Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Курилка » Парапланерные анегдоты


Парапланерные анегдоты

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Блондинка смотрит как парапланериста прямо со старта снимает и уносит вверх под трель варика бодрая десятка.
Дорогой, а зачем у него вот так громко пищит?
А это что бы его мата слышно не было...

Эта травма получена на параплане?- Да, доктор...- Вы, наверное, быстро летели?- Нет, медленно бежал

Приземляется парапланеристка:
- Ой, так ударилась, чуть ноги не переломала!
Инструктор посмотрел и говорит:
- Hу-у, переломать не переломала, но погнула капитально.

Отредактировано vap (2010-07-24 17:42:23)

0

2

про ноги -это круто

0

3

Досадно, что после смерти парапланерист полетит на небо с ангелом в тандеме как чайник.

0

4

Дмитрий написал(а):

полетит на небо с ангелом в тандеме

Ну, если чо, я рулить попрошу :)

0

5

а я наверное уши сложу

0

6

Сидят значит три мужика в лодке, рыбачат.
Ночь, светать начинает. Один говорит:
- Солнышко всходит!
Второй:
- Да давно такого красивого восхода не видел!
Третий двумя пинками выкидывает первых двух из лодки.
Мужики выныривают:
- За что!?!
- Первого за оффтоп, второго за флуд.
- Да ты что охренел совсем???!
Мужик достает весло и хрусь обоих по голове:
- А за оскорбление бан!!!

0

7

bash.org.ru

<UncleFedor> б@&ь, что ж за склероз у меня с пельменями-то!
<UncleFedor> то выключить забыл, то купить забыл, то купил - сварить забыл
<UncleFedor> сегодня апогей - купил, поставил варить, вода закипела - понял, что забыл пельмени в магазине//

Lena (10:19:11 3/08/2010)
у меня у мужа знакомый работает в такси, дак вот сегодня ночью во время смены на дорогу ему под колеса выбежал здоровенный ротвейлер, разбил фару, помял крыло и дверь пассажирскую, а заднюю дверь обгадил с испугу.
ротвейлер был в тельняшке.

Amvitel: идешь на работу?
МаришкО: Меня отстранили...
МаришкО: Решила окно открыть у гендира в кабинете, поставила кактус огромный такой на стул его, да забыла, а гендир не посмотрел, шлепнулся...
Amvitel: Ты исполнила мечту всего отдела XD

Die Kirsche: еще поняла такую вещь... нет ничего приятней на работе, когда раздают люлей тому, кто до этого раздавал их тебе В)

<yp107> лень необходимо культивировать, работать над качеством ея, улучшать и орошать...
<Obscure_me> но лень

ххх: ехала на маленьком подъемнике. попросила мне сообщить, когда отцепляться, отцепилась раньше и поехала назад.
ххх: врезалась в другой подъемник, потом меня догнал еще один, я как раз в позе раком цеплялась руками за снег...
ххх: ударилась о чей-то ботинок, потеряла одну лыжу и на одной лыже покатилась в лесок.
ххх: а смотритель в валенках и ушанке бежал за мной с криками: "Девушка, в лес нельзя", а я, чуть не рыдая, кричала: "А я туда и не хочу"... и ехала, и ехала...

0

8

-- Здорово, люди как муравьи...
-- Раскрывайся, придурок, это и есть муравьи.

Отредактировано Андрей (2010-09-21 12:48:33)

0

9

Инструкция по укладке парашюта, издание второе исправленное. (с бородой, но позитивно)

0

10

bash.org.ru не в тему, но не удержался

Maxim1905: День добрый! У меня вопрос можно Легенду подключить в ноутбуку через блютус и писать инет через нее через GPRS? Кто нибудь пробовать, есть такая возможность?

ska_romash: Пока читать сообщение твоё, моя обрезать орган мозг и топтать и топтать его, пока читать ваша сообщение ещё раз.

ska_romash: Простите, не выдержал

0

11

xxx: Купил сборную модель сыну.
xxx: На коробке написано: For children is higher 14, и перевод: Для детей старше 3 лет.
xxx: Суровые русские дети...

