Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Компрессия

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сегодня ещё раз померял компрессию в движке ручным монометром, вставляющимся в свечное отверстие. Крутили ручкой. Намеряло 6 кгс/см2, т.е. 6 атмосфер. Ещё в середине лета меряли им же - так же было 6. Тогда были мысли про пропускающий декомпрессор, с тех пор я его отшлифовал, прочистил пыль, которой там было дофига. Не пропускает, проверено.
Судя по форумам, 6 атмосфер - это мёртвые кольца/цилиндр/поршень. Должно быть больше 8, на новом 10-11. У одного на новом JPX19 11 атмосфер, у другого на покатанном 9.

Этим же монометром меряли в калине в одном из цилиндров - было 11 атмосфер, как по документации. Поидее он нормальный. Но народ меряет вставкой автомобильного компрессора в дырку свечи, у меня такого нет. Нужна помощь в установлении окончательного диагноза и списке зап. частей, если диагноз нехороший.

http://sd.uploads.ru/t/ZIfGP.jpg

Отредактировано Omni (2014-09-27 21:58:33)

0

2

Разгерметизацию всей топливной системы исключил? Прокладки все родные стоят? какое их качество сейчас с учетом всех произведенных разборок-сборок.. Поршневую смотрел до кучи уж??

0

3

Бывает поршневые кольца зажимает в канавках,как раз напротив выпускного окна,при сильном нагреве металл поршня становится мягче и впоследствии зажимает кольца в этом месте

0

4

Разгерметизацию всей топливной системы исключил?

А по-подробнее? Топливная система - это трубки, карбюратор, обратный клапан, цилиндр и выхлоп. Трубки все хорошие, жёстко сидят. Карбюратор с рем. комплектом. Обратный клапан свиду новый, но один лепесток прижимается не полностью в расслабленном состоянии, поидее на работу влять не должно - дырок и мусора в нём нет, должен закрываться полностью. Прокладки везде что были, нигде не течёт, закручено всё хорошо.

В цилиндре снимал только бошку, никуда дальше не лазал.

http://sd.uploads.ru/t/Rhn54.jpg
http://sd.uploads.ru/t/h5Lj9.jpg
http://sd.uploads.ru/t/kOfYD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/QEnT9.jpg

На бошке хз что, но поидее мешать не должно - до туда поршень не доходит, и этого безобразия ничего не касается.
На поршне просто нагар, сам он хороший, микроскопические колечки, расходящиеся от центра, хорошо видны под нагаром, ничего не прожжено. Нагар не чистил, без вытаскивания поршня я его только к стенкам смажу.

Отредактировано Omni (2014-09-28 11:28:01)

0

5

Omni написал(а):

А по-подробнее?

Дам телефон владельца JPX25, созванивайся с ним.

0

6

Попробуй, может, еще заглушить отверстие под декомпрессор?? Полностью. И замерить еще раз.. Или уже заглушали??

Omni написал(а):

Тогда были мысли про пропускающий декомпрессор, с тех пор я его отшлифовал, прочистил пыль, которой там было дофига. Не пропускает, проверено.

0

7

Ну, что может быть? Много кой-чего. ************************ ...
Сейчас я бы ( я не говорю -"делай так") снял головку с цилиндра, поднял бы поршнь до ВМТ и покачал бы
пальцами. Качается на 1-1,5мм - поживет еще, но не долго. Теперь надо снять цилиндр и осмотреть - нет ли в нем грубых задиров после клина или глубоких вертикальных царапин. Если есть, я бы не стал перешлифовывать - замучаешься поршень подбирать - я купил бы новый. Если цилиндр не задран, знзчит тоже еще поживет. Поршню можно иметь не глубокие вертикальные царапины - компрессию создают кольца. На поршне важны канавки колец. Они должны быть не разбиты, кольца в них должны ходить (от
пробы рукой) свободно, но с минимальным зазором. Величину не помню, но менее 0,1 мм. Если поршень годный, то самый дешевый ремонт - замена только колец. Но я бы заменил сразу пару - поршень плюс
кольца. В новом поршне будет и новый палец, что тоже очень желательно. Перед сборкой надо все хорошенько, щеточкой постирать в керосине. Головку надо обязательно притереть на очень(гарантировано!) ровной поверхности, такой, как зеркало, толстое оконное стекло, фирменный полированый кухонный стол и т.п. На выбранную поверхность положить лист не самой мелкой наждачной шкурки и по этой шкурке потереть головку. Ты сначала увидишь, что отверстия под крепежные болты
"торчат" и притираются первыми, а поверхности между отверстиями до шкурки не достают. Это значит,
что головка прогнулась. Явление это нормальное - при затягивании гаек или болтов крепления головки
прокладка головки сильнее всего сминается именно в зоyе отверстий. Притирать нужно до того, что вся привалочная поверхность будет одинаковая, притертая. Прокладку под цилиндром, если не повреждена, я не меняю. Прокладку под головкой необходимо заменить. Гайки или болты крепления головки надо затягивать обязательно тарированным ключем моментом 1,2 - 1,4 кгм. но не более... Это, что касается
поршня-цилиндра. Но ведь есть еще карбюратор со своей сотней дефектов, коленвал с сальниками и другими местами, картер... Много чего, но я-то мотор не видал. Скорее всего причина именно в поршне и кольцах, но может быть и в цилиндре, если был клин. Знаешь, бывает такой клин - в воздухе "кряк", и мотор остановился. На земле остыл, заводится, но машина уже едет плохо. Такой мотор и продают. Удачи. *****

Из личной переписки с независимым экспертом.

Ну, впрочем с тобой уже все обсудили.

0

8

не надо так темы на парафорумах называть...страшно же  :O

0

9

Ой, да, я ещё не весь паралексикон впитал о)

0