Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лебедка 24.08.14

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Смотрим альбом ЗДЕСЬ!

http://sd.uploads.ru/t/s2iOJ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/OeAxE.jpg
http://sd.uploads.ru/t/uIKJU.jpg
http://sd.uploads.ru/t/5lqEb.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ZFDAy.jpg

Чуть-чуть шумящего видео с фотика..

И вот затяжка Володи Ploc, одна из..


Эта съемка велась аналогом Го-Про.

+1

2

http://sd.uploads.ru/t/X4J1d.jpg
http://sd.uploads.ru/t/0aGKw.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Yr8Kv.jpg
http://sd.uploads.ru/t/kgejL.jpg
http://sd.uploads.ru/t/6mobE.jpg
http://sd.uploads.ru/t/oZNgt.jpg
http://sd.uploads.ru/t/YoTIF.jpg
http://sd.uploads.ru/t/3i4qQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/pehZP.jpg

0

3

Вот видео самой первой моей затяжки лебёдкой (про посадку всё знаю сам, остальные посадки были отличными).
Видео получилось отменным о) Снято телефоном, точка съёмки - старт.
До третьей минуты всё обычно, полёт как полёт. Дальше интригу нагоняют круги над стартом, и в конце феерический финал о)

0

4

Gennadiy-ch написал(а):

http://sd.uploads.ru/t/0aGKw.jpg

А вот энтот воздушный пузырь кажись на днях над городом видел :unsure:

Отредактировано All (2014-08-25 00:28:25)

0

5


Вот первый маленький полет Алексея Zakhvat-а

0

6

Затяжка краш-пилота Omni ))) - съемка со стороны лебедки

0

7

Zakhvat ушел на маршрут на первый свой :)

Вроде все.. Народ, прошу понять меня правильно - видео сейчас ни обрабатывать, ни подрезать не буду..  :blush: Скучновато такие сюжеты, может, смотреть, но они вам больше сейчас для личного анализа нужны, а не для красоты!!

0

8

Мы тоже в выходные летали)
http://sd.uploads.ru/t/mycgV.png
http://sd.uploads.ru/t/ubSD3.png
Я даже облачка чут-чть потрогал, а истории из цикла: с какой скорость параплан поднимается вверх на сложенных ушах когда тебя пытается съесть тучка, я расскажу когда приеду)))

Отредактировано Александр (2014-08-25 11:59:49)

0

9

с какой скорость параплан поднимается вверх на сложенных ушах когда тебя пытается съесть тучка

А вот это меня с практической стороны интересует очень. С теоретической я читал про то, что надо знать, с какой скоростью ты снижаешься с ушами и с какой в спирали, чтобы знать как савливать из под облачка.

0

10

Feya написал(а):

СЕРЕЖА!!!! Не надо, а!!!    Ну, пожалуйста!!! Тихохонько, низехонько , в песочнице по кругу и хватит пока!!!

Прально Галина Андреевна! Ишь о чём заговорили... уши да спирали... А вообще лучше исключительно наземкой заниматься, во избежании травматизма!!!)))
Шутка конечно)))
Вообще считаю, раз начали по небу лазать, нолики да плюсики собирать, то нужно знать как, а лучше отработать самые простые приемы - уши и спираль.
А иначе получится как у меня сначала радуешься каждому пику, а когда прибор начинает тарахтеть как ненормальный, а ты думаешь как бы бантиком не завязаться, складываешь уши и продолжаешь подниматься +2+3

0

11

Я извиняюсь - сообщение, из которого Саша взял цитату, я удалила (подкорректировать хотела), да отвлекли домашние дела, а Александр на него уже ответил.  Но правильная суть осталась :)

Omni написал(а):

чтобы знать как савливать из под облачка.