0

12

(Может тоже с бородой)   Девушка слетела в тандеме.Летит и думает:Вот дура я дура,страшно то как .Инструктор:Девушка да вы не бойтесь!!!.Девушка:ОООЙЙ кто здесь???

0

13

- Дует!
- Do it yourself crazy russian pilot!

0

14

Трафиствуйтэ, я усбекский вирюс. Па причина ужасный бедность моей создателя и низкий уровне развитиё технология в наша страна я не способин причинять какая-либа уред Вашей компютеру. Поэтому ощень прашу Уас, пажальста, сами сатрите какая-нибут важная для Уас файлу, а патом разашлиты миня па почьта другой адрисатам. Зарания благадарная за панимании и сатрудничесва

0

15

Админ, ВНИМАНИЕ! На форуме ВИРУС!!!

0

16

}{0bbit написал(а):

На форуме ВИРУС!!!

Плодитесь и размножайтесь!!  :crazyfun:  Весна ж.. :)

Зы: тьфу три раза штоб не сглазить!!  :hobo:

0

17

поменяю скатерть самаобранку на аналогичную простынку

0

18

Парапланерный юмор:



Лучше клеванты в руках, чем запаска в небе.

Рожденный летать - не пить не может.

Пилоты не потеют.

Погода не летная - погода питейная.

Пилота в голову не убьешь.

Хочешь по(за)лететь, спроси меня как.

Клеванты в моде, при любой погоде.

Не поднимется - не полетишь.

Я на елочке сижу и "ушами" шевелю.

Не болтай, а то укачает.

…О как внезапно кончилась погода.

Раньше сядешь, больше выпъешь.

От хорошей жизни не полетишь.

Как упо-о-оительны в Домбае вечера.

Акселератор - это дубинка для скорости.

Если дует "тебердец" значит в воздухе…!

Летальная погода.

Присяга пилота
1п. Р.П. всегда прав
2п. Если Р.П.не прав, смотри 1п.

Не хлопай "ушами"!!!

Н.Л.О Неосознано Летающий Объект

Ни ХА-ХА себе поток.

Трезвому летать можно но непривычно.

Ощути свой купол под ногами.

Чтобы нас побольше перло, поменьше колбасило и совсем не плющило!(Beach Boy)

Я круть, круть! А он: "Молодец, сейчас похлопаю!"(Рамиль)

Мне лямки это раздавили в пыль, а это было Экстрим-Стиль.(Мажаренко Валера)

Парапланеризм - детская болезнь дельтапланеризма.(Группа дельтанутых)

В парапланеризме сложение рав но вычитанию.

Небо в алмазах можно увидеть лишь при ударе о землю...
Автор: Romanя

Эпиграф:

Широка и неказиста
Жопа парапланериста…
(На самом деле всё не так)

Автор: Елена

Из жизни...
Добрые пожелания и напутствия далеких от парапланеризма людей:

...попутного вам ветра...

...что б у вас все хорошо сложилось...

... мягких посадок и пусть земля вам будет пухом...

Приземляется парапланеристка:
- Ой, так ударилась, чуть ноги не переломала!
Инструктор посмотрел и говорит:
- Hу-у, переломать не переломала, но погнула капитально.

Этот прикол взят здесь.

- Как бы ты хотел умереть?
- Спокойно, как мой друг парапланерист, мастер тандема, а не визжа от страха, как его пассажир...

Этот прикол взят здесь.

- Эта травма получена на параплане?
- Да, доктор...
- Вы, наверное, быстро летели?
- Нет, медленно бежал...

Этот прикол взят здесь.

- Бабушка, я опять летал во сне!
- Так это ты, гаденыш, меня подрезал?

