Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Курилка » Первый полёт


Первый полёт

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

}{0bbit Только сейчас посмотрела картину "Много@опия, вперед!!" (не могла не плюсануть)

Всем Миниопера рулит, но иногда совсем не в ту сторону, куда нада.. заколебалась на выезде отправлять сообщения. Хто ж знал, что они сами по себе живут во всемирной паутине, и гады ишо и размножаются..  :blush:

}{0bbit написал(а):

можно конечно пароль перебором подобрать

Не нада, я вам ишо пригожусь (с)  :hobo:  :smoke:

Одиночка написал(а):

из калючек...

ВООООООооооот! я ж говорю - вот оно - ДЕРЕВО, а вот мужик в пинжаке (С)  :question:

Спасибо те за сегодняшний позитив.. улыбалась сквозь слезы читаючи ))

0

32

Feya

улыбалась сквозь слезы читаючи

а слёзы то почему... неужели всё так плачевна а... (шмыгнул носом)...

0

33

Одиночка написал(а):

мата была не слышна видима ещё не заслужил

Да ты ваще способный! Но гордый однака, пока не пнёшь - не полетишь! А так, ваще-то зачот! Молодец! Скажем так : с упражнением №1 (ознакомительный полёт на параплане) ты справился, переходим к упр№2. А то летать-то мы умеем, но посадка - самый важный этап полёта.

0

34

Gennadiy-ch

Да ты ваще способный!

ага значит мат скора появица... уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяя...
я знал... я знал... где-то в генеологическом (или блин фиг ево знает как ето трудное слово пишеца) древе затерялись орлы... я знал... я чуйствавал... воть...
а шо я таки апять не успел сделать падушку а... блин...

Отредактировано Одиночка (2011-08-30 22:13:37)

0

35

Одиночка написал(а):

а шо я таки апять не успел сделать падушку а... блин...

Подушку ты успел сделать, и рулил правильно :) и даже когда еще стартанул Гена тебя, четко выполнял команды тут же, что радует.. Значит слышишь их, а не находишься в полном ступоре, когда зацикливаешься только на своих ощущениях полета, и чем сразу же и сказала всем окружающим  :flirt:  Ну, а место посадки за столь краткий полет достаточно сложно выбрать.. Но вообще, перед полетом рекомендуется ставить себе задачу минимум и просмотреть предварительно траекторию своего полета, учитывая направление ветра в настоящий момент. То есть - если ветер небольшой дует справа - то имеет смысл сразу после старта уйти влево, чтобы успеть перед приземлением сделать галс и сесть против ветра. Если ветерок посильнее, то имеет смысл стартовать с левой стороны, чтобы идти навстречу ветру и при этом должно выдуть в динамике хоть немного.. :) тогда успеешь еще уйти в галсе чуть вниз и успеть развернуться в конце склона опять навстечу ветру. И если не уходить далеко от склона, то можно удержаться в динамике. Вроде и маленький склон, а поучиться думать есть чему. :)

0

36

я тут воть ещё рассказик нашёл про ето дело... присуцтвует не нормативная лексика сразу предупреждаю... воть:

Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную
практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение
курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать, что процесс
обучения курсантов летному делу - процесс творческий, при этом
невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами, основанными на
неимоверной серьезности процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым
источником анекдотических ситуаций, с другой.
Так вот, даже если курсант на земле подготовлен на "пять", -
в воздухе (первое время, естессно) это все равно двоечник, ибо
воздушная обстановка диктует свои законы. Задача инструктора -
сократить до минимума время, потребное на то, чтобы курсант преодолел
"эффект опупения" и начал более-менее внятно в полете
соображать.
Короче, история вот какая. Одному (весьма темпераментному) инструктору
попался в группу курсантик очень ближнего (по нынешним меркам,
зарубежья), весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом
инструктор, недавно пришедший из истребителей и преподававший первый
год, сам еще не обвыкся в кабине нового для него самолета (что в
принципе, для нормального летуна не проблема, настоящий летчик все
равно делает свою работу в конечном итоге правильно - инстинкт,
наверно). Так вот, этот день явно был "не его",
"тормозящий" курсант явно вывел его из себя, за лексикой
он, по обыкновению, не следил, и при этом постоянно путал на штурвале
кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков имеется
рядом две кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов - РП (и
со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа,
называется СПУ - самолетное переговорное устройство. Все, что
говорится в кабине, - слышно только экипажу, а прочая говорильня типа
"разрешите взлет", "к первому 300" и т.д. -
слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная
частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению,
курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий
аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля "в бой идут
одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась, плюс на
столе (а также в машине) у командира полка такой же, а также у
оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у
группы объективного контроля, у черта лысого, и т.д. и т.п., не
считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы
великого и могучего воздушного океана.
Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы,
сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю.
Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю.
Инструктор (И) - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем,
что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе".
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом.
РП: - Выполняйте
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Не путайте кнопки!
И: - Вот бПядь...
К: - 645-й к посадке готов
РП: - Посадку разрешаю
К: - Понял
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, $# твою мать, полоса
вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - ...
Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный,
то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не
мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на
приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами
других экипажей слушаем дальше:
И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только
попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки
убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай,
раз@#$#@и твою мать!
К: - 645-й, исполнительный
РП (со вздохом): - Разрешаю.
И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего, я
тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по
ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов.
РП: - 645-й, взлет разрешаю.
... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от
земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями.
Несколько секунд тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
Пауза... И обвал:
И: - @б твою мать, пехота WбаПая, ни на секунду отвлечься нельзя!
Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
...Занавес...

0

37

Одиночка
У нас всё проще и никакой романтики : крыло подняли, под зад дежурного пенделя дали и всё, лети родной, ты уже птица! :jumping:

0

38

Gennadiy-ch
ага ето как в том анегдоте: "блин... я панда..." тока деся будет: "блин... я птица..." (хихикает)...

0

39

бедные инструкторы. жаль деда больше нет- хотелось бы из первых уст послушать)

0

40

Одиночка написал(а):

мата была не слышна

Ты превысил скорость звука? :question:

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Курилка » Первый полёт