Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парафорум » Куда обращаться новичкам?

Куда обращаться новичкам?

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Добрый день!
На форуме первый день, но желание приобщиться к сообществу огромное.
Опыта нет совсем, не знаю ни про оборудование, ни теорию.

0

2

zagzag
Привет. Думаю, начать нужно со знакомства. Как Вас зовут? Будет желание, в ближайший выезд на тренировку можете подъехать посмотреть все для начала, а там уж и поговорим обо всем.

0

3

Есть тут у нас вот такая тема Полезное чтиво Начните с изучения ее пока.

0

4

Еще раз добрый день!
Меня зовут Андрей, живу и работаю в Ярославле. С удовольствием приехал бы посмотреть на ваши тренировки

0

5

О, Андреев становится больше у нас, я кстати, тож Андреевна..  :flirt:  Пиши телефон в личку, созвонимся, когда прилечу с перелета!!

0

6

Телефон написал в личку, спасибо

0

7

Добрый вечер:)
а я бы просто хотела полетать на параплане с инструктором в тандеме)это можно как-нибудь осуществить?

0

8

Привет!! Рада приветствовать девушек на нашем форуме :) Анечка, вот в настоящий момент пока в работе есть мототандемная телега. Пилот в подходящих погодных условиях может вам дать возможность сделать ознакомительный полет пассажиром, но скажу вам сразу - свободный полет вкуснее  :yep:  (и да простят меня мои любимые мотористы  :blush: ). Мотор это другой уровень полетов, не менее интересный, и есть несомненно особая прелесть в нем, но до нее нужно дорасти хотя бы технически..

0

9

и мне, если можно. здравствуйте.

0

10

Feya написал(а):

не менее интересный

поспорю)

а вообще мож вам легче на самолете прокатиться? или именно параплан?

0

11

и как можно осуществить свободный полет новичку?))
особенно здоорово будет если это можно осуществить на следующей неделе)))а то к сожалению потом уеду на месяц

0

12

anny-07 написал(а):

свободный полет новичку?