Дело было в Крыму, видимо возле какого-то склона. На этом склоне и обосновались парапланеристы. Под склоном стоят два чудных ребенка, девочка и мальчик, погодки (четыре, пять лет). Задрав головы к верху, смотрят как летают парапланеристы. И тут диалог:

Мальчик: - Это парапланеристы!!!
Девочка: - А мама сказала дебилы...

Звонок в парапланерный магазин:
"Это вас из больницы беспокоят. Сколько парапланов вы продали в этом месяце? Как 10? Значит двое еще где-то летают..."

Летальная погода

Трезвым летать можно, но непривычно.

Клятва парапланериста: Век погоды не видать!

Неосознано
Летающий
Объект

Преимущества полета на параплане перед сексом:

Групповые полеты не считаются предосудительными.

Летать можно как одному, так и в двоем и это не считается извращением.

Каждый полет можно проводить с новым партнером. При этом предыдущий не ревнует.

Партнеры могут быть одного пола.

Преимущества параплана перед женщиной:

Параплан не полетит с другим пилотом, без вашего разрешения.

Если Вы решите поехать в поездку без параплана, то он не обидеться и будет терпеливо ждать Вас дома.

Если Вы решите полетать на другом параплане, то Вам и это "сойдет с рук".

Параплан не будет тыкать вас в бок локтем, если вы в полете заглядываетесь на другие парапланы. (from Nick)

Параплан даже в самую летучую погоду не будет ныть вам весь день "ну давай полетаем". (from Nick)

Параплан не обидится на вас, если вы слетаете разок-другой на параплане дуга, да и друг не обидится тоже. (from Nick)

Параплан ни капельки не обидится на вас, если вы не возьмете его с собой в театр. (from Nick)

Что общего между полетом на параплане и женской ножкой?

Ответ: Чем выше поднимаешся, тем больше дух захватывает.

Экономия.
Парапланерист размышляет на старте: "Надо купол протестировать, если высоты не хватит, прибор может разбиться". И отстегивает ценный прибор с ноги.

Зритель.
Парапланерист смотрит захватывающий фильм. На заднем плане показывают гору. "Классный старт, южный склон, ветер слабый, термичка"- сразу же говорит он.

Эстетизм.
Два пилота хвастаются друг другу обновками: - У меня запаска из импортной тряпки. - А у меня она пошита из полотнищ разного цвета, очень классно в небе смотрится!

Переживания.
Парапланеристы стоят на горе и смотрят, как кто-то садится внизу в гущу леса. Проходит 5 минут. Один говорит - ну что, наверно пора за пилой идти? Проходит еще 5 минут. Другой отвечает - подождем еще, может сам выйдет... Через полчаса из леса ругаясь выходит некто с волочащимся за спиной куполом. Остальные стоят на прежнем месте и облегченно вздыхают.

Стадное чувство.
Идет по городу пилот и вдруг остановился и вглядывается в небо, думает - вот бы под этим облаком полетать. Загляделся, короче. Вдруг замечает, что в едущем мимо трамвае весь народ озабоченно смотрит в небо. И чего это они ? - думает, - там же нету ни хрена.

Рыбак рыбака...
Парапланеристы стоят на вершине склона, осматривают место старта. Страшная жарища. Внизу, под горой, плещутся в море отдыхающие. Вдалеке на соседней горе появляются какие-то люди, и долго стоят на верхушке, глядя вниз. Кто-то говорит - в такую жару все нормальные люди на пляже. Это могут быть только парапланеристы. Проверили - точно, знакомые оказались.

Чайник.
Два бывалых пилота беседуют, сидя на высокой горе. "Как думаешь, пошла погода или еще нет?" "А хрен его знает... Давай чайника запустим?" Чайник по наивности поддается на уговоры. "Гляди, как поперло-то! Скорей пристегивайся!" Через пять минут, складывая под горой свои крутые парапланы, оба смотрят на исчезающего в высоте чайника. "Везет же тем, кто летать не умеет."

Цитаты из "Домбай-99":

"Это не мат! Это описание погоды"

"Я был в Домбае и не спился..."

