Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » меняем парящие на моторные


меняем парящие на моторные

Сообщений 31 страница 55 из 55

1

Хочу заменить свободные концы на Тезисе от ПроДизайна, на шилдике крыла черным и не по нашему написано для свободных и моторных полетов, профиль-рефлексный.  При покупке моим товарищем на вторичном бусурманском рынке было укомплектовано свободными концами для безмоторных полетов,они длиннее моторных по этому садясь в подвеску после взлета трудно дотянутся до клевант, а попытка фиксации при помощи узелка - ограничителя завершилась затягиванием петли-ручки под винт. Хорошо не намотало))) плюс - аксель АВС-рядов(развивает не плохую скорость) минус - отсутствие триммера. В  принципе проблема со стартом заключается в требуемой высокой скорости иначе крыл просто не летит, а в полете на выходе из виража (под тягой если зазевался) крыло выходит на критические углы со срывом потока как правило на той консоли что оказывается выше. далее потеря давления внутри консоли, подворот уха, провал, набор скорости , раскрытие уха с добрым ХЛОППП. посоветуйте кто чем болел, мож я просто летать не умею???

требуется что то вроде этих
http://sibaero.ru/system/products/39/big.jpg

Отредактировано Артур (2015-01-14 16:31:22)

0

31

Сейчас утро у меня без зарядки небольшой не начинается ))) Да днем стараюсь побольше двигаться, но работа у компьютера в основном - контроль за строительством в энергетике в нашем регионе, так что бегать по лестницам себя заставляю. Сейчас с разбитой машинкой разберусь и буду решать уже вопрос с трайком для себя.

Видео посмотрела - здорово )) спасибо большое!!! Только вроде разные приспособы у вас для старта тандемом с ног, да? есть и дуги специальные, но и к верхним рогам что-то вроде подвески мягкой дополнительной есть, да?

0

32

Так у тебя же еще и писательский талант :cool: как говорил наш детский кумир Карлсон- умный, красивый, в меру упитанный, ну и что если таких много на ютюбе, но ведь я еще и талантливый :rolleyes:
Жаль не умею я так живописать свой путь к облакам.В детсаде еще был, дед купил набор для ПОСТРОЙКИ (так писали на коробках) резино-моторной модели самолета. И мы с ним его клеили. Точнее дед клеил, а я все надоедал когда полетит :nope: Ну а потом Мама отвела на станцию юных техников. Чтоб на улице не шлялся. А там такие самолеты на стенах висят :huh: Тут еще по телику "В бой идут одни старики", "Чкалов" в общем крыша поехала и даже полетела :D А когда на соревнования приехали на Аэродром ДОСААФовский (в Иваново), а там ЯК-18е и Кукуруку стадами на травке пасутцца, вот тогда окончательно тронулся. Но мама решила что это опасно. Участились ЛП  в аэроклубе и она втихаря(четыре года назад только призналась, когда узнала что летаю) сходила к начальнику и попросила чтоб меня не брали в аэроклуб под любым предлогом :dontcare:
Но с паращютом прыгать удалось. Сначала от военкомата а потом инструктор взял под крыло то же втихаря :jumping: Потом была служба в ВДВ, потом 90е, дети, безработица, И на фоне вяло текущего алкоголизма я похоронил свою мечту. Пить то бросил конечно. Вообще. А вот мечта пока спала.  Однако 2011 вдруг случайно увидел в СМИ, не помню точно уже в каких, и какой ролик то же не помню, помню лишь то ощущение детства, какая то не уловимая восторженная радость открытия. Я вдруг понял что все возможно еще вернуть. И после недолгих поисков и рассмотрений выбор пал на парамотор.
Все пытаюсь ролик смонтировать нашей тандемки. Блин, товарищч наш снимал на планшет( и крутил его во все стороны :sceptic: ), так что качество среднее будет и прыгает все, ибо он с нами бегал :rofl:

Отредактировано Артур (2015-01-23 16:28:36)

0

33

Артур написал(а):

Так у тебя же еще и писательский талант

Так в писательстве это ж как и в полете.. Оттолкнулся и ЛЕТИИИИииии...  :jumping: Главное тока. чтобы на поворотах не заносило..  ^^ 

Артур написал(а):

помню лишь то ощущение детства, какая то не уловимая восторженная радость открытия.

Вооооооотт..  :idea: я ж и говорю, что у нас у всех детство в жжжжж.. играет ))) И здорово, когда это ощущение детства человек в себе может хранить долгие годы, чтобы ни говорило его повзрослевшее, местами занудное окружение.

