Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Купи-продайка » Дружественное Иваново предлалает на продажу установку Парамотор Ф-200


Дружественное Иваново предлалает на продажу установку Парамотор Ф-200

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Продаю ( нет отдаю в хорошие руки) силовую установку двигатель F-200 электростартер, рама титан производство (Титан гутс ) состояние отличное налет 35-40 часов бак 14 л . На двигателе вылечены все детские болезни . Рама без повреждений очень удобная комфортная установка есть прибор контроля двигателя (обороты температура ). Кто был на Кубке Евдокимцево и на ЧР в г. Юрьевце могли ее наблюдать.
Дефекты : Рама -- Нет . Двигатель --нет( эксплуатировался грамотно). Подвеска -- нет.
Причина продажи: Как всегда банальна , нужны срочно деньги.
В комплекте нет чехлов, брал без них, винт деревянный.
Цена 120 т.р ( торг не большой )

http://paraplan.ru/forum/files/4534/1800425135.jpg

http://paraplan.ru/forum/files/4534/1606765279.jpg

Купившему у нас чехлы сошью!!  :flag:

0

2

Feya написал(а):

Цена 120 т.р

ну не понимаю я "удовольствия" за такие деньги. как я слышал информиативности под зад 0 а стоимость заоблачная....машину можно нормальную купить...таскать тоже никак. птичьих ощущений тоже нет...

зы. эт так, мысли вслух %)

0

3

А у дружественного Иваново (Костромы-Владимира-.....) нет ничего на продажу полегче-попроще-подешевле? Я созрел вроде :jumping:

0

4

Абиссаль
Толь, ты ошибаисся :) В следующий раз в Евдокимцево явка всех ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!!  :writing:  :cool: Я вам когда-нибудь плохого советовала???  :rolleyes:

0

5

ГАВ
Надо поспрашивать..  :confused: Озвучь хоть стоимость плода созревания!!

0

6

Абиссаль написал(а):

ну не понимаю я "удовольствия" за такие деньги

Земноводное создание? :huh: Ахтунг!!!!!!! :idea:

0

7

Feya
Потолок - 100. Ни рубля больше.... В идеале что-нибудь в районе 70-80. В меру юзаный.
Думаю что не целесообразно срузу покупать дорогую-хорошую-качественную вешь.... Поучиться надо сначала.

0

8

Feya написал(а):

Я вам когда-нибудь плохого советовала???

Слова истинного наркодилера)

Gennadiy-ch написал(а):

Земноводное создание?

я про моторы. их воспринимаю только на чем то самолетном)

0

9

ГАВ написал(а):

Потолок - 100. Ни рубля больше.... В идеале что-нибудь в районе 70-80.

Ясненько... И желательно с осмотром, думаю..  :suspicious:

0

10

Абиссаль написал(а):

их воспринимаю только на чем то самолетном)

Эххх, не летал ты с Альбертом...  :love:  Да и с нашим Вовчиком..  :love: ..и с Серегой Жужиком!!!  :love: Вот Саня ГАВ полетал с Вовчиком, теперь вишь - тож мотор ищет  :D  И даже у Андрейки есть , правда он ему не нравится, но продавать не будет..  ;)  Желания наши неисповедимы..  :writing:  :dontknow:

0

11

Цену скинули до 100 тыр!!! Думать нужно быстро!!  :flag:

0

12

МОТОРИСТЫ!!!!!!!!!!!!!
HELP!!!!!!!!!!!!!!
НУЖНО МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!!!!!!!!!
Смущает: однокольцевое ограждение (для чайника не айс), параависовская установка на таком же движке весит 31-33 кг (не мало, при моем весе 70кг)
Ценник, вроде, хороший, на параплане отзывы тоже хорошие.....

