А какая разница?
Качество резины и качество материалов ступицы и дисков с учетом тех нагрузок, что предполагаются в использовании тандемных полетов с пассажирами.
Лучше не нашёл
Могу попытаться спросить, не на форуме..
Форум парапланеристов Ярославля |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ
А какая разница?
Качество резины и качество материалов ступицы и дисков с учетом тех нагрузок, что предполагаются в использовании тандемных полетов с пассажирами.
Лучше не нашёл
Могу попытаться спросить, не на форуме..
Чёт-та пропёллер больно махонький, не?
пропеллер это не с паралёта. это маленький ,метровый винт . я его поставил в качестве маховика,чтоб мотор завести. а то без него вредно тарахтеть. На этот мотор винт нужен 160-170.правого вращения.
Отредактировано sasa-777 (2014-04-07 19:35:40)
А по поводу колёс,резины,дисков..... Есть такой паралёт двухместный "пеликан" разработанный в КБ,ни каким-то самоделкиным.Так он на велосипедных колёсах. Это я к тому,что не велика нагрузка на колёса. Крыло я собираюсь использовать 46кв.м. Соответственно разбег при взлёте будет не большим,посадка тоже мегче.
Ладно, ждем следующую фотосессию
А я вот по интернету юзаю, и что заметил : Если с асфальта взлетать, то да - узенькие типа велосипедные. А вот если с песчаного пляжа, то широкие такие дутики.
Если с асфальта взлетать
Амортизаторы нужны тоже правильные..
Песчанных пляжей у нас нет. В лучшем случае есть только поля ,скошеные осенью. Конечно,я согласен,если приобретать и ставить всё специальное(правильное) типа колёсико за 100 евро,моторы ротаксы 583 по космической цене и т.д и т.п. ,то получется очень хорошо.Только ни каких денег на всё не хватит. Я же сейчас стараюсь сделать более бюджетный вариант. Свой первый двухместный паратрейк(тот что в начале темы) я построил,и уложился где-то в 120-130 т.р Новый паралёт за такие деньги не купишь. Этот я думаю построить в два раза дешевле. (в обоих вариантах ВМУ новые,материал тоже весь новый) Так что я не парюсь по поводу колёс(китай,не китай),не понравятся,поменяю.
Саш, а центр тяжести куда приходится на этой телеге?? И когда планируешь провести первые испытания??? А ноги правильно у фото модели на нижней фото стоят? именно в углублении вилки будут?? Вообще, абалдеть какой аппарат получился..
Пока не вывешевал,но центр тяжести будет над пилотским креслом(сзади) Пилот,так-же может находиться на переднем сидении.По поводу передних подножек,их пока нет. Но ноги вполне удобно ставить внутрь руля. А до испытаний осталось сделать пилотское кресло,ремни безопасности,и так мелочёвка.
А может сразу пассажира сзади посадишь? тогда по барабану будет какой у него вес. И ноги если не вовнутрь ставить, как сейчас стоят у фотомодели , то на поперечные трубочки надо ограничитель какой-то приварить на краешек, а то ноги соскальзывать будут. Эт я на всякий случай пишу, может и сам знаешь..
А до испытаний осталось сделать пилотское кресло,ремни безопасности,и так мелочёвка.
Сними хоть видео потом тест-полета
Я же говорю,аппарат еще не доделан.Что-то возможно будет доробатываться после испытаний.Есть ещё кое-какие задумки ,в плане безопасности пассажира, потому и не сажу его сзади.
Ладно,ждем )))
https://www.youtube.com/watch?v=F5nbOow8yGE https://www.youtube.com/watch?v=oRSwCC3WfLE здесь видео полета. Вот ещё пару фоток
Вчера облетали аппарат,всё ОК! С мешком песка 80кг летает не напрягаясь,тяжелее не пробовали,мотор еще не полностью обкатан.
Отредактировано sasa-777 (2014-07-24 19:31:27)
Красииивый
Тестов шасси и дуг не проводили? Типа таких
http://www.youtube.com/watch?v=9JXq-10Mtqg
смотреть можно с середины, когда до 2.7 тонн нагрузили.
Читал на параплан.ру темку про самодельную телегу тандем, у которой от перегрузки выгнулись дуги, и ещё чего-то поломалось. Тьфу-тьфу-тьфу.
Была-бы у меня такая мастерская ,как в том клипе, делал бы и не такие тесты. там же серийное производство телег.а этот клип их реклама. А если по внимательней посмотреть на конструкцию моих дуг в местах поцепа крыла,то и так видно,что их не погуть ,так как усилие на разрыв распределено на две дуги с каждой стороны,и на нижние трубы.
Увы. Посмотрела только фото здорово мешку с песком - респект за спокойствие во время полета и адекватность и за то что не мешал пилоту свой первый полет с пассажиром летать буду с нормальным инетом - посмотрю и видео САША, а как назовешь свое ТВОРЕНИЕ? Подумай ПОЗДРАВЛЯЮ!
"как вы яхту назовёте,так она и поплывёт" ))))))) над именем даже не задумывался.
Хирайшин но Дзюцу - летающий Бог Грома Как вариант ))) найди в Яндексе поподробнее
Александр ты монстр паралетостроения!
))))))))))))))))) за монстра спасибо)))))))))! через пару дней будут новые фото.
Красиво! Параавис нервно курит в стороне! А косыночки в местах сварки для усиления будут?
Да,будут. В местах наибольшей нагрузки.
Сань, ты хоть Новый Год-то праздновал? ))) Здорово, хорошо работа идет! И колеса, смотрю, уже какие-то другие взял.
Саша привет, с Новым годом! С колесами телега гораздо интересней смотрится. Вилка уже окончательный вариант?
Вилка сделана полностью.Осталось надеть на руль резиновые ручки,и на концы трубок заглушки.А что ,ещё на неё что-то надо??? Задние колёса пока рядом приставлены,сам знаешь подшипники другие надо.
Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