Я большую часть маршрута летел со Славой Хвалёвым. Мы выкрутили с ним с низов на точке 05, там же с нами крутили Аня Дарченкова, Гооша, Саня Исаев, Иван Илюшин и др., это было примерно в начале третьего...
Второй раз точку 103 мы со Славой брали крайними, он шёл за мной с интервалом не больше минуты, после этого прозвучала команда стоп-таск. Пилоты находившиеся по близости враз сложили уши и видавили акселераторы. Я шёл на акселе без "ушей"в сторону т.24, видел перед собой ниже метров на пятьсот, примерно в километре Айспик Теоретика, Слава Хвалёв шёл за мной примерно в двухстах метрах, выше метров на 50.
Собирался садиться под огурцом, но прилетев в середину огурца, увидел клубы пыли бешено катившиеся по земле! Через минуту крыло резко дёрнуло, варик надрывно запищал, показывая +6,5, скорость на акселе была 10-15 км/ч, пробиться в долину не удавалось, мысль о посадке в этом месте исчезла, взял левее и медленно пополз в сторону Чуйки.
На входе в ущелье скороподъёмность выросла до +9 м/c, высота бешено росла, оглянувшись назад видел Славу по прежнему летящего за мной, а над серединой огурца огромную чёрную тучу с прядью седых локонов очень быстро настигавшую нас.
В это время по южной стороне ущелья катилась проливающаяся тучка с очень рыхлыми очертаниями, я принял курс чуть правее, в её сторону.
Через несколько минут меня плотно накрыло градом, скороподъёмность упала сначала до +3, затем до +2. Я опустил голову пряча лицо от ударов градом, и не отпуская акселератора продолжил полёт в сторону Чуйской долины уже над серединой ущелья. Скорость выросла до 45 км/ч, приборы покрыло плотным слоем града, время от времни я с опаской поглядывал на крыло, "только бы не начало парашютировать!".
Ещё через несколько минут град прекратился, крыло вело себя стабильно, огледевшись я увидел группу парапланов летящих слева немного впереди меня, большими горами, снизу рядом с рельефом зелёный "Озон", спереди Чуйская степь, а позади никого...

Взято отсюда

0

12

Ну, в такую погоду попасть мало вероятно (синяя грозовая), а вот в серую дождевую вполне... и без GPS определить куда ты направляешься, в глубь тучи или к её краю невозможно, везде пелена, прямолинейное движение сохранить тоже не получится, крыло скачет из стороны в сторону...

0

13

куда ты направляешься, в глубь тучи или к её краю невозможно, везде пелена, прямолинейное движение сохранить тоже не получится, крыло скачет из стороны в сторону...

Я извиняюсь спросить, эт ты щас свои ощущения описываешь или с тырнета накачал??  :| На сколько в тучу-то влетел, признавайся уж.. )))  Облака-то и мы пробивали (очки все были заплеваны  :canthearyou: ), но это еще в далеком парашютном детстве.. и действительно жутковато становится, когда земли не видишь. Как-то в туман приземный еще с Ракетом влетела по первости - жуть =)

0

14

Не очень глубоко, земля под ногами еще просматривалась, но по горизонту сплошная пелена, причем не равномерная, а состоящая из множества отдельных фрагментов, которые передвигались абсолютно хаотично... занятно вообщем. Я даже думаю что там можно было летать, но так как я попал в такую ситуацию в первый раз и складывая все факторы (болтающееся во все стороны крыло, фрагменты облака песочного цвета, продолжающийся подъем на скомканных ушах, холодно и сыро, даже птички крутившие со мной уже разлетелись) короче чуть в подвеску не сикнул. Ощутил дискомфорт находясь еще под подошвой облака, передал на старт высоту, развернулся против ветра в направлении старта и уже понял что надо выбираться. Скороподъемность резко начала увеличиваться, сложил уши на высоте 1600, через пять долгих минут вылетел в просвет между облаками но к моему удивлению по ветру высота 1700 с небольшим, все это время продолжал лететь на ушах экспериментируя с раскачиванием по крену. В центре просвета оказалась хорошая зона слива, звуки беееее... издаваемые прибором ласкали слух и грели душу. А дальше все штатно, скрутил высоту, отдышался, приземлился, налетался)))

+1

15

Обрабатывать минуса порой не менее приятно чем плюсы)

0