0

13

ГАВ написал(а):

Смущает: однокольцевое ограждение

А хоть 3-х кольцевое, но от "черепахи" не спасёт. А стропы от винта отделить одного достаточно. И ваще, парамотор - это всего лишь игрушка, только дорогая, зараза. И ценность свою имеет только у посвящённых. Если игрушка надоест, то ни один земноводный за неё гроша не даст. Ну нечему там столько денюх стоить. Потому и вывод, что дело личное - хочешь летать бери. Хочешь по земле с пропеллером в ж... побегать - бери что-нить за двадцатку - тридцатку. ХЗ сколько полетаешь, но статус тот же - "моторщик". Лучший вариант: " машина должна быть новой". По состоянию  - сам понимаешь что любая техника это "кот в мешке". Тут уж полностью на порядочность продавца полагаться придётся. Смотри на репутацию продавца. Алес! :flag:

0

14

Ген, спасибо за мнение. Но в данной конструкции установки винт находится "вне" ограждения, что многократно увеличивает возможность повреждения строп, особенно при обучении. И опять же смущает вес установки (на примере Storm F-200 параависа) - как я с ним бегать-то буду?

0

15

Позволю озвучить свое мнение, и да простят меня Ивановцы, которые попросили разместить здесь объявление, но пока не пожелали зайти, чтобы подтвердить качество установки продавца.

ГАВ написал(а):

однокольцевое ограждение (для чайника не айс)

Это плюс установке, точнее - минус веса. При старте с ног это важно, ИМХО, для офисного планктона.

для чайника

Саш, я ж вас не зря гоняю на наши склоны в выходные в ущерб личному времени. Если уж вложился в снаряжение, то нужно учиться!!! Даже на наших мизерных горках отрабатывать старты - посадки. Делать элементарную подушку при любом ветре, удерживаясь на ногах - то есть почувствовать то расстояние над землей, при котором нужно затянуть клеванты, чтобы сесть ни с клевком вперед и ни с качком назад - важно. Так же - слышать крыло, все его забросы и отлавливать их клевантами - это тоже приходит тль ко с опытом. Сань, ты за все это время, как взял крыло, выбирался с нами три-четыре раза - непозволительно мало. Материально может к мотору и созрел, но готов ли так же к ремонтам титана?? При несоблюдении технологии сварки он становится хрупким. Марок титана масса и не факт, что то сварщик, кому ты будешь отдавать свое изделие на исправление, действительно МАСТЕР своего дела и специалист в материаловедении. Даже на этом НКЕ в Петушках один из пилотов с удивлением у себя увидел трещину на сварочном шве, который крепил двигатель к раме. Вот что не айс, имхо.. Готов летать без падений - вперед, бери титан, но тогда и серьезно подходи к обучению. Вообще, даже приобретя мотор, нечего стремиться тут же на нем взлететь, как делали наши вновь подросшие пилоты (обойдемся без имен). Все видели да и слышали потом о черепахах, падениях на старте, о невзятых в руку вообще клевантах (!!!!) при целой куче наблюдающих!! Конечно, никто не застрахован от обидных случайностей, но их будет меньше, если более внимательно контролировать себя в воздухе и на земле, а это приходит , повторюсь, только через грамотное терпеливое обучение у настоящего мастера своего дела. Вот на данный момент вижу два альтернативных варианта - наш Вовчик Пашкин и Альберт. Первого ты уже знаешь, опыт его даже не ставится под сомнение (летает без лишнего рисования перед другими, скромно и что самое главное - безопасно и очень адекватно). Второго же рекомендую из чисто шкурного интересу  :blush:  - сама бы с удовольствием съездила к нему со своей установкой на обучение (уж больно там у Татьяны моторчик хорош, подержать бы его хоть на спине чуть..ограждение тоже кстати однокольцевое и ничего.. :) ) , но пока все так же немобильна, но работаю над этим вопросом насколько денег хватит..  :) Выбор за тобой - наркотики у каждого свои!!  ;)

0

16

ГАВ написал(а):

Но в данной конструкции установки винт находится "вне" ограждения, что многократно увеличивает возможность повреждения строп, особенно при обучении

Анефиг учиться выводу крыла на заведенном моторе.. Лучше в небольшой ветерок на заглушенном , но с полным контролем крыла и вот только тогда уже аккуратно заводить. В ветерок - с помощником, чтобы все же чуть придерживал тебя за грудную, а в штиль - вытаскивал вместе с первым рывком. Но крылом ты к этому времени должен владеть полностью - даже при небольшом отклонении крыла вовремя его возвращать на место клевантой, а для этого нужна наземка, наземка и наземка.. Звони!!  :flag:  Всегда рада составить компанию.

