Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парамотофорум » Участие в городских мероприятиях


Участие в городских мероприятиях

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Итак, поглядели оджним глазком на фестиваль Доброфест.. Шумное мероприятие под открытым небом, что, собственно и привлекало. Удалось послушать чуть музыку, пообщаться с приезжиим, ну и немного с руководством.. Немного фото. Доброфест 2011

0

2

У нас никак пополнение? :D

0

3

}{0bbit написал(а):

У нас никак пополнение?

Подходило много любопытствующих, интересовались, трогали, чуть ли не нюхали :) Девочки решили померять чтобы ощутить себя, так сказать.. :)

0

4

Первая доза бесплатно.... :glasses:

0

5

Съездили сегодня с gaz9 поискать место для старта в субботу, ежли таковой состоится. Нашли!!!  :flag: Но нас пока туда не пустили..  :dontknow:  Точнее, не дали разрешения туда заехать в праздник. Попробуем с другого боку подойти к этому вопросу, но....  :no:

0

6

Получила информацию по креплению флагов в полете.

Описание дано для буксировки флага на нижнерогой установки типа PAP. на других установках могут быть отличия.
1. Начинаем с подготовки флага на примере флага 3х6 м. Флаг должен иметь клапан спереди (под флагшток), чтобы через него протянуть стропу. Стропу можно использовать от параплана, отслужившую свой ресурс (желательно с прошитыми петельками на концах). Пропускаем стропу сквозь клапан, уголки флага крепим узлом типа "констриктор" (удавка). От нижнего угла флага стропа должна выходить на ~30 см, от верхнего угла длина конца стропы - чем больше, тем лучше (в разумных пределах), 2-3 м примерно.

http://uploads.ru/t/b/J/6/bJ6dB.jpg

2. К нижнему концу стропы удавкой или "констриктором" привязываем ниже "юбки" горлышка пластиковую бутылку 350 мл, наполненную мелкой охотничьей дробью. Или бутылку 0,5...0,75 л, наполненную песком, но габариты будут, естественно больше.

http://uploads.ru/t/h/J/L/hJLqj.jpg

3. Из старых вещей или другого хлама, изготовленного из плотной и прочной ткани, шьем примерно такую сумку-контейнер (ранец). Крышка ранца удерживается текстильной "липучкой". Но можно подобрать и что-то готовое. Размеры выбираются из размера флага в уложенном виде (см. далее). Ранец можно привязывать к подвесной системе, но лучше пришить какие-нибудь карабинчики, с ними будет удобней и быстрей встегиваться в подвеску.

http://uploads.ru/t/T/k/a/Tkacm.jpg

4. Начинаем укладывать флаг. Сначала сворачиваем флаг рулончиком, начиная с задней кромки флага, чтобы ширина рулончика была не больше ширины ранца.

http://uploads.ru/t/2/Q/w/2QwjP.jpg

Затем рулончик накручиваем плотно на бутылку с грузом, чтобы бутылка не выскользнула вбок. Обращаю внимание, что клапан с пропущенной внутри стропой должен быть самым наружным слоем катушки. Должна получиться вот такая катушка с намотанной верхней стропой:

http://uploads.ru/t/9/v/i/9viut.jpg

5. Укладываем катушку в ранец, выпустив наружу петлю стропы. Все, подготовительные работы завершены.