"Кубок Домбая такой большой, что его не выпить"

"Сначала ломали погоду... потом она нас"

Устройство и эксплуатация пилота:

1. Пилот это биомеханическая конструкция, которая создана ползать, но не летать не может.

2. Своей главной задачей считает подняться повыше, пролететь подальше и побыстрее. Реальное же предназначение: заполнять собой пустоту в подвеске, держать клеванты в положении режима и звучным голосом выгонять других пилотов из потоков, дабы не мешали куполу наслаждаться жизнью.

3. Конструкция пилота призвана быть максимально удобной для использования аппаратом. Чтобы не было проблем у комбинезона в природе имеются пилоты всевозможных размеров и пропорций.

4. В случаях когда глаза пилота не закрываются пилот руками держится за клеванты, развивая при этом чудовищные нагрузки и для того чтобы клеванты не страдали, на руки пилота рекомендуется надевать перчатки.

5. В виду крайней недоработанной конструкции пилота у него одна пара рук, отчего ему не очень удобно руками в перчатках прикрывать глаза, поэтому в комплекте с пилотом прилагаются очки, которые крепятся на специальных выступах головы именуемые уши и нос.

6. Так как в полете пилот имеет недостаток крутить головой и чтобы очки лучше держались - советуем прикрыть голову каской.

7. Ноги пилота в большинстве своем используются как крепления для планшета с картой и прибора. Иногда неразумно используются пилотом для выжимания акселератора, хотя он для этого и не предназначен.

8. Рекомендуем запасному парашюту держать свою ручку вне досягаемости пилотом, чтобы он не уменьшал ресурс запаски лишними раскрытиями.

Рекомендации по хранению:
Чтобы пилот лучше функционировал надо держать его подальше от семьи и работы. В нелетное время хранить в теплой палатке и сухом спальнике, по необходимости промывать спиртосодержащими жидкостями.

Олег Белоусов.

Поэма.
Я сидел и думал о полете - хватит ли адреналина в жилах, будет ли мой путь простым и чистым, не словлю ли я коварный ротор. Я высотомер не брал с собою, но зато дозиметр огромный возвышался на моем колене - хищно красной лампочкой мигая. Над скалой, над самым местом старта, поводя крылом неторопливо, взглядом ел прибор огромный ворон - разглядеть пытаясь показанья. Напрягя свое орлино око и поняв фатальность положенья, он развил сверхзвуковую скорость, и исчез в долине безвозвратно. Я подумал: «Боже! Наконец-то! Вид его глаза мне не мозолит, отвалил отсюда старый дятел - мне освободив родной динамик». Зашуршали вдруг во мне сомненья, стали грызть меня под самый корень: «Ведь опасно! Видишь злые тучи из-за гор окрестных выбегают, видишь гордо реет толстый пингвин - где ужо тебе-то с ним тягаться. Как посмеешь ты подняться в воздух». Но сказал я тут сомненьям: «Хватит! Лживы ваши речи и коварны. Заховайтесь в пятки и сидите. Ну а если бухнуть кто надумал - проведет остаток жизни в Сиянах» Затоптав сомнения ногами, я увидел вдруг свой смысл жизни. Смысл же ехидно ухмыльнулся и исчез хвостом скрутивши кукиш. Ну и Бог с ним, с этим гадом скользким. Ну его а то еще ужалит, все равно он гад летать не может - я себе потом другой поймаю.

Костя Колесников.

ПараСмайлики :)

(>+ Нормальный полет. В качестве пожелания "Безопасных полетов"

[>+ "Уши"

>-+ Полный срыв

&=+ "Галстук"

|>+ "Б-Срыв"

/=+ Асимметрия

(:) Пилот готовый к старту

(8) Пилот готовый к старту в очках

&{ Пилот перед стартом после вечеринки.

Олег Белоусов.

ПараАфоризмы и ПараПословицы:

Инструктор не воробей - улетит не догонишь.

