Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парамотофорум » КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА (К Семидесятилетию Великой Победы )30.04-2.05.2015


КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА (К Семидесятилетию Великой Победы )30.04-2.05.2015

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак, поступила информация, что в эти даты в городе Муроме Владимирской области будет проходить очередной и уже традиционный парамоторный Кубок Ильи Муромца! Ярославские пилоты получили приглашение на равне с остальными регионами принять активное участие в данных соревнованиях!

Здравствуйте, уважаемые посетители и пилоты.
Пилоты города Муром и Комитет по делам молодёжи города Муром будут готовить и проводить Кубок Ильи Муромца в 2015 году в городе Муром с 30-го апреля по 2-е мая. Весь регламент соревнований напишу в этой теме чуть позже. Пишу сейчас - забиваю дату!
Здесь можно скачать документ и ознакомиться. По упражнениям и очкам изменений производиться не будет!
https://yadi.sk/i/Z_ISinhXeAnaM
А это собственно текст:
ПОЛОЖЕНИЕ
О соревнованиях по мотопарапланерному спорту. КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА 3 (К Семидесятилетию Великой Победы)
1. Цели и задачи
1.1. Приурочивание данных соревнований к Семидесятилетию Победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.
1.2. Пропаганда достижений спортсменов СЛА, популяризация и развитие видов спорта СЛА-мото, привлечение внимания властных структур и широкой общественности к проблемам и нуждам сверхлёгкой авиации в современной России.
1.3. Повышение спортивного мастерства и выявление лучших спортсменов по СЛА-мото.
1.4. Обмен спортивным опытом, техническими достижениями в области создания и использования моторных СЛА для спорта, отдыха и народного хозяйства.
1.5. Укрепление связей спортсменов г. Муром, Владимирской области, Московского и других регионов России, других стран.

2. Сроки и место проведения
2.1. КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА 3 проводится 30. 04. – 2. 05. 2015 года, в течение 1-го, 2-х дней по метеоусловиям. Время начала полётов по программе соревнований 17:00 01. 05. 2015 – по погоде!
2.2. Место проведения КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА 3:
Бывший грунтовый аэродром города Муром. Теперь используется мотопарапланеристами для полётов, тренировок и проведения соревнований.
Находится на въезде в город Муром со стороны города Владимир позади поста ДПС.
Контактный телефон для заблудившихся: +79050556650; +79056182260 (Меркутов Юрий Ремович)
3. Руководство и организация
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3 осуществляет Бондарев Владимир
Контактный телефон Тел : +79056187837
Непосредственное проведение КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3
и соревнований по его программе возлагается на:
Состав судейской коллегии будет объявлен чуть позже после согласования с ними. Руководитель Полётов так же будет назначен попозже.
Полёты по программе КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3
выполняются согласно таблице СЛА, под руководством РП СЛА в соответствии с Инструкцией по производству полётов.
3.2. Все указания и распоряжения РП СЛА по вопросам организации и производства полётов, по вопросам внутреннего порядка для всех участников КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3
являются обязательными и подлежат безоговорочному выполнению.
Не допускается прибытие летающих участников на соревнования КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3 1 и 2 мая после начала полётов по программе соревнований. Дата и время прибытия и убытия пилотов, не участвующих в соревнованиях, определяется по их усмотрению. (В пределах 30 апреля – 2-го мая 2015 года)
4. Регламент Соревнований
30.04.2015
1. Заезд участников соревнований с группами поддержек и зрителей и ознакомительные полёты в любое время.

