Ну и кратенько о самом полете. Тяги в штиль было маловато. Варик, конечно же, не взяла, скучал в рюкзаке, но скороподъемность была не очень по ощущениям. Газу давила по полной, хотя может и крыло зажимала, держа руки несколько низковато. Первый разворот вправо сделала с большим трудом. Крыло вообще не хотело лететь в ту сторону ))) Села в подвеску сразу же, УРАААА))), но сидела все же несколько кособоко, наклон был в левую сторону небольшой. Нужно будет чуть подрегулировать подвесную, наверно. Полетала минут 10 наверное, бензину в баке было немного. Пришлось в воздухе, взяв клеванты в одну руку (ура, получилось), расстегивать тесьму, которую пришила для стягивания плечевых лямок на старте. Они у меня всегда норовят съехать ))) Красота наверху была неописуемая ))) молочко и только наглая бабочка чуть не залетела в лоб метрах на 70 Кстати, что-то хочется все же летать в очках. Слезу все же потоком воздуха выбивает. Сделала пару кругов над полем, помахали друг другу ногами с Серегой, пролетавшим подо мной, и полетала потоптаться в небе над какими-то озерцами под ногами. Может это конечно и были лужи, но мне они казались чуть ли не морем с бескрайними берегами )))) Мотор вел себя в общем-то неплохо, но минут через 10 начались вроде какие-то волнообразные легкие перебои! Возможно уровень бензина под наклоном чуть снизился и бензопровод стал хватать воздуха, не знаю. В общем, мне для первого раза хватило адреналину в конце полнообъемного трудового дня с учетом праздника и шитья, приняла решение идти на посадку. Она прошла в штатном режиме - мотор отключила метрах на 30 примерно, разгон крыла и в двух метрах от земли традиционная подушка, все пучком ))) На радостях потащилась с мотором на плечах и с крылом в охапке все 30 метров до машин ))) и еще позировала на камеру для исторической фоты Ребятам огромное спасибо, радовались вместе со мной удачному старту и удачному же приземлению Все, пошла спать. Завтра выложу все фото в Гугл-альбомах, но в общем-то их основная часть уже тут.