Я очень хотела туда попасть, но так и не получилось как-то вот. Что-то мне очень кажется, что вы уже подросли до этого уровня полетов ( Вы бы их сделали.)
Соревнования в Евдокимцево!
Сообщений 1 страница 30 из 58
Поделиться12011-01-09 20:57:22
Поделиться22011-01-11 10:42:44
уровня полетов
Как бы они не летали, НООО они не просто выбрались, а расчистили площадку, разметили ее, вешек наставили, в общем организавались.
Поделиться32011-01-12 22:58:40
Как бы они не летали, НООО они не просто выбрались, а расчистили площадку, разметили ее, вешек наставили, в общем организавались.
Потому что Стая!
Поделиться42011-02-19 20:33:51
Что-то мне очень кажется, что вы уже подросли до этого уровня полетов ( Вы бы их сделали.)
Поделиться52011-02-19 21:00:11
лучьше мы скромненько будем подлетывать. а саревнуются пускай другие
Поделиться62011-02-19 23:20:11
Albert33 Здравствуйте, Альберт! Очень приятно Вас видеть у нас! Мы действительно подросли уже и до соревнований, хотя бы пока местного масштаба! Двое из наших выразили желание их провести этой весной, так что тренируемся!! Скоро представим программу упражнений для первого этапа соревнований. А пока для особо нетерпеливых в тренировках можно воспользоваться вашим опытом:
Содержание заданий:
№1 – «Точность взлёта»:
Пилоту дается 2 (две) попытки взлёта (отрыв купола от земли считается попыткой). Первая попытка взлёта выполняется со специально размеченной площадки, из границ «палубы корабля» (круга диаметром 15м). Направление взлёта – сектор между вешками № 1 (справа) и № 4 (слева). При этом выход (выезд) за пределы границ палубы во время выполнения взлёта допускается. Вторая попытка выполняется с любого, удобного для пилота места. В случае 2-х неудачных попыток взлёта участником, выполнение им упражнения по сигналу судьи прекращается. Запуск двигателя перед взлётом участником производится с разрешения судьи. Первая попытка выполняется по команде судьи на взлёт, вторая – по готовности пилота. Здесь и далее нахождение участника внутри «палубы» означает нахождение внутри «палубы» его ног или всех колёс трайка (независимо от положения крыла).
№2 – «Сброс груза на точность»:
После взлёта пилот заходит на цель и с любой, удобной ему высоты, пытается поразить цель мячом (мяч теннисный), бросая мяч рукой. В качестве цели используется мишень диаметром 1 м, лежащая на земле. Пилот, имея на борту своего СЛА один мяч, должен поразить им цель, выполнив на неё заход согласно схеме выполнения упражнения. Если цель не поражена, то пилот, прежде чем приступить к заданию № 3, обязан взять вешки № 1 и № 2 согласно схеме именно в этой последовательности. Максимально допустимое количество попыток для «взятия» одной и той же «вешки» - 2 (две).
№ 3 – «Слалом»:
После выполнения 2-го задания, пилот приступает к выполнению задания № 3, в ходе которого касается любой частью тела или конструкции ЛА установленных на площадке 4-х вешек в заданной последовательности. Данное задание выполняется в один или два круга, т.е. пилот должен всего «взять» в заданной последовательности 4 либо 8 вешек, в полёте с любым курсом. Если судья «на вешке» показал пилоту, что данная вешка не «взята», пилот должен повторить попытку «взятия» именно этой вешки. Задание считается выполненным, когда все 4 или 8 вешек «взяты» в установленной последовательности. Максимально допустимое количество попыток для «взятия» одной и той же вешки – 2 (две). Количество вешек (8 или 4) устанавливается решением ГСК в зависимости от количества участников и погодных условий.
№ 4 – «Конвейер»:
После выполнения 3-го задания, пилот согласно схеме выполнения упражнения заходит для выполнения «конвейера» на условно размеченную «палубу корабля» - круг диаметром 15м. Пилоты PL1 должны коснуться «палубы» тремя колёсами трайка (или проехать по «палубе») и вновь (без остановки) взлететь, а пилоты PF должны пробежать не менее 5-ти шагов. При этом касание земли вне пределов размеченной «палубы» является невыполнением задания.
