Может кому будет полезно.
1. Необходимо снять ремень и ведомый шкив. Приводной ремень на JPX19 - 12J 483 подходит от картофелечисток Aurea PVM12, Aurea PVM18, Aurea PL19 и других марок.
Длина ремня - 483 мм, число клиньев (ручьев) - 12. Снимается легким отворачиванием 2-х болтов.
2. Для съема барабана сцепления необходимо снять 2 стопорных кольца и применить хитрый съемник... купил в Диконе за 240 рублей и доработал наждаком.
3. Вуаля, мы имеем снятый барабан и лысое сцепление!
4. Сцепление накручено на коленвал и законтрогаено гайкой, резьба правая. Берем толсный капроновый шнур, суем в отверстие для свечи, юлокируем поршень и коленвал и спокойно отворачиваем сцепление.
5. Сборку делаем в обратной последовательности.
6. Мотор готов.
Ну а теперь, почему это произошло на моторе с налетом 35 часов.
1. До меня летал достаточно легкий пилот и не давал полный газ.
2. В сцеплении стоят 3 безумно жестких пружины, проверял на старом... расходится начинают только после 2500 оборотов,
полная сработка после 5000... т.е. в диапазоне от 2500 до 5000 сцепление находится в "пололувыжитом" состоянии...
видимо пришел срок... ибо других проблем в старом сцеплении я не нашел.