Блин, товарищч наш снимал на планшет( и крутил его во все стороны :sceptic: )

Можно в редакторе порезать на кусочки эти кадры и перевернуть их в нужном направлении. Даже встроенный редактор на Ютубе это делает.. Возьни, конечно, много, сочувствую, но мы зрители без претензий, и понимаем трудности монтажа.. Тем более сами находимся в постоянном прыгающем-движущемся состоянии (на месте не сидим  :jumping: ), так что уверена, что амплитуда по Братски совпадет, ваша и наша!!  :cool: Ждем-с!!  :flag:

Зы: По Аэросу инфа поступила, черкну чуть позже пару слов в личку туда же, куда и по рипстопу писала.

0

34

Feya написал(а):

Только вроде разные приспособы у вас для старта тандемом с ног, да? есть и дуги специальные, но и к верхним рогам что-то вроде подвески мягкой дополнительной есть, да?

да, правда на видео толком не видно. я не очень глубоко исследовал тему тандемного старта с ног. Однако два типа подвеса видел.
1. жесткие верхние рога с мягким коромыслом-удлинителем (как у меня)
2.мягкий верхний с распоркой-коромыслом.
в инете видел разные вариации на эти темы. первая не критична к разности веса пилот/пассажир(ибо после взлета они так плотно прижаты друг к другу, что условно считаются одной точкой массы) но при этом требует от пассажира точных действий при разбеге не тащить пилота и не путаться у него под ногами(что на прочь отметает различные коммерческие покатушки), вторая напротив обладает толерантностью к действиям пассажира на старте, но требует точной регулировки развесовки пассажир/пилот что и  падает на пилота и его мастерство в случае ошибочки :sceptic:
вот и видео :rofl:

Отредактировано Артур (2015-01-24 05:59:49)

0

35

Артур, спасибо большое за видео, посмотрела!!  :flag: Ох, и терпения у вашей пары и оркестра помощников!! :) Получше бы, конечно, снять видеокамерой весь процесс разбега и отрыв, и покрупнее, конечно бы.. Но принцип понятен, СПАСИБО!!!

0

36

На моей страничке ВК есть видео наших ребят из Иркутска. Пилот наш инструктор Саша Рудых. Можешь его страничку (он у меня в друзьях) пожамкать :D там есть чего интересного посмотреть о наших полетах. М ы тут в основном Симоны юзаем верхнерогие. но есть и исключения

0

37

Артур написал(а):

пожамкать

Пожамкаю, как время свободное будет!! ))))))) В эти выходные машинами своими плотно занимаюсь, пока не до просмотров!! Но вконтакт ответила по АЭРОСу. Вопрос по лыжам будем обсуждать?  :rolleyes:

0

38

Feya написал(а):

Вопрос по лыжам будем обсуждать

:writing:  будем. огласите весь список пжалста, а то я уже руки эпоксидкой испачкать собрался. o.O

Отредактировано Артур (2015-01-25 19:56:10)

0

39

Так у меня еще и трайка нет ))) Но буду рада потом увидеть Ваше творчество лыжное!  :cool:

0

40

Хе, я думал у вас на продажу есть :insane: для них надо карбоновую ткань. у вас то её легче найти. если не трудно пробей у вас, а я тут в Китае посмотрю.

0

41

Артур написал(а):

для них надо карбоновую ткань

Фторопласт.. Он хоть стержневой, хоть листовой, хоть втулочный бывает.. У нас на ТЭЦ его использовали в разных формах. Я когда-то работала на Центральном складе, так мы с грузчиками хотели лист из цеха выписать и кататься в обед с угольной кучи...  :jumping:  :blush:  Ну, и загнуть концы передние и задние.. Для рукастого мужика работы там всего ничего.. зачем переплачивать "барыгам" :), когда можешь сделать сам что-то?? Ты уж тележку смастерил, а лыжи это уже проще.  :cool: Попробуй к энергетикам обратиться, в механку какую-нибудь. Наверняка его там его найдешь. А вообще, проконсультировался бы у этой компании по материалам. Думаю, что подыщут тебе что нужно по листам, с условиями нагрузок по трению и морозостойкости. Капролон дешевле получается

