Стесняюсь спросить: А нафига вам такой стрёмный аппарат?!
А что вы можете сказать про Тайран 3???
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться322012-05-20 00:22:16
Нууу... Мне, например, нравицо. Много случаев было, в том же Непале - народ складывает вхлам, они падают вниз, а я в то же самое место прихожу - у меня ухо хлопнет, и всё. Максимум. А бывает, и не хлопнет. А народ валится вниз в панике, мол стрёмное ущелье...
Думаю, Tayran-3 - хорошее, скоростное крыло, заточенное под Большие Горы. На лебедке он конечно может тягаться, но нехер ему там делать.
Поделиться332012-05-20 09:59:28
А нафига вам такой стрёмный аппарат?!
Он не стремный, но любит на старте точную работу с ним. Например, ему очень не нравится австралийский старт в средний ветер. В более сильный австралийский старт рулит!! Вот и приноровилась - в более спокойный - классика, а чуть посильнее уже австр. Но такую методику подъема крыла вообще многие пилоты практикуют. Так же крыл очень чувствителен к регулировке на старте триммеров. Сейчас затянула их на 1/3 и вроде как эта скорость выхода меня устраивает. Ну и что радует - это легкое гашение крыла. Зимой в довольно порывистый ветерок была ситуация, когда для гашения чужого крыла (обойдемся без имен), пришлось прикладывать довольно существенные усилия на клевантах, а мне как-то вот падения не очень нравятся..
На лебедке он конечно может тягаться, но нехер ему там делать.
Почему??? чуть поподробней бы пожалуйста. Прямой старт у него очень легкий, в почти штиль отлично выходит. По сравнению с Эллусом так день с ночью. Парение в потоках у него замечательное, это даже и по Очапкам уже было видно.
А нафига вам такой стрёмный аппарат?!
Вообще-то когда первый раз взяла крыло на наземку, сразу после первых проб старта поняла, что уровень подготовки у меня еще не заточен под это крыло. Тут же отписалась бывшей владелице, но она ушла в молчанку, так и не отозвалась ни на одно мое сообщение впоследствии.
Поделиться342012-05-28 15:00:10
На лебедке он конечно может тягаться, но нехер ему там делать.
Почему??? чуть поподробней бы пожалуйста.
Ну, это я образно
Крыло создано для больших гор и потоков +9, и на равнине с лебедкой ему просто скучно
Так же крыл очень чувствителен к регулировке на старте триммеров. Сейчас затянула их на 1/3 и вроде как эта скорость выхода меня устраивает.
Насколько я помню, на старте вообще рекомендуется триммера отпустить?
Сам триммерами пользовался раза три - не нравятся они мне... Ну да, вертикальная скорость вместо 1.1 становится 0.9, но при этом клеванты какие-то ватные. Перестаю понимать крыло, от этого как-то не по себе, и отпускаю триммера нафиг. Может, просто надо еще попрактиковаться в слабых потоках.
Поделиться352012-05-28 17:47:31
Насколько я помню, на старте вообще рекомендуется триммера отпустить?
В зависимости от силы ветра. Если стартуешь в дульничек, то можно и приотпустить, но я предпочитаю ими пока не играться.
Сам триммерами пользовался раза три - не нравятся они мне...
Ой, не.. эт ты зря. Посмотрела я как Евген кировский виртуозно ими работает в динаме.. они у него вместо акселя.
Как узкую спираль делать именно на этом крыле расскажешь?? есть какие-то особенности по твоим ощущениям?
Если крутить "на ноже" и узко
Что имелл ввиду в этой фразе??
Поделиться362012-05-29 14:13:58
Улыбнуло Ну, точно про моего Тайран3 Олег рассказывает
Поделиться372012-05-30 00:49:16
компетишн?
Поделиться382012-05-30 09:11:53
Бери выше АркоКрыл!!
Поделиться392012-05-30 14:43:21
ну Арко так Арко