подскажем,что знаем)))
ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ
Сообщений 211 страница 240 из 341
Поделиться2122016-09-19 01:13:27
а вообще мне вот эта конструкция очень понравила
Хорошенький )) Но смотри, чтобы задняя ось кочки у тебя на поле не срезала ))) Колеса маленького диаметра не бери, если поле коряво обработано - точняк цепляться будешь. (((
наебё
Саня , я и не знала, что ты такие слова-то знаешь ))) Вот что наука парапланерного трайкостроения делает - эвон как лексикон расширяет до неведомых горизонтов ))) Ладно, общайтесь - может еще чего подскажу или вспомню, но фото приветствуются. ))) Кстати, zrx, как хоть звать величать-то тебя? Давай что ли хоть познакомимся..
Поделиться2132016-09-19 03:46:16
сам конечно не сталкивался)) это первый так сказать ПРОЕКТ) но ничего.справлюсь.есть хорошие "башковитые"друзья и знакомые.да и грязной тряпкой я не брезгую) а на счет цепи кстати не плохая мысль.надо подумать. т.к она есть и есть две звезды.
Поделиться2142016-09-19 03:48:39
андрюха меня зовут)))) рад знакомству
Поделиться2152016-09-19 03:51:22
на фото конечно с такой посадкой только по взлетке гонять)))
Поделиться2162016-09-19 04:25:56
вот передаточные числа на коробке.может кто подскажет как примерно подобрать редуктор
Поделиться2182016-09-19 05:04:10
и еще вопрос. куда должен быть направлен вектор тяги?горизонтально? или все таки чуть выше? имеется ввиду положение телеги на земле.
Поделиться2202016-09-19 12:26:45
Привет Андрюха! Я Саня. По редуктору смотри: если делать с поликлиноввыми ремнями .Мощность мотора большая,соответственно диаметр ведущего шкива должен быть не маленький,чтобы избежать проскальзывание ремней. количество ремней как минимум 3 шт шириной сантиметра по 4 . итого размеры ведущего шкива диаметр не меньше 200мм,толщина 120мм. Ведомый шкив будет такой же,или чуть больше в диаметре. Материал Д-16Т найдёшь такой? алюминий не пойдёт!!!! Для нарезки ручьёв на шкиву нужна гребёнка(спец резец)такого точно не найти,даже если заточить резец под нужный градус,и прорезать каждую канавку,даже спецу токарю не сделать точно. будет жрать ремни!!!и соответственно пробуксовка ремней! С цепью всё проще. Такие редуктора есть,и не жалуются на них. шум цепи даже не услышишь из за шума винта. И ещё один не мало важный факт: если на место ведущей звёздочки поставишь широкий шкив+ натяжка ремней,подшипник в коробке развалится!получится большой рычаг+ нагрузка+натяжка ремней, налетишь на ремонт коробки!
Поделиться2212016-09-19 12:29:41
Продумай ещё вариант редуктора с зубчатыми ремнями. там нет такой натяжки. Такие редуктора ставят на автоконверсии.
Поделиться2222016-09-19 12:33:12
Клиноремённый вариант даже не рассматривай! Вообще не вариант!
Поделиться2242016-09-19 12:40:20
в твоём варианте редуктор будет ещё проще.можешь сделать вообще с одинаковыми звёздами 1:1. а нужную редукцию подобрать нужной передачей.
Поделиться2252016-09-19 12:44:42
это будет 1 или 2 передача. Но я бы сделал редукцию 1:1,2 1:1,4 Например ведущая звезда 10 зубьев,а ведомая 12-14.
