Ну, и наконец ветерок стихает и пришла НАША погода!!
Андрей раскладывается, готовится к старту и уходит!!
Я еще, чуть пощелкав, тоже достаю своего Тайранчика! Спасибо Александру, Михаилу, Вычеславу за помощь на старте, тоже улетаю с первой попытки (австралийский старт рулит!!! ) В первые минут конечно волнение ощущалось сильно. И место незнакомое, и крыл еще толком мной не облетан, и перерыв огромадный просто чувсвтовался. Но потом подышала, успокоилась, уселась =таки в подвеску и стала наслаждаться полетом. Склон держит великолепно!!! Поднималась и над стартом, и уходила вперед - держало!! В двух местах склона явно выраженные зоны забросов, которые, в общем-то увидели еще и с земли, когда поштыривало с подъемом опытных местных пилотов. Очень интересно, что над березками эти забросы были даже на достаточно уже большом отрыве от земли. Надо будет поспрашивать местных, ну или часто летающих там пилотов, всегда ли так в этом месте. Мне показалось, что турбулентность эта приходила от леса, который стоит напротив этих березок на противоположном березу ручушки, но могу ошибаться. Ну, в общем, в этом месте старалась уйти в разворот, несмотря на штырево, которое в общем-то спокойно отрабатывалось. Крылышко вело себя ОЧЕНЬ адекватно!!! Ни одного подхлопывания ушка не было вообще за все время моего полета. Стабильное, спокойное, по скоростям очень комфортное. Единственное, над чем приходилось прилагать усилия, так это над перекосом в подвеске. Скажем так, с трудом перевешивалась. Не было особой живости в полуспирали. Но это уже регулировка подвески ожет спинку надо бы приопустить, уйдя от этого сидячего положения, ну и шириной грудной чуть поиграться аккуратненько, но это уже в следующий раз..
Вот так примерно Спасибо всем за поддержку, отличную компанию и особое спасибо Александру за предоставленный парамобиль!!