http://uploads.ru/t/g/X/Z/gXZ5H.jpg

6. Цепляем к основным карабинам парамоторной установки мягкую лебедочную отцепку, встегиваемся в подвеску, прицепляем к установке ранец (на нижнерогой установке цеплять можно к качающимся рычагам (рогам) к D-образным скобам), затем к лебедочной отцепке прикрепляем петлю стропы флага, торчащую из ранца. Ранец должен болтаться у пузика пилота и не мешать разбегу и старту. Ранец не открываем. Все, можно взлетать. Буксировать флаг или что-либо другое без отцепки нельзя! Это очень опасно в случае зацепа за препятствие. Пилот должен иметь возможность в случае опасности быстро сбросить груз, дернув ручку отцепки.
7. Взлетаем, набираем высоту не менее 100-200 м, а лучше еще выше (зависит от скорости снижения без тяги), сбрасываем газ до холостого хода и спокойно планируем. Проверяем, не отцепилась ли стропа флага от лебедочной отцепки, открываем ранец, достаем катушку с флагом, и кидаем ее вниз под себя назад. Не перед собой, а именно назад вниз. Это важно, чтобы не получилось эффекта хлыста и попадания в пропеллер. Все, даем газ до горизонтального полета, и проверяем как развернулся флаг. Выпускать флаг над людьми, машинами и строениями нельзя! При обрыве стропы груз и флаг представляет опасность.
8. После полета подлетаем к месту посадки на небольшой высоте и сбрасываем флаг, дернув ручку отцепки. Высота сброса должна быть достаточной, чтобы флаг и груз не зацепились за землю и препятствия, но и не большой, чтобы не попортить флаг. Затем делаем второй заход и приземляемся сами.
9. При буксировке флагов и прочего очень бывает полезен помощник из числа причастных к парапланеризму Подмигиваю
Удачи!

Задала вопрос:
Все гениальное просто, действительно Улыбаюся Спасибо большое. Единственный вопрос пока возник: вес флага достаточной площади, чтобы его было хорошо видно со 100 метровой и выше высоты может быть все же не совсем уж маленький (обычно 4х6 метров вроде шьют для таких целей). Рекламные акции могут проходить для фирм далеких от парапланеризма и флаги у них могут быть не из легких материалов. В этом случае не происходит самопроизвольного сброса флага из-за расчековки мягкой отцепки? Или там тоже есть какая-то страховка?

Получила ответ:
У меня таких случаев не было. Буксируя пилотов с малинки, встречал разные конструкции отцепок, некоторые, мягко говоря, не совсем "правильные"... У "правильных" отцепок кончик чеки вставляется в небольшой карманчик, и чека срабатывает только от ручки. А контровочная петелька должна проходить через металлическое колечко. Дополнительно контрить - ИМХО, не совсем безопасно. В случае опасности скорость сброса немаловажна. Флаги обычно встречал напечатанные на сетке (как правильно ткань называется, не знаю), ткань не очень тяжелая. Система флаг+груз может весить до 15 кг примерно. Тяжелее мне не встречались. И флаги больше, чем 3х6 м мне буксировать не приходилось.
Удачи!

0

7

Еще один из вариантов подъема флага больших размеров непосредственно сразу с земли

http://uploads.ru/t/F/G/R/FGRDH.jpg

Петля располагается между двух вешек и цепляется в полете ногой. Подходит для опытных пилотов, не забываем при этом о безопасности и полетных метеоусловиях.

0

8

Привет!!
Такая система подцепа и буксировки флага как у Экстремала интересна для больших площадей, у Володи по моему 4*7 или побольше!!
И если подходить на место далеко не нужно!! У нас система "Ранец-груз-флаг" выполнена как единое целое, фотки выложу как обещал.
Флаг быстро-съемный. Крепеж через отцепку интересная феня, на самом деле так низко летать с флагами нельзя!! 
С уважением Белов Александр.

0

9

Pirat 36 написал(а):

у Володи по моему 4*7 или побольше!!

Размер флага 13х4.5 метра (С) вес, как я поняла, 8 кг!! С таким даже разбегаться как-то вот не очень хочется.

фотки выложу как обещал.

