судя по ремкомплектам, у меня нет двух-трёх резинок

Они просто слипшиеся друг с другом, скорей всего. Присмотрись как следует. Я свой ремкомплект заказывала на ебее, но нужно поискать тот, который с пружинкой. Шел не очень долго. К запасному варианту ехать нужно, тем более, что у него есть второй карбюратор, но WG8. Ему заказывала, но потом оказалось, что дело было не в карбюраторе, а поршневая накрылась..

0

33

Карбюратор был промыт, зачем было разбирать, я ведь говорил? Нужно было отрегулировать по методике филина на свежем топливе с твоим маслом. Без шумогасителя заводить нельзя - будет чуток плевать топливо и это нормально, режим подачи воздушной смеси меняется. По току - не могли нигде повредить землю?

0

34

Omni
Сереж, телефон "запасного варианта" даю в личку. Электрику он тоже глянет.

0

35

Фильтр:
http://se.uploads.ru/t/ZNlzR.jpg
Его сегодня раскритиковали и посоветовали купить керамический концевой, я так понимаю, вставляющийся в бензобак на конце трубки. Только вот я не спросил где продаются. Никто не знает? Или может какой другой хороший. Этот фильтр мне нравится тем, что видно заср*нность.

По итогам выводы: свечи менять, мембраны в карбюраторе менять, топливопровод менять, тросик от руда менять (рвётся). И надо смотреть обратный клапан - если снят дефузор, то при работающем двигателе отчётливо видны плевки из карбюратора на каждый такт движка. Либо клапана нет, либо плохой.

Что с током в ручке - не понятно. На саму ручку визуально ничего не контачит. Прозвон мультиметром тоже ничего не показал. Есть только вопрос по кнопке - она работает на разрыв или на соединение? У неё 4ре контакта: два пустые, к двум провода. По проводам и диаграмке на кнопке - она при нажатии замыкает некий провод на массу. Что за провод - не понятно, он теряется в гофрах и изоленте. Однако при отпущенной кнопке сопротивление между проводами 1.3 ома, а когда нажата - 0.4. Для этого мультиметра, 0.4 - сопротивление контакта щупов с поверхностью, т.е. само сопротивление = 0. На кольцо кнопки контакта нет в любом случае. Я не понимаю ни откуда могут браться эти 1.3 ома, что практически равно замкнутой цепи, и не понимаю что может пробивать на обод кнопки/ручку. Кнопку у себя поищу, может найду на что поменять.

0

36

- фильтры обсуждали на предыдущей странице, есть очень доступные варианты от бензоинструмента и гидроциклов/снегоходов. Имеющийся - нафиг, он плохо пропускает масло и часто разрушается от него.
- Если на входе в карб стоит резонатор-глушитель шума впуска - без него гонять не надо (Александр уже говорил!). В любом случае лепестковый клапан на впуске закрывается обратным потоком, а он должен быть достаточно сильным, то есть небольшой плевок всегда есть, "и это естественно")
- Бьет с кнопки, ибо она подключена к "+" катушки. Там (к катушке) два провода: один - масса, второй - "+", он же - к кнопке. При нажатии замыкает "+" катушки на массу. Начни с самой кнопки - скорее всего в ней (снаружи или внутри) цепь подкорачивает на корпус кнопки. Ток там хороший - может пробивать.

Отредактировано All (2014-07-13 23:37:00)

0

37

All написал(а):

Ток там хороший - может пробивать.

o.O  Ненавижу электричество.. Хорошо, что у меня на Мостере ручной запуск.. ))) Пока хорошо.. :disappointed:

0

38

а причем тут запуск-то? у тебя кнопка "стоп" точно так же устроена, там о системе зажигания речь :flag:
а электрозапуск - это гут, это приятно и лениво :D

0

39

All написал(а):

а причем тут запуск-то? у тебя кнопка "стоп" точно так же устроена

o.O  o.O  o.O  Мамамоя.. зачем ты мне это сказал????  :canthearyou: Как же я ее пальцем теперь тыкать буду????  :'(  С сегодняшнего дня начинаю выкать!!!  :flag:  :flirt: А электрозапуск это лишний вес и гиморрр  :suspicious:  со стартером.. Надеюсь, Сергею это еще не скоро придется узнать..

0

40

Когда мотор с первого тычка без газа стал заводиться, как вчера, то электро и не нужен, согласен о) Я столь легко заводящийся даже в воздухе заведу, как мне кажется, даже без выведенной над плечом ручки. Но двумя руками, конечно.