Чем выше полет, тем эффектней приземление.

В занятый термик со своей спиралью не входят!

Не говори "YES!!!" пока не проявят фотоконтроль.

Тяжел баласт в гору, да легок на переходе.

Не всяк тот термик, что под облаком.

Рад бы на маршрут, да нисходняк не пускает.

Законы Парапланерной Подлости:

... Ну скажите мне, кому из нас не приходилось рвать на себе фирменный комбез, кататься по земле в конвульсиях, тихо матерясь, смотреть на небо или в сердцах плевать на любимый прибор? Только не говорите, что лично вам. Все равно никто не поверит. Даже Вы сами.

ЗПП на сборах

Замечательный, термичный антициклон будет стоять везде, кроме той несчастной горки, на которую Вы только что приехали.

Вероятность нелетной погоды на сборах прямо пропорциональна цене билета и расстоянию до дома.

Если Вы в принципе могли забыть дома небольшую, но дорогостоящую и очень важную вещь (прибор, ЗУ для рации...), то Вы наверняка это уже сделали.

ЗПП на маршруте

Вероятность попадания спортсмена в мощный, предсказуемый термик тем больше, чем больше его неопытность.

Чем больше дорогостоящей экипировки Вы на себя навешали, тем меньше Ваши шансы уйти на маршрут. Идеальный вариант - одолжить у знакомых поношенный Параспорт с подвеской от СПП-30 и лететь на нем без прибора, рюкзака и денег, в шортах, тапочках и футболке.

Чем выше Вы поднимаетесь и чем дальше Вы улетаете - тем выше вероятность того, что Ваш фотоаппарат вот - вот откажет или что он уже это сделал. Батарейки в приборе, как правило, "умирают" в тот момент, когда Вы больше всего в нем нуждаетесь. Вашу рацию будет слышно отовсюду, кроме места посадки.

Если Вы любите летать в потоках с орлами, то в отместку они обязательно обгадят Ваше любимое крыло.

Машина подбора придет на место подбора ровно через пять минут после того, как Вы уехали оттуда на такси, потратив на него последние остатки денег. Если машина подбора маленькая, то именно Вы будете тем человеком, которому не хватит места. Любая дорога, на которую Вы вышли, не является дорогой подбора.

ЗПП на соревнованиях

До Эль - Нулевого всегда не хватает ста метров.

Схема и порядок облета ППМов известны и понятны только РП, да и то только до открытия окна.

Если Вы пытались снять ППМ, то в кадре будет все, что угодно, кроме ППМа.

Мощная маршрутная погода начинается через пять минут после закрытия окна.

Самый лучший летный день соревнований - это день облета дельтадрома или день отдыха.

Даже если Вы разложитесь под носом у РП , все равно в самый ответственный момент он Вас не услышит.

Самый мощный и широкий термик всегда над финишем.

Если Вы накануне маршрутного дня не пили пива, не обжирались шашлыками, не летали в динамике ночью и вообще легли спать в восемь вечера, то с утра Вас "зарубят" медики, ссылаясь на Ваше подозрительно нормальное артериальное давление.

Самый главный из ЗПП: если Вы нормально взлетели, прошли весь маршрут, сняли все ППМы и приземлились в срок, то главные неприятности начнутся позже...

Народные мудрости:

Закон термика: в термик попасть нельзя. Из него можно только вывалиться.

Закон нисходняка: из нисходняка вывалиться невозможно.

Закон безопасности: самый безопасный параплан - это параплан, уложенный в рюкзак.

Закон Джона Пендри: не выпендривайся много, а не то впендюришься.

Закон Кушлевича: курение вредит парению.

+1

19

Про то, как в итальянском аэропорту сталкиваются самолеты на рулежке или
самолеты с автобусами - это телега известная. Но есть еще история
покруче "Поймай меня если сможешь".