Ждем!!  :flag:

Инфа от ЭКСТРЕМАЛА:

Петля, это просто прочная ленточка, используемая для подшивки брючин внизу.(в Моём случае, это часть парашютного снаряжения)
Она не затягиваемая(то есть как лассо не затягивается. Просто кольцо). Размер отверстия, образуемого этой петлёй при подцепке флага, чуть больше, чтоб пролезло туда два моих ботинка. Подцепляю одной ногой. Просто не промахиваюсь. Если летаю с ним долго, то просовываю вторую ногу в петлю и держу флаг двумя ногами. А перед отцепкой, одну ногу вытаскиваю, и ей же стаскиваю со второй ноги, и флаг сбрасывается. Сбрасываю его, когда груз касается земли. Это чувствуется.

0

10

Еще инфа от ЭКСТРЕМАЛА  :flag:  :

http://content.foto.mail.ru/mail/axtremal/_mydialog/i-23.jpg

Вот такое крепление петли к вешкам через резинки у него придумано!!
В середине распорочка из ветки поставлена для раскрытия петли!

http://content.foto.mail.ru/mail/axtremal/_mydialog/i-22.jpg

Опыту, конечно, ему не занимать  :cool:  Но этот вариант можно взять на вооружение в случае подъема флагов больших размеров.
Фото сам разрешил у нас запостить :)

0

11

Сбор завтра на берегу Волги на Мельничной, где зимой стартовали и Диму Костромского запустили, в 12 часов. Ветер завтра будет как раз под этот старт. Разговаривала сегодня с Ивановым - нам выделили не очень широкий диапазон временной. Прыжки запланированы с 14 до 15 часов, а нам разрешено пролететь строго после того, как самолет улетит с Которосльного пляжа, то есть где-то в 14.45 примерно. Пока такая информация.

0

12

Прыжки запланированы с 14 до 15 часов

прыжки или полеты? и где это, в ярославле?

0

13

Извиняюсь, не заметила вчера сообщение.
Прыжки будут с 14 до 15, летать с моторами решили чуть позже, когда поспокойней и в воздухе, и на земле станет, после ЯК-ов. Звоните, если что.

0

14

ПОЛЕТАЛА!!!!!! :) ))))))) :jumping:  :jumping:  :jumping:

Взлетела, канешна, с трудом, но все же взлетела, когда газу посильнее дала, когда мне в стопиццотый раз gaz9 прокричал!! Все косячные старты снимали на телефон, а сам взлет, как всегда, не сняли.  :dontknow:  Ну, да я уже не удивляюсь  ^^
Уселась таки в подвеску, почти нормально, дала газку на полную и  пошла в наборе!! Сделав кружок над полем, где стояли, заходя на второй круг, почувствовала "провалы" оборотов при полном газе. Сбросила, пошла в горизонте, уселась еще получше, и добавила усилие на ручку газа. И услышала почихивания мотора. Давлю ручку и слышу снижение оборотов и неравномерную работу движка.. :( А уже иду на втором круге, в начале самом. Опять даю газку и слышу уже существенное снижение оборотов. Спустилась чуть ниже, опять слышу неравномерную работу мотора и принимаю решение садиться уж где пришлось, побоявшись, что мотор откажет где-нить при развороте над поселком, а тут подо мной хоть поле. Правда до старта было метров триста на глаз..
В общем, на старте открыли карбюратор, вытащили сеточку и все, что в ней было!!!  %-)  комок грязи замером с хорошую жирную муху!!!! и вся поверхность сетки забита чернотой. Промыла ее в бензине, установили все в обратном порядке, дернули заводилку и..... ничего!! :( Перестал засасываться бензин в шланг. Опять сняли крышку, установила сама лично прокладку получше, опять завинтила все шурупы.. дернули.. и опять тишина. В общем, так и уехала с поля с этой поломкой, в темноте уже нечего разбираться.
А так день прошел замечательно!! Спасибо всем за отличную летную компанию!!!  :cool:  :cool:  :cool:  И огромное спасибо за помощь!! Фото будут размещены отдельной темой в Разделе Наше фото/видео!!  :idea:

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парамотофорум » Участие в городских мероприятиях