С утра на свежую голову подёргал ручку с вытащенной кнопкой - не бьёт... Мистика, чудеса, как так? Присмотрелся ещё раз к ней и всё понял о) Удивился, как там не было прямого замыкания.
http://se.uploads.ru/t/fmjes.jpg

Вот так она вставляется в ручку. Во-первых, один из контактов касался алюминиевой трубки, причём именно синий провод - по нему и приходят электрончики. Коричневый уходит на массу. Во-вторых, то ли через имеющуюся брешь в изоленте, то ли прямо через верхний край трубки, на который ложится ободок кнопки, электрончики пробегали ко мне. Всё оказалось просто.

0

41

Omni написал(а):

С утра на свежую голову

Маладца ))) Так себя и вспомнишь с Ракетом ))) Только проснешься, глаза протрешь и к мотору, репу чесать - что там с ним не так ))) Я рада, что часть проблемы устранилась. А свечку и мне надо бы новую купить к Ракету. Не меняла ни разу с момента покупки мотора. Тоже готовлю к продаже его и не хочется, чтобы новый покупатель начал так же, как Сергей, мучиться с этой моей лапочкой )))

Тема про свечи, одна из наиболее свежих на ппру вот  :writing:

0

42

Собирался брать простые свечи, но иридиевые заинтересовали. Толстая искра при тех же условиях, как пишут, сильно упрощает запуск ручным стартёром - слабее дёргать можно. Ближе к магазину решу по ценам какую брать, видимо. Может штучку той, штучку этой возьму.

0

43

Вопрос: где у нас можно купить фильтры керамические? Был в бигамах - отправляют в сервисный центр, в их сервисном центре - кончились. В магазине радиоуправляемых моделей - кончились. В магазине мотоциклов, скутеров и квадроциклов - только бумажные непрозрачные. Надо было вместе с ремкомплектом заказать, да подумал в Ярике найду.

0

44

ппц у вас геморроев...вот и купи жужжалку

0

45

Абиссаль написал(а):

ппц у вас геморроев

Хто бы говорил..  ^^  Ногу давай лечи, болящщий. :) И приходи на лебедку пока оператором. Тебе там самая тема сейчас лебёдить!  :question: Там узнаешь, зачем жужжалки покупают!   :hobo:  (Гусары, молчать! ;)  :whistle:  ) )))

Omni
Про фильтр не знаю, мне "Запасной вариант" откуда-то из-под полы доставал!  :dontknow:  Видать, канал уже прикрыли, раз тебе не предложил.

0

46

Feya написал(а):

Там узнаешь, зачем жужжалки покупают!

от лукавого это все :rofl:

0

47

Простите, что продолжаю тут флудить околокарбюраторными вопросами.
Вчера купил трубок каких нашёл - одну в магазине авиамоделистов топливную. Другую в магазине мотоциклистов/скутеристов/крадроциклистов.
Гале вечером на сходке с рациями показал - посоветовала положить в бензин. Я положил в масляно-бензиновую смесь на ночь, и теперь немного в шоке о) Ни та ни другая не сохранили свойств, но при этом сильно по-разному, хотя исходные на ощупь обе селиконовые.
http://sf.uploads.ru/t/gRfB2.jpg
http://sd.uploads.ru/t/iuTZ6.jpg

Толстая розовая мягкая, которую собирался ставить - сильно огрубела, потеряла половину прозрачности, края стянулись.
Красная торкая пожёще, которую еле еле натягивал на штуцер - сильно размякла, растолстела, прибавила миллиметр внутренней дырке, долго была скользкой, хотя на растворения материала не обнаружено. На штуцер влезла мягонько, надо будет хомут вешать (есть).

Какую ставить? Или поискать ещё? Мне красная разбухшая понравилась - такую и хотел по диаметру и мягкости, только зелёную.

0

48

Omni написал(а):

Какую ставить? Или поискать ещё?

тынц
Сегодня, если будем выбираться на парамоторные тренировки. могу дать кусочек такого шланга для опытов ))) топи ))) Могу попытаться найти своего продавца, если Ебей хранит историю закупок. Но уже с домашнего компа вечером. А насколько помню, на твоей тоже Tygon написано было? неси им обратно всад..
3 мм у меня в запасе есть, кусочками по метру. Но закупка была другая, в бензин еще не окунала. Так же вечером могуь привезти. 80 р. метр.

0

49

У меня красные Thunder Tiger. Потоплю их подольше, думаю поставить.

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » Настройка карбюратора Walbro от клуба Парамотор