Хочу заменить свободные концы на Тезисе от ПроДизайна, на шилдике крыла черным и не по нашему написано для свободных и моторных полетов, профиль-рефлексный. При покупке моим товарищем на вторичном бусурманском рынке было укомплектовано свободными концами для безмоторных полетов,они длиннее моторных по этому садясь в подвеску после взлета трудно дотянутся до клевант, а попытка фиксации при помощи узелка - ограничителя завершилась затягиванием петли-ручки под винт. Хорошо не намотало))) плюс - аксель АВС-рядов(развивает не плохую скорость) минус - отсутствие триммера. В принципе проблема со стартом заключается в требуемой высокой скорости иначе крыл просто не летит, а в полете на выходе из виража (под тягой если зазевался) крыло выходит на критические углы со срывом потока как правило на той консоли что оказывается выше. далее потеря давления внутри консоли, подворот уха, провал, набор скорости , раскрытие уха с добрым ХЛОППП. посоветуйте кто чем болел, мож я просто летать не умею???
требуется что то вроде этих
Отредактировано Артур (2015-01-14 16:31:22)

Даже эмоции не смогла скрыть, когда с ним 

ну до 3500 я бы еще потянул. Придется жить по мультфильму 80 дней вокруг света-используй то что под рукой и не люби мозги друзьям

все, въехал



.

Правда, разбудили рано, но потом опять упала спать! В общем, вирусами обменялись!!
)) Спасибо!
Спасибо вот человечку одному из удаленных спортсменов, настоял, чтобы Ракет свой продавала (ух, как я не хотела с ним расставаться ))) ) и нормальный мощный мотор купила, чтобы можно было его и под трайк, и под ранец в случае чего использовать.. Нас же, женщин, подсадить на "иглу" легко, а вот помогать, чтобы летать можно было легко и вкусно, это уже не каждый может.
(спасибо Сережке за то, что не отказывал в вывешивании пм, когда могла подъехать к нему с оборудованием)
я ведь с детства к небу тянулся, но как то не сложилось. Тогда людей винил, потом судьбу, и все время себя, а сейчас понимаю что все было закономерно.Мы, наши судьбы, связаны в систему. Сложнейшую систему общественных, личностных природных и физических законов. И не повернется самостоятельно и произвольно в ней ни один винтик пока система не разрешит. Как говориться бросишь пить лишь тогда когда систему ты устроишь трезвенником. Ну, да тут не о том речь
женщина пришла к полетам на наволочке с моторчиком???
остались небольшие недоделки да зима пришел, а лыжи не начинал даже делать
по сему с ног и стартовали. Вообще у Иркутян, наших тренеров, накоплен опыт пеших стартов моторных тандемов. но у них АСА-вские крылы.
А каком кверху!! 




