Ну, правильно. Если грубо не вмешиваться в управление крыла на взлете, то трайк должен будет ехать с такой вилкой строго против ветра, подруливать ногами целенаправленно уже не нужно, как я понимаю. Этот трайк облетан и эксплуатируется успешно, насколько знаю. Но могу уточнить. Может, даже уже и видео есть его стартов, посмотрим. ))) Установка амортизаторов на этой вилке - другой вопрос.
ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ
Сообщений 271 страница 300 из 341
Поделиться2722016-09-25 08:41:58
Еще в свое время меня вот такая вилка удивила.
Тоже применен принцип самоподруливания, как я понимаю ))) Чуть позже спишусь с человечком, узнаю, как ему летается с такой вилкой. Вчера наконец-то поправили дуги на Тортилке после крайнего кувырка. Скоро поставлю Мостера на нее, да нужно будет думать о легких дешевых лыжиках для нее..
Поделиться2732016-09-25 20:39:14
Еще в свое время меня вот такая вилка удивила.
Тоже применен принцип самоподруливания, как я понимаю ))) Чуть позже спишусь с человечком, узнаю, как ему летается с такой вилкой. Вчера наконец-то поправили дуги на Тортилке после крайнего кувырка. Скоро поставлю Мостера на нее, да нужно будет думать о легких дешевых лыжиках для нее..
как по мне,так зачем на таком аппарате такая сложная конструкция?
Поделиться2742016-09-26 09:12:11
Мне нравится конструкция вилки на паралёте Ультра-2 .простая не сложная конструкция регулируется по жесткости. На Скатах вилка вообще не работает,жесткая С 2013 года на них стали ставить пневмо амортизаторы.Стало по лучше. А когда летаешь без пассажира,взлёты короткие,посадки мягкие.вилка не нужна. Так что не парься.бери колёса по мягче,и всё. или вариант Ультры-2.
Поделиться2752016-09-26 09:16:59
И угол самовыравнивания колеса не обязателен. Надёжней будет сделать небольшой угол атаки вперёд.посмотри как я сделал на своих последних двух трейках.
Поделиться2772016-09-27 16:38:53
мелочевкой
А почему не под большим пальцем отключение двигателя делаешь? Если уж газ ручной будет..
Поделиться2782016-09-27 18:22:56
А почему не под большим пальцем отключение двигателя делаешь? Если уж газ ручной будет..
почему? как раз под большой палец и стоит) кнопка будет вверху
Отредактировано zrx (2016-09-27 18:23:37)
Поделиться2792016-09-27 18:30:16
сегодня разговаривал с хорошим приятелем.он работает на заводе токарем.станки очень хорошие.и он сказал что может выточить шкивы под любой ремень.металл есть любой.от алюминия до титана.и теперь я в раздумье.под какой ремень лучше сделать? клиноременный или же широкий зубчатый? помогите с выбором)
Поделиться2802016-09-27 18:41:02
мне нравится такая вилка.я все еще просматриваю фотографии разных конструкций) и вот еще увидел что винт крепится через резиновые подушки.разве он не должен жестко прикручиваться к раме
Поделиться2812016-09-27 18:44:29
тут и думать не чего.делай под зубчатый. разгрузишь подшипник на коробке.я уже писал,что удлинив вал увеличиваешь рычаг,и нагрузка на подшипник вырастает в разы+не слабая натяжка ремней.
Поделиться2822016-09-27 18:46:09
тут и думать не чего.делай под зубчатый. разгрузишь подшипник на коробке.я уже писал,что удлинив вал увеличиваешь рычаг,и нагрузка на подшипник вырастает в разы+не слабая натяжка ремней.
ок Саша спасибо.на том и остановлюсь)
Поделиться2832016-09-27 18:54:25
и еще момент.диаметр шкива какой лучше сделать?такой же как и звездочка или больше? или разницы нет? в принципе вращение то будет таким же.
Поделиться2842016-09-27 19:01:49
кнопка будет вверху
Аа, понятно. С телефона пока фото смотрела, не увидела. Думала та нижняя красная кнопка это и есть отключение двигателя.