0

42

Пришел РИП-стоп. Спасибки за оперативность. Надо не забыть сфотать до и после ремонта.
Фторопласт хорошая вещь но  :mad:  есть такой показатель ( не помню как называется) "примерзаемости" на месте. так вот он или к нему липнет вода и вес у него ого го. Я энто дело знаю из одного источника. У нас на Лене в Уст-Куте в социалистическом прошлом почтово-пассажирско-санитарное сообщение осуществлялось аэро-глиссерами. У одного моего знакомого деда такой в сарае стоит, купил в перестройку, остальные похерили на цветмет :mad:  Так вот его днище покрыто чем то похожим на фторопласт, но название другое. Какая то разработка КБ говорит. Он сам на них работал. сейчас за грибами на другой беоег Братского водохранилища(мы его МОРЕМ зовем :D ) на не ходит. Скорость 140 км\ч расход 40 л\ч везет 6 человек , для сравнения на лодке макс 40 км\ч и 4 чел при 20 л\ч.
Но вернемся к теме. Лыжи я уже решил ( %-) в голове) ка буду делать. Постараюсь запечатлеть этапы творения и поделиться. Но без карбоновой углеткани не обойтись. Имхо вес должен быть минимально возможный.  Вариант покупки готовых 3шт по 3кг  каждая  рассмотрен но цена и размер 1,2м длины не вполне устраивает.Только вес хорош :yep:

0

43

Артур написал(а):

"примерзаемости" на месте

Это да.. Трайки с РМЗ сдергивает с места помощник перед стартом, но я что-то думала, что все телеги так примерзают.
По весу таблица вот:

5 1000 1000 11.75 кг
6 1000 1000 14.4 кг
8 1000 1000 19.2 кг
10 1000 1000 24 кг

Ширину лыж расчитывать из мощи своего мотора, чтобы и парусности не было особой, но чтобы и под весом конструкции на снегу не проваливалась. Ну, если взять среднюю ширину 25 см, то 6 мм лист на лыжу метровой длины получится весом 3,6 кг. Ну плюс направляющий кант алюминиевый немножко, плюс деревянная станина с изгибом нужной формы, плюс крепеж нержавеюшный к стойке трайка. Ну и сколько всего получается? Лишний 15-16 кг для РМЗ не столь заметны, а для дохленького Симона может и ширину меньше стоит взять..  :disappointed: Эт я так, конечно, фантазирую все. В понедельник, вон, после работы к одному знакомому в район мотались за крылом для нашего пилота, так у него на трайке стоят лыжики от снегохода, и доволен, как слон :) Жаль вот, в темноте совсем ползали по сарайке, не сфотала те лыжики. И легкие, и прочные, и крепеж он сделал надежный.
А по ткани могу попробовать обратиться к одному знакомому поставщику. Он на складе у себя хранил даже кевлар когда-то и предлагал кевларовую такнь нам на изделия, но уж больно ценник кусается у такого импортного материала. Спрошу у него и про карбоновую углеткань, может подскажет что..

0

44

как месяц назад построивший на самолет лыжи могу сказать следующее: первое, с чего надо начать, это удельная нагрузка на снег. Для авиации лыжи бывают двух типов, для целины и для укатанного снега. В первом варианте берется значение 500-500 кг/м2, во втором 1000-1200 кг/м2. берем массу аппарата, делим на удельную нагрузку и получаем суммарную площадь лыж. Далее выбираем ширину лыжи при условии что отношение длины лыжи к её ширине должно быть в пределах 4:1 - 8:1. Кабанчик подвески лыжи должен быть смещен назад относительно поперечной оси лыжи, так при движении будет лучше уплотняться снег. По материалу: я делал из сплава АМг6, гнутые. Скользят нормально, но при страгивании аппарата с места нужно приложить дополнительное усилие. (В литературе пишут, что усилие страгивания в 4 раза превышает потребную для движения тягу). Из углепластика по прочности будет сопоставимо с алюминием, по массе на 10-15% легче, по цене, думаю выйдет дороже. Для трайка самый простой и дешевый вариант-это полиэтиленовые накладки для лыж снегоходов. Они и по площади подходят и прочности хватает. Таких вариантов на параплан.ру очень много, например такую фотку нашел:

http://se.uploads.ru/t/A5grI.jpg

+1

45

О, это Шарки, лапочка, со своим трайком, на котором он, кажется, и на Бали летал!! )))) Володь, спасибо за фото и за консультацию по нагрузкам!  :flag:  Плюсанула.. А лыжики некоторые пилоты делают из ПНД листа 4-5 мм.

