Парамоторная установка с двигателем SKY100 (в систему охлаждения залит антифриз Shell) с шестярёнчатым редуктором и центробежным сцеплением (винт не вращается на холостых оборотах), в отличном состоянии с небольшим налётом (22+ часа, летом 2012 года (пилот 85 кг)), с доп. страховками на выпускной системе; рама с усиленным трёхсекционным ограждением из АМГ6 (18х1,5 мм трубка кольца + 2 доп. луча), ограждение протянуто японской синтетической струной (не растягивается), вся конструкция окрашена порошковой краской "серебристый металлик"; установлена облегчённая подвеска с нижними подвижными S-рогами и несколькими точками для подцепа крыла (в зависимости от массы пилота) + установлена доп. втулка на креплении левого рога для компенсации момента от винта; отградуированный топливный бак 8 литров, топливная система с погружным фильтром и праймером подкачки; пластиковый воздушный винт с раздельными лопастями - 1250 мм; рукоятка стартёра выведена через блочок, что позволяет пускать двигатель не вылезая из подвески; масса установки - 25 кг; цена - 2750 EUR. - это на сегодняшний курс евро получается 110 тыр.; впридачу запасной отремонтированный (кончик лопасти) пластиковый винт, с которым отлетал прошлое лето, набор мембран для карбюратора, запасная свеча, масло Castrol Power1 Racing 2T; установка находится в ЛенОбласти, полностью исправна и готова к полётам. Двигатель не ломался/не ремонтировался и т.п.; в январе, чистил и настраивал карбюратор + смазывал шарнир выпускной; причина продажи - требуется установка с другими тех. характеристиками.
Взято отсюда
Ну и пару слов из лички:
700 мл антифриза + доп. ремни на подвеске + пару тросиков страховки выпускной = вот и "лишний" килограмм. На самом деле, очень важно, как установка ощущается на плечах/спине. До SKY100, у меня был F200M с трёхлопостным 98 см винтом, весивший.. примерно так же (25+ кг), но.. ощущался более увесистым.