Один швед из Стокгольма по имени Томас Салме любил самолеты и играть на
Microsoft Flight Simulator. Как-то он обнаружил пососедству учебный
центр SAS. Он позвонил туда, сказал, что он безработный пилот и ему дали
один раз полетать на авиатренажере, чтобы не терял навыки. Томас
сдружился с обслуживающим инженером из этого центра и тот давал Томасу
по ночам, когда никого нет, пользоваться тренажером. В кабине лежали
мануалы по нескольким самолетам, он скопировал их. Учился в этом
тренажере по мануалам и методом проб и ошибок несколько месяцев.

Однажды он узнал что у итальянской авиакомпания Air One есть вакансия
пилота и он отправил на нее заявку. Подделал себе шведскую лицензии
пилота - без регистрации, без печатей. Его пригласили на пробные полеты
в двух сложных аэропортах в Лампедузе и Реджио Клабриа, которые он
успешно прошел. Это были его первые полеты. В Лампедузе он садился с
одним неработающим двигателем, в который попала птица. Лицензию
проверить в компании не догадались. Его приняли вторым пилотом на
пассажирский самолет. Переехал в Милан.

Через 3 года он стал КВС. 13 лет он возил пассажиров. 2 марта 2010 г., в
Аместердаме его перед вылетом повязала голландская полиция. Им
настучали, что у Томаса просроченная лицензия и она без права на
управление пассажирскими самолетами. Когда они обнаружили, что лицензии
у него вообще не было, его заперли в камеру на 2 недели и думали, что с
этим делать. Ему грозило 6 лет тюрьмы. Случаев, когда он подвергал бы
опасности пассажиров, за всю его историю не обнаружили. В итоге
оштрафовали на 2 000 евро и на 1 год запретили управление самолетом. За
13 лет он сменил 3 авиакомпании, налетал около 11 000 часов.

0

20

Точные географические координаты места, куда русские чаще всего всех посылают: 14°24' и 71°18' - город Nahui, Peru

0

21

Самое интересное то, что берег-то парапланерный кажется..  o.O  Хммммм.. кого б из наших послать???  :confused:  :D

0

22

О страшном.
- ….Фрагменты человеческих тел были разбросаны в радиусе 1000 метров от эпицентра взрыва.
А теперь самая свежая информация. В автокатастрофе на проспекте Машинистов столкнулись сразу сорок автомобилей. Водителя и пассажиров иномарки буквально расплющило об самосвал.
Пассажиров троллейбуса тоже вырезали автогеном. Водителю же бензовоза, налетевшего на автобус, автоген уже не понадобился. Как и пассажирам этого автобуса. Запах горящего человеческого мяса… -
Симпатичная молоденькая дикторша изобразила гримаску и попыталась придать голосу соответствующее выражение,-
- Избежать огня посчастливилось лишь тем, кто ехал в трамвае №37, упавшем в реку с моста. Но не повезло любителям водной экскурсии "Мосты повисли над водами", проплывавшим в этот момент на прогулочном катере. Водолазы извлекли из груды покореженного железа на дне канала уже 150 жертв, и эта цифра все увеличивается
Оставайтесь с нами…
- Фу-у-ух…- Молоденькая дикторша, перевела дух.
- Ну как, босс?
- Нет, уже не забирает. Фигня какая-то. Боюсь, так наш рейтинг никогда не вырастет.
- Вы же сами говорили - больше трупов. Чтобы люди зубами щелкали.
- Да, но… Надо выбрать что-то действительно страшное.
- Шеф, давайте пробежим по списку:

- 40 тысяч жертв автокатастроф
– Банально!
- 35 тысяч утопленников
– Обычно!
- 60 -70 тысяч суицид
– Привычно!
- 200 тысяч на производстве…
– Скучно! Что там еще у вас?
- Бытовуха, пьянка, пожары, отравления, неосторожность, детские игры, рыбаки, катастрофы, катаклизмы … Итого: миллион случайных смертей в год.
Дикторша попыталась изобразить озабоченность на кукольном личике

- Нет! НЕ ТО!
Шеф вытер вспотевшую лысину, - Даже если читать скороговоркой, никакого экранного времени не хватит. Это никому не интересно. Все не то.
А ведь у нас программа «О страшном». И мы должны показать людям настоящее, уникальное СТРАШНОЕ.