Ploc написал(а):

как месяц назад построивший на самолет лыжи

А фото лыжиков собственного производства гражданского назначения будешь выкладывать?  :rolleyes:  Надеюсь, это не является военной тайной  :idea:

0

46

Спасибо за расчеты. буду пробовать.

Feya написал(а):

А фото лыжиков собственного производства гражданского назначения будешь выкладывать?  :rolleyes:

конечно, если руки дойдут. и ноги . чет работы навалилось. всякой неожиданной. Разгребу обязательно возьмусь.
кстати снегоходовские накладки это варик не плохой. Правда я примерялся к готовым лыжам. У нас тут китайских шнягоходов навезли,торгують значить. Ну я и спросил как с запчастями в плане лыж. Говорять заказывать надо, но вид и вес у них подходящий.

вот таки буду лепить
http://katuha.com/110/19-paraplanerizm- … rayka.html

Отредактировано Артур (2015-01-29 17:30:10)

0

47

Артур написал(а):

вот таки

Вау.. Красавцы!!  :cool:  А из стеклоткани обожженой эбоксидкой пропитанной их нельзя слепить??  :flirt: Ну, а так-то мы все в работе и по вечерам тоже. Я, вон, сегодня обогрев заднего стекла на своей Помидорке починила )) уж неделю с ним ковыряюсь по пол часика, а потом мчусь к машинке швейной (ее тож чинить надо ))) ) и уж совсем-совсем в промежутках ужины там фсякие, да пылесосания ))) Кароч, крутимся  :insane:  :jumping:

0

48

а я тут калымов набрал, вот перед командировкой все спешу закончить. так что с месяц буду молчать. там связи нет. тайга.

0

49

в понедельник сфоткаю, что получилось, сами по себе лыжи военной тайной не являются :)

0

50

Докладываю результат полета на перешитых концах. собственно переделка заключалась в перешивании блочков клевант на 10см ниже. тем самым убил двух зайцев-перестали на взлете, при усадке в подвеску, попадать  под винт и доставать их стало удобно(а то подпрыгивать надо сидя) ручки-кольца были мягкие и пролезали через ограждение винта-вшил карандаши получилось не плохо и на ручки похоже и через леску ограждения не пролезет :D  отсутствие триммера компенсирую стартом с начальным поддувом. в слабый ветер крыло(говорят наблюдатели)аж выпрыгивает вверх. Ну и установка акселератора(собственного правда пошиба)решила проблемы с виражами и вообще как я раньше без акселя летал? :unsure:  потом все сфотаю

0

51

Артур написал(а):

вшил карандаши получилось не плохо и на ручки похоже

А под ручку газа попадать не будет? я наоборот в свое время из клевант Танги вырезала трубку пластиковую, ибо она постоянно мешалась под газулькой.

Артур написал(а):

стартом с начальным поддувом

Старт под тягой называется. Так и я стартую в штилевую погоду.

Артур написал(а):

так что с месяц буду молчать. там связи нет. тайга.

Это-то ладно.. Лишь бы комаров в тайге не было!!  :canthearyou:  Или до мошки там будешь командировывать?

Артур написал(а):

вообще как я раньше без акселя летал?

А у нас ветра... ((

Ну, я сегодня чинила с утра швейную машинку, но нечаянно получилось ее сломать еще круче...  :blush:  Без стакана уайтспирита (за неимением бензина поблизости) было не разобраться, но в итоге все ж починила ВСЕ! И пошить удалось вполне себе продуктивно!  Первый раз такой плотный материал шила, а на завтра планы уже тесьму поверх него положить, так, что посмотрим, что получится..

Поздравляю, что разобрался со своими свободно-моторными концами.  :flag:  Вкусных полетов тебе там! И посадок где нужно и когда нужно! :) и в нужную погоду!!

0

52

Спасибки добрая Фея :flag: до связи

0

53

Артур
Да тебе спасибо! За приятное общение! Будут новости, пиши!!  :flag:

0

54

Ура,  :flag: я вернулся. Правда вместо обещанных 2-х недель , цельный месяц оттоптал :mad:

Отредактировано Артур (2015-03-08 15:07:43)

0

55

Артур
С возвращением! ))) да и ничего, что так задержался в командировке. Побыстрей комары подвылезут из просохших болот!! Будем гонять с этими натураламт наперегонки скоро!!!! Держитесь, люди, скоро лето ,(с)  :flag:

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » меняем парящие на моторные