Позволю озвучить свое мнение, и да простят меня Ивановцы, которые попросили разместить здесь объявление, но пока не пожелали зайти, чтобы подтвердить качество установки продавца.
ГАВ написал(а):однокольцевое ограждение (для чайника не айс)
Это плюс установке, точнее - минус веса. При старте с ног это важно, ИМХО, для офисного планктона.
Саш, я ж вас не зря гоняю на наши склоны в выходные в ущерб личному времени. Если уж вложился в снаряжение, то нужно учиться!!! Даже на наших мизерных горках отрабатывать старты - посадки. Делать элементарную подушку при любом ветре, удерживаясь на ногах - то есть почувствовать то расстояние над землей, при котором нужно затянуть клеванты, чтобы сесть ни с клевком вперед и ни с качком назад - важно. Так же - слышать крыло, все его забросы и отлавливать их клевантами - это тоже приходит тль ко с опытом. Сань, ты за все это время, как взял крыло, выбирался с нами три-четыре раза - непозволительно мало. Материально может к мотору и созрел, но готов ли так же к ремонтам титана?? При несоблюдении технологии сварки он становится хрупким. Марок титана масса и не факт, что то сварщик, кому ты будешь отдавать свое изделие на исправление, действительно МАСТЕР своего дела и специалист в материаловедении. Даже на этом НКЕ в Петушках один из пилотов с удивлением у себя увидел трещину на сварочном шве, который крепил двигатель к раме. Вот что не айс, имхо.. Готов летать без падений - вперед, бери титан, но тогда и серьезно подходи к обучению. Вообще, даже приобретя мотор, нечего стремиться тут же на нем взлететь, как делали наши вновь подросшие пилоты (обойдемся без имен). Все видели да и слышали потом о черепахах, падениях на старте, о невзятых в руку вообще клевантах (!!!!) при целой куче наблюдающих!! Конечно, никто не застрахован от обидных случайностей, но их будет меньше, если более внимательно контролировать себя в воздухе и на земле, а это приходит , повторюсь, только через грамотное терпеливое обучение у настоящего мастера своего дела. Вот на данный момент вижу два альтернативных варианта - наш Вовчик Пашкин и Альберт. Первого ты уже знаешь, опыт его даже не ставится под сомнение (летает без лишнего рисования перед другими, скромно и что самое главное - безопасно и очень адекватно). Второго же рекомендую из чисто шкурного интересу - сама бы с удовольствием съездила к нему со своей установкой на обучение (уж больно там у Татьяны моторчик хорош, подержать бы его хоть на спине чуть..ограждение тоже кстати однокольцевое и ничего.. ) , но пока все так же немобильна, но работаю над этим вопросом насколько денег хватит.. Выбор за тобой - наркотики у каждого свои!!