При невыполнении задания с первой попытки (касание земли вне пределов «палубы», проход над «палубой» без касания, или непреднамеренная остановка в границах или вне границ «палубы» с опусканием крыла), пилоту разрешается использовать на выполнение данного задания ещё одну (2-ю) попытку:
- продолжить полёт и «уйти на 2-й круг» без касания «палубы» (земли);
- выполнить взлёт, не укладывая крыло на землю, если пилот или трайк уже коснулись земли;
- в случае непреднамеренной остановки в границах или вне границ «палубы» с опусканием крыла выполнить взлёт с любого, удобного для пилота места. Время взлёта при этом пилот выбирает произвольно, т.е. без команды судьи. Допускается для раскладки параплана (крыла) использовать помощь членов своей команды. Количество попыток взлёта при этом не может превышать 2-х (двух).
Использованной попыткой выполнения упражнения № 4 считается, после успешного завершения упражнения № 3, факт прохождения над квадратом, образованным вешками №№ 1-4, на любой высоте.
№ 5 – «Посадка на точность»:
После выполнения 4-го задания пилот на любой удобной для него высоте, в заданном направлении согласно схеме, выполняет проход над условно размеченной «палубой корабля» - кругом диаметром 15 м, в центре которого имеется «бонусный» круг диаметром 1 м. В момент прохода над «палубой» пилот останавливает двигатель, и только после полной остановки двигателя и воздушного винта начинает маневр для выполнения посадки в цель на точность.
Посадка выполняется в створ, образованный линиями, которые соединяют вешки №№ 2 и 1 (справа) и вешки №№ 3 и 4 (слева). Задание считается выполненным, если первое касание всеми колёсами трайка или обеими ногами пилота PF осуществлено на «палубу корабля» (круг диаметром 15 м). При этом в случае касания границ «палубы» (одним или двумя колёсами, одной или двумя ногами) попытка считается успешной. При выполнении задания пилотом PF касание земли другими частями тела или конструкцией его ЛА не допускается (задание считается не выполненным). При посадке трайка его опрокидывание не допускается (задание считается не выполненным).
Жень, по твоей просьбе выкладываю видео с ушками!
Поделиться72011-02-20 10:04:15
Здравствуйте Фея и другие пилоты Ярославля!
Наши соревнования, несмотря на кажущуюся простоту достаточно сложны. К этим заданиям мы шли несколько лет методом проб и ошибок. А кроме органиации соревнований, ещё есть тема их судейства!
Если тема соревнований Вам действительно интересна, то готовьте команду и приезжайте к нам в сентябре! Призовой фонд в 2000 долларов США неплохой стимул для амбициозных пилотов!
Ну, а если Вы захотите провести подобные тренировочные соревнования у себя, то я с удовольствием приеду к Вам в гости(да не один, а с пилотами клуба "Евдокимцево!") и помогу Вам в этом! Заодно и посужу на первый раз, что б Вам с судейством не "заморачиваться..." Может Вам для начала подошла бы и наша "упрощёная" версия?
А у нас в клубе тоже есть пилотесса - Танюха! Только она на трайке летает...
Поделиться82011-02-20 19:56:15
здравствуйте все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться92011-02-20 20:10:50
здр все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я люблю небо и всех, кто любит небо!
Поделиться102011-02-20 20:31:47
здр все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я люблю небо и всех, кто любит небо!
Это что? Явление Христа народу?
Однако, Здравствуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться112011-02-20 20:32:03
а ты кто уважаемый
Поделиться122011-02-20 20:37:36
галя облизнися
Поделиться132011-02-20 21:49:19
а ты кто
Это ДиП!!! Наш человек!!
галя облизнися
облизываюсь.. ачто??
