Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Локаут

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


кто что думает?

0

2

При таком опасном выходе из створа, оператор обязан был сбросить тягу. Место выбрано для затяжки отвратительное - вблизи от неподвижных объектов, на которые пилот мог сесть очень неаккуратно. Судя по направлению колдуна, затяг начали правильно, но бездействие пилота привело к такому исходу. Может зацеп был, может клеванта запуталась, фз.. Но похоже еще и шлем свалился с головы при ударе, не застегнут был. Или просто камера отвалилась.

0

3

Черт! Вот это жесть!
Причины: неправильный подцеп акселератора правой консоли, в результате правая начала обгонять левую часть крыла.
Оператор виноват лишь в том, что при выходе ситуации из под контроля он не обрезал трос, в остальном во время подъема оператор видел расправленное, вполне нормальное крыло, по этому для прекращения затяжки не было причин.
На десятой секунде видно, что пилот пытался компенсировать разворот затянув правую клеванту до задницы(прошу прощения) - реакции крыла нет, дальше должен был быть отцеп и уже потом борьба.
http://sa.uploads.ru/t/p0jf9.png

0

4

Действительно "Жесть". Посмотрев это видео и вспоминая свои полеты на лебедке в Пешках под Москвой,
полагаю, что пилоту надо было приступить к выравниваю ухода крыла вскоре, после взлета, не дожидаясь,
когда уход был уже практически в противоположном затяжке направлению. Скорее всего пилот, затягивая
слишком правую клеванту, к тому же ничего не делал с левой, странно что нет реакции крыла! Нормальное
крыло всегда реагирует, так или иначе. У меня были похожие поначалу ситуации при подъеме.
Вроде бы, чтобы какие- либо перехлесты строп были - на видео не заметил.Не понятно с акселератором оно или без него.
Может быть дело действительно в акселераторе- тогда поменьше как
говориться " на педальку" давить надо было. А так, пилот наверное травмы получил...

0