Так ведь азромастер не знали,что мотор с коробкой будет. или знали?
ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ
Сообщений 241 страница 270 из 341
Поделиться2422016-09-21 18:37:41
Я этот момент не уточнял. Может и не знали.
Поделиться2442016-09-21 21:22:08
Господин sanjok прочти выше,и всё поймёшь! а потом советы давай. Там мотор с коробкой планируется от мотоцикла япошки. Редукция будет подбираться включением передач! на первой редукция1:2,73 на второй 1:2 прибавь к этой редукции редукцию звёздочками 1:1,4 и посчитай какая получится. А с коробкой ,потому что она не отделима от мотора. Такие конструкции летают,и очень даже не плохо.Моторы надёжные,на любые перелёты пригодны.
господа не буду говорить где...я просто не все прочел,теперь ясно про редукцию.
Поделиться2452016-09-21 21:54:15
у меня похожий мотор сузуки 78л.с.редуктор вварен в корпус.
Поделиться2462016-09-22 08:29:45
а можно фото мотора с редуктором.любопытно!
Поделиться2482016-09-22 18:42:51
Ну ,да видно какоето вмешательство в мотор.обидеть не хочу,редуктора не видно( этот проект летал? летают много мотоконверсий. я читал,и смотрел конструкции с моторами от мото япошек,есть вообще шедевры,и им респект!Много чего сказать хочу по этой теме. будет парень строить,подскажу советом,что знаю. (про мои трейки еще ни кто плохого не сказал)все летают.
Поделиться2492016-09-22 19:24:01
У меня рама из железа. А если сделать ограждение винта из алюминия? Для облегчения общего веса.насколько оно будет прочным? (Имеется ввиду само ограждение )
Поделиться2502016-09-22 20:58:22
мотор работал,качество фото плохое,виден стакан вварен,в него вал,ступица. авто конверсии работают отлично и широко применяют на дельтах,автожирах,ресурс огромный,единственный минус габариты и вес.
Поделиться2532016-09-23 11:34:53
Спасибо Саня. Я сегодня буду движку на раму крепить фото скину потом.тут вопрос в другом.прикинул расстояние где будет проходить цепь. (Если делать цепную передачу) .то не получается .карбюраторы стоят как раз на пути прохождения цепи.поэтому полюбому придётся думать как удленять ведущий вал.
Поделиться2542016-09-23 11:39:12
И ещё момент.есть ведь готовые шкивы. (Хоть под клин.хоть ручейковые. От авто.)их можно рассматривать как вариант?
Поделиться2552016-09-23 12:52:05
сделай фото мотора.не пойму.как карбы то мешать могут? А шкивы,конечно,можно подобрать с авто.но с какого?да ещё с таким длинным ремнём. под такую мощность с ГРМ не пойдут.
Поделиться2562016-09-23 13:01:16
сделай фото мотора.не пойму.как карбы то мешать могут? А шкивы,конечно,можно подобрать с авто.но с какого?да ещё с таким длинным ремнём. под такую мощность с ГРМ не пойдут.
Фото сегодня сделаю. Имеется ввиду шкив не зубчатый а под клиноременый(зубчатый) или ручейковый
Поделиться2582016-09-23 15:26:56
А как ты хотел сделать редуктор шкивами?
Поделиться2592016-09-23 15:29:57
А как ты хотел сделать редуктор шкивами?
Ну если удленять вал то к нему приделать шкив.и так же в верхней части.где будет винт.поставить шкив.
Поделиться2602016-09-23 15:32:20
А если всё же установить мотор не в низу,а выше. Тогда можно вообще обойтись без цепей и ремней. установить на место звезды демпферную муфту.Вращение будет передаваться с неё на жёстко закреплённый вал с винтом
Поделиться2622016-09-23 15:35:06
А если всё же установить мотор не в низу,а выше. Тогда можно вообще обойтись без цепей и ремней. установить на место звезды демпферную муфту.Вращение будет передаваться с неё на жёстко закреплённый вал с винтом
тогда мотор будет висеть на одной стороне. Придётся правый край утяжелять.а это лишний вес
Поделиться2632016-09-23 16:32:44
да,задачка...
Поделиться2652016-09-23 19:38:48
А если всё же установить мотор не в низу,а выше. Тогда можно вообще обойтись без цепей и ремней. установить на место звезды демпферную муфту.Вращение будет передаваться с неё на жёстко закреплённый вал с винтом
Саша а ты мне объясни пожалуйста что такое демпферная муфта.ну или может картинка есть какая.что б для ясности)
Поделиться2662016-09-23 21:04:57
вал передающий вращательную энергию другому валу или еще чему,через смягчающую муфту переходник(к примеру резин)это и есть демпфер,в мотах сцепление ,колесо играет роль демпфера. я бы такой мотор высоко задерать не стал,поставил бы в низ и через длинный ремень привод к валу винта.
Поделиться2672016-09-23 21:12:57
вал передающий вращательную энергию другому валу или еще чему,через смягчающую муфту переходник(к примеру резин)это и есть демпфер,в мотах сцепление ,колесо играет роль демпфера. я бы такой мотор высоко задерать не стал,поставил бы в низ и через длинный ремень привод к валу винта.
да он и так на максимуме внизу стоит.поддон высокий.так бы можно было вообще на раму положить
Поделиться2682016-09-23 21:49:16
Я имел в виду где вариант с винтом на валу где звезда,мотор высоко будет,хуже.
Поделиться2692016-09-24 22:11:45
Мужчины, спасибо всем за адекватное общение друг с другом ))), приятно вас почитать!
И вот еще хочу вам подкинуть тему для обсуждения. Есть мнение, что подобная вилка сама подруливает под крыло, ее поправлять ногами уже не нужно.
Когда передняя вилка заходит углом во внутрь называется самоцентрирующаяся. Если я при движении уберу ноги с педалей то движение не изменится. Такой вариант вилки применялся всегда на самолетах когда колесо будь то переднее или заднее не имело принудительного управления и все маневры происходили за счет воздушного потока от руля поворота.
Что скажете по такому варианту?
Поделиться2702016-09-24 22:44:01
она под крыло неподруливает,а просто авто возврат в центр,если ноги убрать и толкать телегу то она будет ехать прямо,на самолях другой эффект кода поток от винта давит на вертикальный руль при повороте руля меняется направление потока и т.д.