01.05.2015
1. 09:00 - 14:00 регистрация участников соревнований.
Жеребьёвка.
Взносы:(500 рублей с каждого участника за каждый класс ЛА)
2. 14:00 – 15:00 Судьи, РП, объявления.
3. 15:00 Открытие соревнований. Илья Муромец.
4. 16:00 Подготовка техники к полётам
5. 17:00 Начало полётов по программе соревнований.(По погоде!)
6. 21:00 Окончание полётов по программе соревнований на этот день. (Время окончания может быть и более ранним, если все спортсмены отлетают)
7. 21:30 Объявление результатов. Награждение.
2.05.2015 (Резервный день по погоде)
ПРИМЕЧАНИЕ!
Если соревнования пройдут по плану 01.05.2105 и все спортсмены отлетают, то, в таком случае, если погода позволит, проведём маршрутный полёт вокруг города Муром на высоте 300 - 400 метров по периметру города.
02.05.2015
1. Подъём в 06:00. Завтрак, подготовка техники.
2. 07:00 Дружный взлёт, выстраивание в змейку и маршрут вокруг города. Высота 300-400 метров. Облёт по часовой стрелке.

5. Требования к аппаратам
К участию в соревнованиях допускаются два класса моторных СЛА:
Одно - двухместные паралёты (без пассажира), мотопарапланы.
5.1. Квалификационные соревнования проводятся в следующих классах СЛА:
- мотопарапланы;
- паралёты (открытый класс);
6. Требования к участникам
6.1. Квалификация пилотов:
6.1.1. Пилоты, участвующие в соревновательных полётах, должны иметь квалификацию, соответствующую уровню не ниже 3-го спортивного разряда, и общий самостоятельный налёт на моторном СЛА нетрадиционного класса (мотопарапланы, паралёты) - не менее 20-ти часов, за последние 3 месяца - не менее 3-х часов;
6.1.2. Лётная квалификация пилотов, не участвующих в соревнованиях, не ограничивается.
6.2. Спортсмены, прибывающие на соревнования, обязаны иметь:
- паспорт (удостоверение личности)
6.3. Заявочный взнос для всех участников Кубка Ильи Муромца 3: Одноместные СЛА – 500 рублей, двухместные СЛА (без пассажира!) – 500 рублей.
Все взносы, сделанные зарегистрированными участниками, поступают в призовой фонд, на оплату работы судий и РП.
7. Требования к СЛА
7.1. Мотопарапланы и паралёты должны быть в исправном состоянии. Максимальный взлётный вес паралёта или парамотора не должен превышать максимально допустимой нагрузки для имеющегося параплана.
7.2. Допуск СЛА к полётам производится на основании результатов осмотра готовности аппарата самим участником.
7.3. В ходе соревнований ЛА должен представлять собой единое целое.
7.4. Запас топлива для мотопарапланов и паралётов – на 30 минут. (На большее время нет смысла)
7.5. В экипировку спортсменов должны входить: защитный шлем, перчатки.
7.6. Для обеспечения безопасности маршрутного полёта вокруг города, не входящего в программу соревнований, летательный аппарат должен быть заправлен топливом, чтобы хватило, как минимум на два часа полёта.
7.7. При необходимости поисково-спасательных работ рекомендуется использовать мобильные телефоны и радиостанции, входящие в состав бортового оборудования и экипировки.
8. Программа соревнований:

8.1. Программа состоит из упражнений, включающих несколько заданий, предусмотренных для паралётов и мотопарапланов. После взлёта при нарушении правил упражнений, пилот продолжает участвовать, если только он полностью не прекратил свой полёт. Каждое упражнение спортсмен выполняет после удачного взлёта и приземляется после выполнения задания.. После каждого приземления пилот со своим аппаратом перемещается в базовый лагерь. Полёты, не входящие в программу соревнований, в день проведения КУБКА в зоне упражнений ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Организатором могут быть разрешены показательные выступления пилотов в рамках открытия (закрытия) соревнований.