Поделиться142011-02-20 21:55:53
Заодно и посужу на первый раз
Вот меня к судейству и склоняют. Лично я всегда рада всем приезжающим к нам сюда. Татьяне привет!! Сама себе трайк купила??? Я видела ее старты кстати, есть ли уже сейчас видео с тех соревнований, смонтировали ли уже? может, угостите прямой ссылкой??
Поделиться152011-02-21 08:21:20
Нет, сделать фильм о "Новогоднем", пока так никто и не удосужился...
Но у нас на сайте много других интересных фильмов... В том числе и о прошлых кубках и о программе "Авиаторы", вышедшей о наших соревнованиях на канале НТВ в прошлом году! : http://evdo-club.ru/
А Татьяна сама себе паралёт купила! Точнее её муж его купил! Привет передам!
Поделиться162011-02-21 15:19:37
Привет всем из Мышкина! Это я Саня Данченко. По поводу соревнований. Почему бы нет! Упражнения не сверхсложные .немного потренироваться и в бой. Вобщем есть желание поучаствовать! Кто ещё ЗА?
Поделиться172011-02-21 21:26:29
Привет, Саш!! Соревнования проведем, может чуть изменятся упражнения, это уж ребята будут решать. Пока тренируемся и доводим до ума установки. Я не догоню, так согреюсь!!
Поделиться182011-02-21 21:48:52
её муж его купил!
Наш человек! Респект и уважуха!!
пока так никто и не удосужился...
А ЭКСТРЕМАЛ мне грозился по приезду домой сваять.. Ну, думаю, дождемся, раз сказал!
Поделиться192011-02-22 13:20:46
хочу к этим выходным изготовить вешки есть задумки надо скинуться
Поделиться202011-02-22 15:20:23
надо скинуться
Озвучьте сумму, мистер!! я готова!! Только, чур, не за мой счет все вешки!!
Поделиться212011-02-22 20:33:58
5 вешек по 3м. длинной из полипропилеовой трубки ф20мм. одна трубка 150р.+баолнчик черной краски-100р. Примерн так
Поделиться222011-02-22 20:47:21
в суботу можно организовать тренировку кто за маякните
Отредактировано skyfish (2011-02-22 20:50:15)
Поделиться232011-02-22 22:21:53
skyfish Я за, само собой, компанию поддержу, Дим! Хотелось бы, чтобы тренировка прошла там, где в прошлые выхи без меня побегали. Получится?
По деньгам звони - подвезу куда надо!
Поделиться242011-02-23 09:27:32
сегодня буду заволгой позвоню зайду на чай Feya
Поделиться252011-02-23 10:31:50
зайду на чай
Понятно, пошла за курицей !
Поделиться262011-02-24 08:31:06
На субботу пока -15. Пропитка-то на крыле получше смотрится, чем на земле.
Поделиться272011-02-24 16:47:12
javascript:to('Feya') Я все купил занимаюсь раскраской Кстати в субботу -12
Поделиться282012-01-15 19:09:07
Мой маленький отчет по поездке на Новогодний Кубок Евдокимцево 2012!! О моих трех полетах.
