Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парафорум » Выезд на лебедку


Выезд на лебедку

Сообщений 691 страница 720 из 796

691

Абиссаль написал(а):

Повторяю, поворачивать надо НА ТРОС, а значит переносить вес в сторону троса

Толь, а он же по середине,куда не переноси,все в его сторону.

0

692

Karat написал(а):

он же по середине

относительно чего он посередине?  :flag:

0

693

Толя, недопонимание пошло из-за того, что дилетанты вмешиваются в рекомендации затягов на лебедке. Повторяю всем еще раз - ЛИНИЮ ТРОС ЛЕБЕДКИ/ТРОС СМОТЧИКА ДЕРЖИМ БЕЗ ИЗЛОМОВ, то есть это должна быть одна единая линия. Кромка крыла, параллельная линии троса, это не достаточно при затяжках на активке со смотчиком.

Читаем все внимательно вот эту тему:

Рекомендации по проведению буксировочных полетов

И при косяке ветра относительно линии затяжки больше, чем на 45 градусов, лебедку нужно переставлять. Вчера ждали затишка и когда ветер более менее выправлялся.

0

694

Karat написал(а):

а он же по середине,куда не переноси,все в его сторону.

Вчера затяжки зачастую были вот такие:

http://savepic.ru/10202027m.jpg

Держать нужно прямую (пунктирную) линию - смотчик/лебедка,несмотря на снос. Да, сносит, но перекосом подвески возвращаешься в створ, но с учетом инертности крыла. Вчера и по рации подправляли тех, кто не заметил сразу выход из створа, ну и оператору лебедки приходилось сбрасывать тягу, когда совсем уж критично кто-то вылетал. А сброс тяги - это уменьшение высоты затяга. Все равно всем спасибо за адекватность действий в воздухе и на земле.

0

695

Молодцы, рад что таки выехали о)
Про створ: имхо надо не туда-сюда, ветер-неветер объяснять, а "запоминаешь прямую на земле старт-лебёдка: левее прямой - тянешь право, правее - тянешь влево" и дополнительно объяснить, что белая нитка смотчика никак не является индикатором правее или левее. Первые пару затягов два года я пытался сделать так, чтобы нитка лебёдки и смотчика были одной прямой. Это кажется логичным - они на земле находятся на одной прямой и обе идут ко мне, но на деле там всё сдувает, гнётся и виден только кусочек смотчиковой. Саму лебёдку не видно, мне в частности, а по идущему к ней тросу я не могу сказать куда она повёрнута.

Как трос? Жив-здоров? А смотчиковый?

0

696

Серёжа, может от посадки в подвеске зависит? Вот лично мне при моих затяжках всегда великолепно было видно тросы оба - лебедки/смотчика. Во всяком случае достаточно для того, чтобы эту линию контролировать. Тут же еще точка присоединения троса смотчика важна. Может, раньше ближе к пилоту она была? Вчера привязали метров за 7-8 до пилота. Надеюсь, хорошо было видно отцепочный трос теперь. И клевантами я совсем немного работала, больше корпусом. Все рулилось прекрасно.

0

697

Feya написал(а):

Рекомендации по проведению буксировочных полетов

вместо тысячи слов.  :cool:  вообще выпускающим стоит сначала спросить что пилот вообще делать собирается а потом уже напоминать- так виднее уровень подготовки к затягам.

Отредактировано Абиссаль (2016-06-20 16:47:25)

0

698

Термик то оседлал кто-то или нет?  :-)

0

699

Абиссаль написал(а):

Повторяю, поворачивать надо НА ТРОС, а значит переносить вес в сторону троса. (удивительно но некоторые убеждали меня в обратном :tired: )

Если так как здесь

Feya написал(а):

Вчера затяжки зачастую были вот такие:

http://savepic.ru/10202027m.jpg

то действительно поворачивать нужно от троса :crazyfun:

0

700

Как и в любом деле,прислушиваться можно,но думать нужно самому :yep:

0

701

Абиссаль написал(а):

это правило относится к старту точно против ветра когда боковая составляющая не значительна

хорош уже муть наводить :mad:

0

702

Абиссаль
Хорошо, Толя, в следующий раз буду у тебя обязательно спрашивать, что ты собираешься делать. А то в твоем общем опыте затяжек семь-восемь штук прироста опыта совсем не чувствовалось вчера. :)  :tomato: С остальными пилотами будем работать пока по другой программе. :)

Виктор11 написал(а):

Термик то оседлал кто-то или нет?

Просто отлично поработал на единственной затяжке вчера Вадим на своем Sol-е (я уже со стороны оператора у лебедки наблюдала за его затяжкой). Даже уже при заходе на посадку над леском не хотел спускаться, в ноликах висел ))) Так же очень неплохо Сергей держался в потоке. У него вообще интересные затяжки всегда с очень хорошей вертикальной составляющей были (Тайран). Прям пулей вверх выстреливал и хорошо держался в створе. Но потоки прошивал, принюхиваясь к воздуху. Но надо сказать, что у него и варика на вчерашний день с собой не было - он чисто по ощущениям летал и не прислушиваясь к тому, что говорилось с земли. Ну, хотелось ему самому поработать - нормально. Все остальные так же без обработки потока летали, но это все НОРМАЛЬНО! все же первый выезд на лебедку и всем даже стремненько было стартовать первый раз "на мясо" ))) Респект Володе Plok  :cool:  - он решился первый, все остальные скромно отказывались ))) Я уж предложила сама затянуться, но потом вроде работа пошла.. Но реально, день был не простой - ВСЕ молодцы!! Я не затягивалась, мне адреналину и так вполне хватило выпускающим. Ну и потом переехали к оператору лебедки, чтобы его сменить, вот тогда и разобрались немного с тормозами, но вылез другой косяк - все, полетный день закончили. Все устранимо, все лечится - для того и выезжали, чтобы все отработать после переделок в реальных условиях.