Дикторша одернула кофточку и надула губки.
Шеф на минуту задумался.

- Так, а что вносят экстремалы?
- Альпинисты - 40,
- Хм, уже неплохо!
- Парашютисты - 15 человек
- Еще лучше!
- И, наконец, эти, пара…парап… парапланеристы - 1…
- В день?!
- В год.
- ВОТ! Вот оно!
Вот про них-то и будем говорить. Ведь это страшные люди. Самоубийцы. Экстремалы.
И побольше озабоченности в голосе, милочка.

+1

23

}{0bbit написал(а):

- Дует!
- Do it yourself crazy russian pilot!

чорД, мой любимый анекдот запостил!! :mad:

0

24

Только у нас в стране есть фраза "незаконные бандформирования".

0

25

Меня всегда восхищали те безымянные, но главные люди человечества,
которые подарили миру свои гениальные изобретения. Именно подарили,
потому, что их творения настолько гениально просты, что один раз увидев,
повторить чудо может любой желающий: Огонь Колесо Парус Лук Рычаг, да
мало ли…
Каждая из этих вещей поделила историю человечества на «до» и «после».
Это вам не какой-нибудь жлобский айфон, с которого скоро будут брать
деньги даже за зарядку батарейки…
Поистине великие открытия – бесхитростны и понятны – увидел, сварганил,
применил и у тебя ощущение, что все твое родовое племя стало работать
только на тебя…
А мне как режиссеру и искателю сильных эмоций, всегда была интересна
реакция людей на чудо.
И вот однажды мне повезло. Я своими глазами увидел как древние люди,
которые всю жизнь тягали грузы на себе, впервые увидели колесо…