УПРАЖНЕНИЯ
1. Взлёт - Посадка на точность .
Пилоту предоставляется право на взлёт. Очки пилот получает за первые три попытки.
(Выключение двигателя над мишенью приземления или немного заблаговременно (рекомендуется, во избежание споров) (круг диаметром два метра в центре «палубы»), снижение не меньше 1-ой минуты, но и не более 1минуты 30 секунд. Если пилот вписывается в эти временные рамки, то очки ему зачисляются за точность приземления.
Секундомер включается в момент нахождения летательного аппарата строго над мишенью против ветра с выключенным двигателем.
Далее пилот летательного аппарата строит заход на цель по собственной схеме.
Секундомер выключается в момент первого касания пилотом мотопараплана поверхности земли ногами, при этом полёт должен быть завершён. (То есть, не допускается пролетание на бреющем над мишенью и касание её ногами с последующей посадкой) Расстояние будет измеряться от точки касания ногами поверхности земли до границы мишени. Если пилот на ногах не устоял, это не будет расцениваться, как невыполнение задания.
Паралёты должны поразить мишень на посадке задним правым шасси (колесом). Расстояние будет измеряться от точки касания задним правым колесом поверхности земли до границы мишени. Граница мишени, это круг диаметром 2 метра, находящийся в центре «палубы». Если паралёт при пробежке по земле после приземления опрокинулся, это не будет расцениваться, как невыполнение задания.
Чем меньше расстояние, тем выше результат. Если во временные рамки пилот не вписывается, то упражнение считается невыполненным, не зависимо от точности приземления!

2. Конвейер.
Очки за взлёт не начисляются, равно как и за качество посадки после выполнения задания.
(Против ветра) (Круг 15 метров в диаметре - «Палуба»). Мотопарапланерист должен приземлиться на "палубу" как можно ближе к границе (началу) не выключая двигателя, пробежаться 3-5 шагов и взлететь с "палубы". Имитация приземления (пролёт на низкой высоте и перебирание ногами по земле) будет расценено, как невыполнение задания. Паралёт должен приземлиться с включённым двигателем задними шасси на "палубу" как можно ближе к границе (началу), и взлететь с «палубы». При пробежке паралёта по палубе переднее колесо (шасси) аппарата должно катиться по земле. Если этого не произойдёт, упражнение будет считаться невыполненным. Допускается взлёт паралёта или мотопараплана за пределами палубы. Круг почёта и посадка.

3. Макси - Мини
Очки за взлёт не начисляются, равно как и за качество посадки после выполнения задания.
(Пролёт 300 метров в длину по прямой не выше двух метров с максимально возможной скоростью для данного аппарата.) Ширина коридора 10 метров + Мини (Пролёт 300 метров в длину по прямой не выше двух метров с минимально возможной скоростью для данного аппарата.) Ширина коридора 10 метров. Во входных и выходных воротах будет установлено по 1вешке по центру коридора. Их надо пнуть для отсечки времени при влёте в коридор и при вылете из него. Если этого не произойдёт, упражнение будет считаться невыполненным.
На этом упражнении пилот сам выбирает, когда ему лететь по ветру или против ветра или с боковым ветром. Коридор будет одного направления, и менять положение не будет. Главное в этом упражнении - разница во времени между макси и мини. Чем больше эта разница, тем больше очков для пилота. Секундомер включается и выключается на данном упражнении дважды (Как только пилот проходит первые ворота – включается, на выходе выключается и снова включается на втором пролёте данного коридора и выключается на вылете).
После завершения задания пилот приземляется.

4. Слалом:
Очки за взлёт не начисляются, равно как и за качество посадки после выполнения задания.
Пилот на низкой высоте любыми частями летательного аппарата или тела должен «взять» 15 вешек в любом порядке. Отсчёт времени начинается, как только пилот «взял» первую вешку. Упражнение заканчивается после «взятия» 15-ой вешки. Касание земли во время выполнения этого задания расценивается, как невыполнение упражнения. То есть НОЛЬ.
После выполнения задания пилот приземляется.

8.2 Определение результатов по упражнениям. Побеждает пилот, набравший в сумме макимальное количество очков.

