и еще не скромный вопрос к ВАМ ЛИЧНО.как долго ВЫ занимаетесь всеми вопросами парапланеризма и строительства телег? это для личного досье)))
ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ
Сообщений 181 страница 210 из 341
Поделиться1822016-09-18 15:31:55
Летать будет многое - мотор-дурак, он и дурака в воздух вытащит, но вот приземляться как будет .. Передняя вилка неправильно построена, имхо. Будет ломаться на первой же кочке. Ноги будут сваливаться с таких подножек. В общем, недочетов много.
Поделиться1832016-09-18 15:36:11
и еще не скромный вопрос к ВАМ ЛИЧНО.как долго ВЫ занимаетесь всеми вопросами парапланеризма и строительства телег?
Я не строю паралеты, но достаточно давно в теме и обсуждала с многими вариант трайка для себя. Да и кувырков самодельных трайков тут предостаточно уже видела, и "твистующих" телег тоже. ))) Нюансов очень много в строительстве парамоторной техники, так что может имеет смысл ваш двигатель отдать мастерам своего дела и обсудить с ними вариант тележки для Вас? Или все же самому хочется покувыркатьс7 )))
Поделиться1842016-09-18 15:37:24
и я о том же. есть много недочетов которые я постараюсь учесть в своем проекте.поэтому ВАША помощь будет неоценимой.я связывался с человеком построившим эту тележку.но он как то сухо ответил мне.(толи зажрался то ли я сам не знаю почему.ИМХО.) в общем перелопатив множество сайтов и форумов только ваш показался мне самым дружелюбным.
Поделиться1852016-09-18 15:38:57
кувыркаться однозначно не хочеться)))) надеюсь все таки построить то что нужно))
Поделиться1862016-09-18 15:40:28
а спецов нет и небыло никогда.(у нас).так что все строительство будет проходить под присмотром МЕНЯ ну и надеюсь на ВАШУ помощь как специалистов.
Поделиться1872016-09-18 15:42:37
по большому счету большой вес меня не смущает.крыло большей площади решит все проблемы. а вот с конструкцией телеги очень нужны будут советы.
Поделиться1892016-09-18 15:51:25
что можете сказать по поводу ее?
Поделиться1902016-09-18 17:10:20
вообще я установлю двигатель там где должен находится пилот.ну или пассажир.а дальше уже будет сиденье пилота.тобишь мое.ну пока задумка такая)
Поделиться1912016-09-18 17:26:28
а у Вас какой опыт палетов и на чем?
Поделиться1922016-09-18 18:24:09
и еще вопрос о винтах.где вы обычно заказываете ВВ?
Поделиться1932016-09-18 18:31:23
а что за моторчик хочешь ставить? редуктор продумал как сделать?
Поделиться1942016-09-18 18:35:49
мотор от мотоцикла кавасаки.мощность 122л/с при 8500 об/мин. редуктор еще не делал.но думаю 1,2,2 или 1,1,8 при винте 1600мм будет оптимально.(так посоветовали) но это все будет определятся опытным путем. (тахометр динамометр)
Поделиться1952016-09-18 18:38:11
а вообще если честно не знаю что и как.в плане подбора винта и редуктора и какая тяга нужна. т.к. взлетный вес примерно будет 250 кг.+-
Поделиться1972016-09-18 18:59:49
что бы так сказать лицезрели с кем общаться)))
Поделиться1992016-09-18 19:34:13
на этом фото тоже недоработка. слишком длинный ремень,будет болтаться.нужны успокоители(ролики) .В твоём варианте мотор будет использоваться с коробкой,так как не разделимы. Я видал цепной редуктор. Какое передаточное число на 5 передаче?
Поделиться2002016-09-18 19:36:47
мотор сколько кубов?
Поделиться2012016-09-18 19:39:04
об успокоителе я тоже думаю.но у меня расстояние будет поменьше чем на фото.но тем не менее.посмотрим при сборке как будет .а на счет пятой передачи я не знаю.но на фото которое выше скидывал,он пишет что пользуется второй передачей и редуктор 1.1.
Поделиться2022016-09-18 19:39:39
1200
Поделиться2032016-09-18 19:46:54
вот это я и хотел сказать. Что передаточное число цепью делать не больше чем 1:3 . цепь 525 усиленную бери. Винт 1,6 минимум. я бы 1,7 поставил(кпд больше) Строить одноместный аппарат с таким мотором - деньги на ветер! делай двухместный!
Поделиться2042016-09-18 19:50:00
двухместный не хочу))) он с таким весом и так на тандем потянет)))
Поделиться2052016-09-18 19:51:52
а цепь не хочу ставить из за того что во первых лишний шум а во вторых ремень есть ремень.и менять легче да и конструкция проще)
Поделиться2062016-09-18 19:55:08
а вообще после сборки буду проводить испытания на тягу.при каких оборотах на какой передачи сколько будет оборотов и сколько будет кг.тяги.и выбирать оптимальное решение.только вот сколько нужно КГ. и оборотов я не знаю.
Поделиться2072016-09-18 19:57:24
В таком случае,просто можешь не ставить одно сиденье. Но место под него оставь,и лучше сзади пилота(по центру тяжести. Да и трейк у тебя должен быть не короткий,чтобы был устойчивый.
Поделиться2082016-09-18 20:00:10
ну да по моим чертежам он около двух метров.так как двигатель будет занимать почти 560мм
Поделиться2092016-09-18 20:03:09
я чуть позже выложу примерный чертеж трайка.ну и походу сборки буду скидывать фото.просто не хочется накосячить) все таки это моя первая и надеюсь достаточно удачная модель получитья.надеюсь с Вашей помощью.
Поделиться2102016-09-18 20:07:38
Ошибаешься!цепь зря игнорируешь!!!! с ремнями наебёшься вдоволь! . ты просто еще не сталкивался с этим. Как ты собираешься ставить на место звезды не маленький шкив? Хоть раз изготавливал сам редуктор???сложнее чем кажется! Не пугаю.но факт!