0

17

Feya написал(а):

Выбор за тобой - наркотики у каждого свои!!

То что что-то надо брать - решил. Весь вопрос - в моей ли компетенции ДАННАЯ установка?

Отредактировано ГАВ (2012-01-21 09:49:35)

0

18

ГАВ
http://paraplan.ru/forum/post/1121771 Смотри!!

0

19

Этот гораздо больше похож на "учебный"
"И рама и ограждение алюминий, марки не знаю, но думаю немцы фигню не делают. Да, разбирается на две части, в багажник моего седана входят без проблем. Наработка мотора около ста часов, ресурс этого двигателя по разным данным от 250 до 500 часов, главное масло хотрошее лить. Месяц назад снимал головку, как обычно для профилактики, что бы нагар снять - следы хона на цилиндре по прежнему видны."

0

20

ГАВ написал(а):

То что что-то надо брать - решил. Весь вопрос - в моей ли компетенции ДАННАЯ установка?

Отредактировано ГАВ (Сегодня 09:49:35)

http://video.mail.ru/mail/maxmerin/_myvideo/92.html

0

21

макс написал(а):

Сегодня 18:07:00

Слезу, цуко, вышиб... Песня уж больно душещипательная!!!!  :(  Сам сочинил???  o.O  Пошла сморкацца в крыло..  :rain: Снимай ИШО!!!  :cool:  :cool:  :cool:

ГАВ написал(а):

Этот гораздо больше похож на "учебный"

Сколько б парамотор не стоил, все равно два раза бегать..  :hobo:  Винт, кстате, расходный материал при обучении  :writing:

0

22

http://paraplan.ru/forum/post/1121771
Блин взял бы и купил 
Цена заманчивая, Фея дай совет...

0

23

Skai415 написал(а):

Фея дай совет...

Если руки на правильное место пришиты, бери.. Возможно есть и скрытые дефекты, никто от этого не застрахован. И у нас тут такие покупки были. Но думаю, что все делается.. Лично меня чуть напряг бы запуск за винт, но для мужчины в самом расцвете сил это не должно быть проблемой. Запросила фото мотора крупным планом

Но в истории его сообщений есть и ЭТО Ахтунг??  :suspicious:

0

24

Feya написал(а):

Но в истории его сообщений есть и ЭТО Ахтунг??

НЕ испугался.....
Его аппарат для моих целей больше подходит, чем F200....
Feya - будут фото - сообщи - хочу посмотреть.
Я с Андреем (ALEX3D) уже пообщался немного. Дополнительную информацию по установке (та что не вошла в форум параплана) уже выкладывал выше.

0

25

ГАВ

Да не вопрос, только завтра ближе к вечеру. ...

Ответ получен этот. Выложу фотки, само собой.

0

26

Feya
А с другой стороны, что там можно будет увидеть, что может повлиять на решение о покупке ентого девайса?

0

27

Да ниче, собсстно, но все равно, пусть взбодрится.. Типа, он под контролем у мафии ..  :glasses: ЯроПлан мы или не ЯроПлан??  :jumping:  :glasses:

0

28

Feya написал(а):

ЯроПлан мы или не ЯроПлан??

ГУД

0

29

ГАВ написал(а):

ГУД

Поздравляю с выбором! Ждем Solo-210 Fresh Breeze в Ярославле!

0

30

:jumping:
Жду с нетерпением.....
Недели через 1,5 приедет....

Отредактировано ГАВ (2012-01-23 18:15:09)

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Купи-продайка » Дружественное Иваново предлалает на продажу установку Парамотор Ф-200