Поделиться2852016-09-27 19:03:30
Аа, понятно. С телефона пока фото смотрела, не увидела. Думала та нижняя красная кнопка это и есть отключение двигателя.
так и есть.просто если фото перевернуть то все будет на своих местах
Поделиться2862016-09-27 22:50:11
так и есть.просто если фото перевернуть то все будет на своих местах
Кнопку отключения двигателя обычно устанавливают тут:
У тебя так же будет? В этом случае большой палец смещается буквально на 2 см и ты можешь мгновенно остановить мотор, если не растеряешься, конечно, сам в стрессовой ситуации.
Поделиться2872016-09-28 07:10:58
нет.будет так как на фото.(то что есть) и кстати тоже очень удобно.большой палец как раз на красную кнопку ложится.даже нажимать не придется.просто поднимаешь палец вверх и переключатель поворачивается в OFF. а на счет стрессовых ситуаций это конечно как получится.никто ведь не знает что будет и как это будет исправлятся
Поделиться2882016-09-28 11:54:38
Андрей, у тебя какой опыт моторных полётов, напомни, плиз?
Поделиться2892016-09-28 12:56:31
Шкивы вообще лучше подобрать от каких нибудь мощьных электроустановок(моторов)сразу ремни к ним.тебе вообще можно ставить два одинаковых шкива.редукция будет 1:2,9 на первой передаче.Но не будет выбора подобрать лучшую редукцию с максимальной тягой.на второй передаче может уже не выходить на максимальную мощьность.
Поделиться2902016-09-28 18:05:00
Андрей, у тебя какой опыт моторных полётов, напомни, плиз?
нет у меня опыта с мотором.7 лет свободных полетов.но теорию я изучаю основательно.смотрю видео.взлеты и посадки. падения.ошибки на старте.в общем готовлюсь.
Поделиться2912016-09-28 18:10:59
Шкивы вообще лучше подобрать от каких нибудь мощьных электроустановок(моторов)сразу ремни к ним.тебе вообще можно ставить два одинаковых шкива.редукция будет 1:2,9 на первой передаче.Но не будет выбора подобрать лучшую редукцию с максимальной тягой.на второй передаче может уже не выходить на максимальную мощьность.
мне кажется с таким двигателем можно стока мощи выжать) если тот парень на 750 кубовом на второй передачи и с редуктором 1.1 летает.
Поделиться2922016-09-28 18:11:44
при диаметре 1м56 динамометр на 180 кг. зашкаливает и это при том что двигатель винтом перегружен и не докручивает ещё до максимума 1300 оборотов...
максимальные обороты у этого двигателя 10800, думаю 200 кг. даст если на максимал вывести ... но лучше пусть будет пригружен...
максимал пока в полёте не давал ... страшно ))) при 8000 скороподьёмность больше +3...
постараюсь ближайшее время выложить фото .
вот что он писал
Поделиться2942016-09-28 18:38:43
и еще мы сегодня заказали винт.1700.трехлопастной с регулируемым шагом.
Поделиться2952016-09-28 18:43:30
нет у меня опыта с мотором
Тогда попробуй смоделировать ситуацию, когда тебе нужна экстренная остановка двигателя на старте, чтобы падающее крыло после неудачного вывода не упало на вращающийся винт и попробуй снять этот процесс на видео и сюда выложить - как ты держишь РУД и как быстро у тебя перемещается палец к кнопке. Понятно,что винт должен быть внутри второго кольца ограждения в идеале, но все же мне интересен твой хват такого РУДа. Спасибо
Поделиться2962016-09-28 18:49:08
Тогда попробуй смоделировать ситуацию, когда тебе нужна экстренная остановка двигателя на старте, чтобы падающее крыло после неудачного вывода не упало на вращающийся винт и попробуй снять этот процесс на видео и сюда выложить - как ты держишь РУД и как быстро у тебя перемещается палец к кнопке. Понятно,что винт должен быть внутри второго кольца ограждения в идеале, но все же мне интересен твой хват такого РУДа. Спасибо
даже не спорю.просто до этого момента еще далеко.и конечно же что то будет переделываться и меняться.в том числе и газулька.ну ничего я ВАС всехочень внимательно слушаю и впитываю информацию как губка.и не все конечно но очень многое из того что вы мне говорите и советуете я исправляю уже на начальном этапе.пока конечно теоретически.но когда дойдет дело до чего то конкретного все будет учтено.