Поделиться2262016-09-19 21:10:37
Андрей, ты давай с поделкой не затягивай. По снегу бы хорошо трайк твой испытать, но выпадает ли там у вас снег? А то к нам приезжай, он многое прощает )))
Поделиться2272016-09-20 15:47:37
всем привет. только хотел лепть двигатель на раму а тут отправили в командировку. так что по приезду сразу начну сборку Саня спасибо за ответ.ты знаешь он натолкнул меня на интересную мысль изготовления цепного редуктора.но это все по приезду.я и сам бы хотел до зимы успеть. снега у нас тоже очень даже много бывает.но с винтом еще загвозка.не знаю где брать.списывался с аэромастер.вроде ответили и посоветовали какой лучше винт.задал вопрос по покупке и пересылке и тут настала тишина) все я побежал всем удачи и до связи
Поделиться2282016-09-20 20:37:17
Привет,если приехал. Во первых: не торопись строить до зимы.их ещё много))). Во вторых:хоть зимой и плотней воздух,но и снега много))) облетать можно в любое время года,самое главное-хорошая взлётка. будь готов к переделкам. Летает всё,и чернуха,но у неё прочность слаба! Как говорил Туполев ,,С хорошим мотором ,и ворота полетят". С твоим мотором,и грамотно сделанным редуктором,тяги должно быть кг 200.не меньше! И крыло ,как минимум 46-50квадратов,не меньше!!! Я вообще то сам .давно рассматривал .продумывал конструкцию паралёта с мотором от мото япошки. Сам байкер ,и нравятся их моторы(надёжность.моторесурс) . прикидывал вариант трейка с мотором хонды VTR1000. И до сих пор .эту мысль продумываю. Ну,давай ,делись мыслями.
Поделиться2292016-09-20 23:22:13
всем привет. только хотел лепть двигатель на раму а тут отправили в командировку. так что по приезду сразу начну сборку Саня спасибо за ответ.ты знаешь он натолкнул меня на интересную мысль изготовления цепного редуктора.но это все по приезду.я и сам бы хотел до зимы успеть. снега у нас тоже очень даже много бывает.но с винтом еще загвозка.не знаю где брать.списывался с аэромастер.вроде ответили и посоветовали какой лучше винт.задал вопрос по покупке и пересылке и тут настала тишина) все я побежал всем удачи и до связи
привет,не все прочел,какой двигатель планируется? тоже занимаюсь..
Отредактировано sanjok (2016-09-20 23:24:08)
Поделиться2302016-09-20 23:27:42
фото не полуается вставить.
Отредактировано sanjok (2016-09-20 23:56:47)
Поделиться2312016-09-20 23:37:59
мотор от мотоцикла кавасаки.мощность 122л/с при 8500 об/мин. редуктор еще не делал.но думаю 1,2,2 или 1,1,8 при винте 1600мм будет оптимально.(так посоветовали) но это все будет определятся опытным путем. (тахометр динамометр)
Саша, sanjok который, вот что Андрей пишет про свой мотор.
Поделиться2322016-09-20 23:45:53
такая редукция точно не пойдет,кто посоветовал?
Поделиться2332016-09-20 23:49:26
если обороты мотора верны то редукция должна быть примерно 1:3,3
Поделиться2352016-09-21 14:56:53
Господин sanjok прочти выше,и всё поймёшь! а потом советы давай. Там мотор с коробкой планируется от мотоцикла япошки. Редукция будет подбираться включением передач! на первой редукция1:2,73 на второй 1:2 прибавь к этой редукции редукцию звёздочками 1:1,4 и посчитай какая получится. А с коробкой ,потому что она не отделима от мотора. Такие конструкции летают,и очень даже не плохо.Моторы надёжные,на любые перелёты пригодны.
Поделиться2362016-09-21 15:04:54
редукцию звёздами 1:1,2 1:1,4 посоветовал я. здесь обороты не с коленвала будут сниматься,а с коробки. А вот кто ему посоветовал 1:2,2 1:1,8 не знаю.эта точно не пойдет!
Поделиться2372016-09-21 15:32:12
Это аэромастер посоветовали согласно данным двигателя
Поделиться2382016-09-21 15:39:27
Они и винт посоветовали 1600 под такой редуктор
Поделиться2392016-09-21 15:40:49
Только вот с покупкой пока молчат))
Поделиться2402016-09-21 15:54:55
Ведущий привод решил не модернизировать. Звездочка будет на своём месте.сверху вырежу место в корпусе кпп. Что бы вывести цепь на верх.а дальше уже буду думать.