Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » использование энергии ветра для создания подъемной силы


использование энергии ветра для создания подъемной силы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Преобразовать горизонтальный воздушный поток в подъемную силу возможно, если использовать конструктивные особенности дельтаплана по патенту № 1098866, включающим мембранное крыло с боковыми рессорными консолями. Конструкция аппарата позволяет в полете накапливать кинетическую энергию ветра и трансформировать ее в подъемную силу. Таким образом возникает возможность свободного полета любого летательного аппарата, правда при одном условии-наличии ветра.

0

2

Ну да, типа - еж  птица гордая. Пока не пнешь - не полетит. Патент сами регистрировали? Очень сложная процедура?

0

3

Патент в свое время получил еще Иван Кулибин, когда предложил использовать встречный поток реки для движения баржи весом в 40 тонн против течения. Однако он использовал точку опоры в виде доставляемого против течения якоря на канате, наматывающимся на барабан, который вращали лопастные колеса,приводимые в движение течением реки. Уже в наше время была предложена более эффективная схема. Она предполагает накапливать энергию вращающихся лопастных колес с помощью маховика, а затем использовать ее для движения баржи против течения реки. В этом случае нет необходимости доставлять якорь, а достаточно просто заякорить баржу.В указанном мною патенте как  раз и происходит накопление энергии встречного потока, только не за счет маховика, а с помощью упруго деформируемых консолей дельтаплана. Наиболее наглядно это можно продемонстрировать при движении кайтвинга. Использование ветра для его движения происходит только благодаря присутствию точки опоры в виде пилота, опирающегося либо на воду, либо на грунт. Как только точка опоры потеряна, кайтвинг стремится приобрести скорость ветра и под собственной тяжестью опускается вниз.  Если при движении  резко увеличить угол атаки, то по законам аэродинамики ( учитывая то, что подъемная сила превышает силу его сопротивления ) кайтвинг резко взмывает, что и наблюдается на многочисленных видио. Если при этом установить на кайтинге упруго деформируемые консоли, то при увеличении угла атаки, воздушный поток, воздействуя на парус, вначале преодолеет сопротивление веса пилота, изгибая, при этом, рессорные консоли и создавая в них избыточное напряжение, и уже затем приподнимает его. Теперь, при уменьшении угла атаки, высвобождается, запасенная в консолях упругая энергия, и путем выталкивания подкупольного воздушного объема вниз в вертикальном направлении, создает маховую подъемную силу. Если учесть, что для изменения угла атаки практически не расходуется энергия пилота, то процесс можно повторять сколь угодно долго, набирая при этом высоту. А это и есть свободный полет за счет энергии ветра.

0

4

Понятно. Вы рассказали принцип работы лебедки :)

0

5

из серии "я не знаю, как устроен паровоз, но из него точно можно сделать вечный двигатель".

0

6

Я очень сожалею, что мне не удалось доступно донести принцип работы конструкции моего дельтаплана. Вы совершенно верно заметили, что как и баржа Кулибина, так и лебедка имеют одинаковый подход к данной проблеме. Однако это только первая часть ее решения. Идея использования энергии ветра для создания подъемной силы заключается в том, что точкой опоры вместо земли является гравитационная составляющая пилота, то есть его вес. Именно преодоление ветром силы тяжести пилота, позволяет накопить рессорными консолями его кинетическую энергию и использовать затем для создания подъемной силы.

0

7

aviasigma написал(а):

Я очень сожалею, что мне не удалось доступно донести принцип работы конструкции моего дельтаплана.

Ждем видео облета готового аппарата. Будем рады посмотреть вашу самоделку. Ну, или хотя бы фото для начала!  :cool:

0

8

К сожалению видио (1984г.) нет. Посылаю фото. Пилот Миша Нигматулин.http://sh.uploads.ru/t/XsgTU.jpg

0

9

Есть еще фото в мотором варианте.  В этих испытанияхhttp://sh.uploads.ru/t/0ludq.jpg
я лично испытывал действие маховой подъемной силы.

0

10

aviasigma написал(а):

Есть еще фото в мотором варианте.  В этих испытаниях я лично испытывал действие маховой подъемной силы.

то есть - под мотором?

0

11

Конечно под мотором, а где же еще. Подкачаешь домкрат - вот тебе и подъем.

0

12

aviasigma написал(а):

Подкачаешь домкрат - вот тебе и подъем.

Заинтриговали ))) И когда летали на своем аппарате в крайний раз?? :)

0

13

Это было давно. Еще в 90 е годы.Тема получила свое развитие только сейчас, в связи с появлением аппаратов движущихся против ветра за счет энергии самого ветра ( смотреть ветроавтомобиль ). То есть к настоящему времени уже эмпирически доказана такая возможность. Это означает, что такая же возможность существует и для дельтаплана, что и было доказано мною еще в 90 е годы. Именно осознание верности выбранного когда то направления и побудило меня к возобновлению работ по этой тематики. Перспективы очень громадные, поскольку в полной мере возникает возможность свободного полета без затрат какой либо энергии, кроме энергии ветра.

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » использование энергии ветра для создания подъемной силы