Поделиться2972016-09-29 00:51:50
все будет учтено.
Даже не сомневаюсь )) Просто у меня сегодня установка неожиданно для меня чуть не вырвалась. Прогазовывала заведенный движок коротким жимом РУДа и тросик не вернулся в свое положение. Так высокий газ и остался и установка уже чуть в сторону поехала. Только успела взгляд на РУД бросить и палец чуть переместить, чтобы выключить мощный мотор.. Хорошо, реакция сработала. А то были случаи когда и пальцы в таком положении рубило. Запускала двигатель одна - второй пилот готовил к взлету свою установку. И вот, будь у меня эта кнопка чуть дальше, а не сразу почти под пальцем, могла бы и не нашарить ее сразу. Хотя, первый старт как раз из-за этой кнопки и не получился ))) Клевантой надавило на кнопку и она непроизвольно вырубила мотор, пришлось вторую попытку делать и уже удачно ))) Так что это тоже вопрос серьезный, подумай и почитай где-то что-то еще. Даже если мы и даем какие-то рекомендации, рожденные на основании своего уже опыта, решение принимаешь только ты!! Рожай пока СВОЙ трайк со своим РУДом, хотя лично я остановилась бы, наверное, на ножном. Был небольшой опыт управления по земле таким трайком - понравилось ))) И руки свободны, и нога быстро привыкает командовать паралетом!!
Поделиться2982016-09-29 14:36:43
Похоже хват ручки у Андрея подразумевается такой же, как на мотоцикле:
только обычно корпус с кнопкой стоит между рукояткой и рычагом, а тут рычаг сместился к ручке и держать руку придется далеко от кнопки. Смотрел на такую компоновку, но на практике она не прижилась. Ножная педаль используется на дельтиках, часто в комбинации с "самолетным" РУДом - ага, весч удобная.
По поводу самоориентирующейся передней вилки - Саша777 правильно говорит - не надо этого, лучше делать положительный наклон и вылет. Кстати, телега, на которой ты летала "подальше от Ярославля" в теме про Вязники, очень приятно скомпонована. Дадада, я фанат велоколес на легких телегах;) При использовании цепной передачи гаситель крутильных колебаний есть смысл вживить на ось ступицы винта и при большой длине цепи использовать успокоитель. Да и на длинный зубчатый ремень (как на фото телеги с приводом на колеса) он не помешает.
Отредактировано All (2016-09-29 14:47:49)
Поделиться2992016-09-29 14:42:58
Похоже хват ручки у Андрея подразумевается такой же, как на мотоцикле:
только обычно корпус с кнопкой стоит между рукояткой и рычагом, а тут рычаг сместился к ручке и держать руку придется далеко от кнопки. Смотрел на такую компоновку, но на практике она не прижилась. Ножная педаль используется на дельтиках, часто в комбинации с "самолетным" РУДом - ага, весч удобная.
По поводу самоориентирующейся передней вилки - Саша777 правильно говорит - не надо этого, лучше делать положительный наклон и вылет. Кстати, телега, на которой ты летала "подальше от Ярославля" в теме про Вязники, очень приятно скомпонована. Дадада, я фанат велоколес на легких телегах;)
Согласен. Может будет не комфортно. Ну как говорится война план покажет) по катаемся по земле и там видно будет.
Поделиться3002016-09-29 15:23:31
Сегодня объездил магазины в поиске зубчатого ремня.и ничего кроме ремня ГРМ не нашёл. Может кто подскажет какой и с чего ремень подойдёт. Кто сталкивался с такими ремнями.