1. Взлёт с первой попытки : 300 очков, со второй - 200, с третьей - 100. От четвёртой попытки пилот получает НОЛЬ очков.
Посадка на точность :
Снижение не менее минуты, но и не более одной минуты 30-ти секунд. Если пилот вписывается в эти временные рамки, то очки ему зачисляются за точность приземления. В границах мишени = 300 очков. Удаление от границ мишени каждые неполные полметра – потеря пяти очков. 30 метров и более = пилот получает НОЛЬ очков.
Если во временные рамки пилот не вписывается, то упражнение считается невыполненным, не зависимо от точности приземления! То есть НОЛЬ очков.

2. Конвейер: Расстояние от первого касания ног мотопарапланериста или заднего шасси паралёта от начала "палубы". Граница (начало) «палубы» = 300 очков. Удаление от границы (начала) «палубы» расценивается так: каждые 10 см = потеря двух очков. То есть за каждый метр пилот теряет 20 очков. Первое касание земли, не долетев до "палубы" или перелетев её, расценивается, как 15 метров, то есть НОЛЬ очков. Если первое касание попадает прямо на границу в конце «палубы», то это тоже НОЛЬ очков.
3. Макси - мини: Главное в этом упражнении - разница во времени между макси и мини. Чем больше эта разница в секундах, тем лучше результат. Одна секунда = десять очков.
В случае невыполнения пилотом данного упражнения (касание земли в коридоре, вылет за боковые пределы коридора, вылет выше двух метров, нарушение последовательности – сначала надо лететь МАКСИ, а потом МИНИ), пилот получает НОЛЬ очков.

4. Слалом: Оценивается время в секундах, потребовавшееся пилоту для «взятия» 15-ти вешек. До 90 сек. = 600 очков. Далее за каждую лишнюю секунду пилот теряет 5 очков. Так, например, при выполнении задания за три минуты(180 сек) пилот получает всего 150 очков. 3 минуты 30 секунд и более НОЛЬ очков.

8.3. Содержание упражнений, порядок их выполнения и конкретная формула подсчёта очков объявляются участникам на предполётном брифинге главным Судьёй соревнований.
9. Штрафы, взыскания, протесты не предусмотрены.
10. Материально-техническое обеспечение:
10.1. Организаторы обеспечивают участникам:
судейство соревнований;
разрешение на использование воздушного пространства;
организацию и руководство полётами.
10.2. Организуют на площадке:
предоставление места для автостоянки;
место для оборудования палаточного городка (палатки участников);
туалеты рядом с площадкой.
10.3. Расходы, связанные с командированием участников соревнований, спортсменов и других членов команд, несут командирующие организации или сами спортсмены.
10.4. Для судейской коллегии обеспечивается организация работы. И оплачиваются расходы на дорогу и само судейство.
10.5. Участники прибывают со своими СЛА и ГСМ для них, лётным имуществом, экипировкой, приборным оборудованием. Наличие радиосвязи желательно! (19 канал Мидланда = 433.525 Мгц)
11. Результаты соревнований, награждение победителей
11.1. Победителям и призёрам соревнований в личном зачёте вручаются Дипломы 1, 2 и 3-й степени и денежное вознаграждение: 1 место = 6500 р. 2 место = 4500 р. 3 место 2500 р.
11.2. Победитель и призёры в личном первенстве определяются по сумме очков, набранных во всех турах. При равенстве очков победитель определяется жеребьёвкой среди участников, набравших одинаковое количество очков.
11.3. Организаторы и спонсоры по согласованию с ГСК могут учреждать дополнительные награды и призы за результаты соревнований.

http://savepic.su/4720251m.jpg

0

2

должны иметь квалификацию, соответствующую уровню не ниже 3-го спортивного разряда

Мммм?

0

3

Omni написал(а):

Мммм?

Это всегда так пишется.

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парамотофорум » КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА (К Семидесятилетию Великой Победы )30.04-2.05.2015