Смотчик работал абсолютно без капризов, насколько помню. Нам по нему сделали тоже очень неплохую работу, исправив клин барабана и даже точили какие-то там муфты. В общем, попросила я все произведенные техработы нам озвучить  :writing: и дать некоторые рекомендации, что нужно еще сделать с точки зрения этого механика.

0

703

Feya написал(а):

в твоем общем опыте затяжек семь-восемь штук

:rofl:

0

704

Ребят, давайте не ждать от кого-то каких-то рекордов и не выставлять себя перед другими супер-мега опытными пилотами. Вот лично для меня победа каждого из нас над чем-то очень важна. Хоть даже первый раз кто-то ушки сложил в полете или аксель выдавил - этот опыт может быть важнее, чем чей-то уход на маршрут.

Вот абсолютно с этим соглашусь:

Абиссаль написал(а):

Давайте чаще выбираться, учиться, тренироваться и все будет ок.

Регламентные работы по лебедочным полетам продолжаются и если потребуется чья-то помощь, обязательно обращусь. Будет получаться помогать - замечательно. Ну, а если что-то не сложится - будем искать другие выходы.

0

705

и не выставлять себя перед другими супер-мега опытными пилотами

Вот абсолютно с этим соглашусь(с)  :cool:

0

706

Сколько высоты удавалось набирать? Пологаю, что если термики прошивали, то от 200-300м.где то, не меньше... Мы у себя на малинке где-то 200-250м. набирали, тоже было волнительно и без прибора все прошивали, ненабирая...

Отредактировано Виктор11 (2016-06-20 20:59:05)

0

707

Feya написал(а):

Отцепка есть одна на продажу - 1700, новая не использованная

Зарезервирована.

Продана!

0

708

Виктор11 написал(а):

Сколько высоты удавалось набирать?

Вить, по высотам мальчишки ответят, но по ощущениям снизу метров 300 у кого-то точно было пару-тройку раз, как мне кажется.

По стоимости затяжек отвечаю - в этот раз решили, что пока по 150 рублей затяжка так же - и вспоминали все, и периодически затяжки не получались по каким-то причинам. Штырь в земле вот только по ходу движения троса уже в конце дня почти убрали. Ребята пошли искать оторванный конец хвоста после очередного обрыва и афигели ))) Торчала посреди поля какая-то палка с зазубринами, возможно, ей трос и рвался иногда. Ну, и узлы, конечно, нужно вязать правильно. Смотрим еще раз внимательно ВСЕ эту тему )))) И проволочки нужно иметь с разных сторон - и на лебедке, и на старте. Но мы сейчас вязали несколько другой узел, я назвала его восьмеркой, но кажется он не так называется..  :blush:  Он получается плоский и свободно проходит через ролик барабана лебедочного.

http://masterrukodelia.ru/wp-content/uploads/2015/06/%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BB-300x194.jpg

+1

709

Круто день прошёл! Весь в событиях. Я наконец поднялся на нормальную высоту и там по настоящему кайфовал))). А спиралька над лесом перед посадкой, это я высоту сливал, когда вспомнил, что надо бы сделать что-нибудь полезное и решил поработать с посадкой на место старта. Всем спасибо за полёты!!! Отдельное спасибо за ролики!!!

0

710

Skai415
Тебе спасибо, Вадим!

0

711

Спасибо, Жень. Змеиный предпочтительней, так как кончики у него можно внутри узла оставить и обрезать вообще их потом. Все-таки торчащие в разные стороны они дополнительное сопротивление создают в роликах, по которым трос мчится на приличной скорости!! Но лучше бы все же с проволочками разобрались (подготовили два комплекта - на смотчик и на лебедку). Тогда место обрыва вообще незаметным становится и держатся концы друг в друге отлично!!

И еще, Жень, личная просьба - займись машинкой.. У нас тут безлошадные люди будут еще появляться и желательно, чтобы транспорт был у всех на ходу максимально. Толе очередной минус в карму на несдачу на права.

Масло для лебедки 2-х тактное теперь есть 1 литр. Тот бензин с автомобильным маслом Вадим куда-нибудь пристроит себе. Заливала 92-й, масла влили 3 %.

0

712

Отлично )))) Я в свою очередь после выходных займусь чехлом. Посмотрю, что у меня еще есть из правильных материалов, ну или если что - докупим.

0

713

Друзья! Предлагаю организовать полеты с лебедкой. Новые тормоза работают. Можно испытывать.

0

714

Когда???  :flag:

0

715

На след. неделе, например. Нужно, чтобы опытные метеорологи погоду выбрали. В выходные вроде штиль.

0

716

В эти выходные не будет Вадима, Евгения, Яна, Андрея с Антоном, и до Ильи Карата не дозвонилась. Так что наверное отбой по лебедке. Но нашли неплохое поле для лебедки. Но слепней на том поле -ТЬМА!!!  :canthearyou: . чуть позже скину видео съемки этого поля.

0

717

Feya написал(а):

видео съемки этого поля.

а можно просто координаты?=)

+1

718

Абиссаль

Рано пока.

0

719

Евгений Греков
Женя, у нас активка и Рыбинск/Тутаев по многим показателям не подходит для лебедочных полетов. С Володей Плоком это уже обсуждали. Машину восстановил уже?

0

720

Я пока без связи,сим карта умерла.

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парафорум » Выезд на лебедку