Зима, Ивановская область. Дремучий лес. Мы с оператором приехали снимать
документалку о местных ремеслах. С собой в нагрузку нам всучили
студентку из Финляндии Илму. Финка, как финка, маленькая, крепенькая как
табуреточка, веселая, компанейская и по-русски говорит. Ну никак не
обуза.
Сосредоточенная Илма бегала с камеркой по глубокому снегу и своими
толстыми вязанными варежками как то умудрялась нажимать на кнопочку
«REC». Дипломная работа - не хухры-мухры.
Лесорубы нас опасались и на всякий случай были радушны и приветливы,
поскольку мы вчера пили чай с их губернатором. Мало ли, вдруг он к
тридцатиградусному морозу еще и ветру им напустит, тогда вообще труба.
Съемка шла весело и бойко, иначе можно было замерзнуть.
Я мерил длину теней от сосен, потом в снег втыкал палку и прикидывал
соотношение ее высоты к длине тени, делил, умножал, считал шаги и
получал точку в которую должна упасть верхушка спиленного дерева.
Потом в это место ставил камеру (на всякий случай без оператора) и Илму
(которая почему-то верила моим расчетам, я ведь умолчал, что в школе по
геометрии у меня была твердая чуть ли не двойка).
Но все шло как по маслу. Лесорубы «улыбали» стволы в нужном направлении
и могучие столетние сосны с треском валились точно к ногам нашего
штатива и валенкам храброй Финки.
Однако мы неслабо задубарели и решили сделать перерыв на горячий чай.
Лесорубы засуетились - один начал бойко нарезать бензопилой дрова для
костра, второй вытаптывал место, третий полез в трактор за специальными
арматуринами и молотком, чтобы подвесить чайник над будущим костром.
Четвертый притащил огромную сковороду с примотанными к ней проволочками
и похвастал, что эти проволочки его личное изобретение, а то раньше
приходилось всем по очереди держать за ручку над огнем, покуда картошка
не поджарится…
Мы с оператором в радостном предвкушении потирали задубевшие руки и
только Илма с мольбой в голосе попросила:
- А можно сначала горячий чай и обед, а уж потом костер и прочие зимние
  забавы? Вы извините, но уж очень я замерзла…
Лесорубы переглянулись глупо усмехаясь, но понимая, что в Финляндии все
не так как в России, попытались терпеливо объяснить, что мол не знаем
как у вас, но в нашем лесу на тридцатиградусном морозе чай без костра
сварить невозможно. Тут милая барышня, нет ни газа ни розеток. Так что
придется подождать. Вот Саня еще пару веток нарежет и будет костерок,
тогда погреетесь.
Илма ничего не поняла ни про газ, ни про розетку и раздражаясь сказала:
- Так я и прошу – не нужно костра – это долго, просто сделайте огонь –
  чайник вскипятить и погреться...
Тут лесорубы уже слегка напряглись, один даже то ли в шутку, то ли
всерьез протянул финке зажигалку.
Та взяла, сунула ее в варежку и попросила у Сани бензопилу.
Саня дал.
И финка из начинающего режиссера мгновенно превратилась в сказочную
маленькую разбойницу. Лихо вырезала из сосны большое полено, сантиметров
тридцать в диаметре и поставила на торец, оно оказалось ей по пояс. Мы
наблюдали за ней как дети за фокусником, было видно, что бензопила для
нее такая же привычная вещь, как для наших девушек фен.
Дальше она начала резать полено вдоль как тортик, но не до самого низа -
чтобы оно не распалось на дольки. Всего четыре прореза.
Потом финка открутила какую то крышечку и в центр деревянного тортика
налила из бензопилы несколько капель масла, чуть плеснула бензина из
бачка, отдала хозяину агрегат, вынула из варежки зажигалку и чиркнула…
От начала ее работы, до появления у нас самой настоящей газовой плиты
прошла ровно минута. Еще через десять, мы все пили мятный чай, а на
деревянной конфорке уже шкворчала картошка с салом. Огонь никак не нужно
было поддерживать, он горел сам по себе - красиво и ровно выжигая полено
изнутри, как будто в середине бревна была спрятана хитроумная
газобаллонная конструкция. И продолжалось это не пять и не десять минут,
а почти час…
Ах какие живописные лица были у бывалых лесорубов. Жаль, что камера
замерзла, а то бы заснял для истории. Поначалу они недоверчиво шептались
ожидая подвоха, но когда поняли, что подвоха не будет и что их жизнь
поделилась на «до» и «после», тут уж излили душу радостными
междометиями:
- Хуе…
- О нихх…
- Твою жеж мать… ну пп…
- С хера…б…
Если бы Илма вдруг крикнула – «На колени! »
Я не сомневаюсь, что лесорубы попадали бы.
Больше в тот день уже никто не работал, они рвали друг у друга пилы и
строили деревянные буржуйки, все еще не веря своему счастью.
И когда мы в кузове трактора уезжали из леса, нас провожала снежная
поляна украшенная десятками волшебных огней и радостные бегущие люди
которым с этого дня уже на фиг не нужны были ни дрова, ни мангал, ни
проволочка на сковородке…

Знали бы вы, как приятно быть хотя бы примазавшимся к Прометею…

0

26

Про полетно рассеченное на четыре части для кострека внутри уже слышала, вот только попробовать все никак не удается, чаще без пилы на ночевку приезжаем же :)

0

27

Feya написал(а):

Про полетно рассеченное

раза с 8 только понял что имелось ввиду))

0

28

Абиссаль
А вот про это

кострека

, надеюсь, понятно все было?? ))))

0

29

вот тут рассказали:

В самолете, по громкой связи:
-Уважаеммые пассажиры, на борту вас ждут бассейн, сауна, бильярдная, боулинг. Спортивный центр, кинотеатр, и магазин также к вашим услугам. А теперь, со всей этой *уйней, мы попытаемся взлететь.))

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Курилка » Парапланерные анегдоты