Один раз прокатил Альберт на тандемном трайке, спасибище ему (отчет на параплан ру). После посадки подошла по его совету к РП, Юрию: "А когда можно мне полетать?? Я чайник почти нулевый, если чо.. " "Нулевый??! Ну жди тогда, когда старшие все приземлятся, видишь - друг за другом с облета города сыплются!" И правда - небо было занято приземляющимися пилотами, а земля стартующими.. Юра добавил; "Или вон туда перемещайся, там поспокойнее" и показывает на площадку справа от лагеря, где накатано снегоходом, но не утоптано.. Берем с Димой установку и едем все же туда. Подхожу к Татьяне: "Тань, ты не будешь летать с ранцем? Кого можно взять в помощь из ваших? "
Подходим к крылу: "Что-то вы неудачно место выбрали.. тут разбегаться тебе будет совершенно невозможно, просто утонешь ногами в сугробах" Ну да.. Прохожусь по территории напротив стоящей установки - снегу по щиколотку, пробиваешь его весом даже без снаряжения. Берем все в охапку и опять идем на старт. Раскладываемся, сажусь, начинаю застегиваться. Народ начинает подтягиваться, чтобы помочь. Предупреждаю, что с этим крылом летали на другой установке и пилот рекомендовал подязать клеванты повыше, так как ему на среднерогой подвеске было непросто даже посадку тогда сделать, подматывал стропы на два оборота, чтобы сделать подушку. Принимаю решение пока ничего не трогать, так как подцеп у меня идет через коромысла, которые над плечами поднимаются в полете см на 7 примерно.. ( Мысль бьется : "Мне б хоть взлететь бы ваще..Куда приперлась?? во позорище-то ") Но руки упрямо застегивают ножные обхваты. Тут же слышу от помощника советы - не затягивать их слишком туго и постараться сейчас пониже опустить сразу сиденьку - да, бежать будет труднее, но зато шансы нормально сесть в подвесную возрастают. Тут же слышу возмущение по поводу вообще всей этой системы взлета через коромысла. И объяснение, почему двигательная сила мотора действует с этой подвесной не так, как нужно было бы для подъема. Походу успеваю пожаловаться, что летом синяки на плечах ужасные были.. Дела никому нет особо до этого, но меня как-то успокоила моя слабость синяковая.. )) Продолжаю объяснять окружившим пилотам свои предыдущие ошибки на старте еще до того как.. то есть прошлой осенью: привычка свободника неискоренима - стартую внаклонку из-за тяжести на плечах, руки собо высоко не могу поднять. Тут уже выслушиваю совет, что руки выше нужно поднимать тогда, когда крыло уже само вышло в зенит. То есть - следовать за ним, не газуя сильно сразу, но и не пропустить точку, когда газ уже просто необходим для облегчения подъема крыла. Встаю. ЭКСТРЕМАЛ встает передо мной и дает отмашку. Несколько пробежек и нас останавливают, чтобы провести поздравление и награждение победителям и участникам.
Ну, в общем скажу так: держала свободные концы я раньше неправильно!! Мне все время вкладывали в пальцы мольи от строп, а оказывается нужно было браться значительно ниже. Как только перехватилась, крыл сразу стал выходить без подламывания передней кромки. Помню, в карйний свой выезд мне кто-то сказал - ты руки слишком вперед выводишь, поэтому передняя кромка фронталит и крыло не выходит толком. Пробежавшись три что-то раза с этим положением рук, остановились и стали разбираться по причинам и выявили именно эту. Чуть отступлю - причина утреннего незапуска движка была банальна - боясь сорвать опять заводилку с металлическим тросиком, который несколько раз ступорил тут у нас в Ярике, рывок при запуске у меня был слишком слаб.. Запалу у меня пока не хватало. ))) Когда закрыли заслону и кто-то из мужкиво дернул - двигун взревел с одного оборота. У меня тут же вылетела фраза: "Ну, я и говорю, что мужик рукастый нужен!!" Дальше проблем не было вообще с мотором. Заводился по этой схеме с лету.
Дальше было еще смешнее. Вижу отмашку ЭКСТРЕМАЛА, сосредотачиваюсь на процессе, рывок, пробежка, выоду крыла (УРА!!!ПОЛУЧИЛОСЬ) даю газу, лечу, ногами еще перебираю в воздухе.. и тут мотор глохнет, опять ревет, газую, он опять глохнет и тут уж принимаю решение - нафик, не лечу. Гашу уверенно уже кнопку, плюхаюсь в снег, валюсь на коленки уже в глубокий снег почти на краю нашей площадки.. Тишина и полное мое непонимание, что произошло. Приходит только мысль - палец машинально нажал кнопку, потом передвинулся, но мотору это уже не понравилось.. Подбежавшие ребята помогают встать и идем опять на старт. "Чо случилось?? Сама похоже загасила???" А фиг знает, вроде видела краем глаза движение мехового пальца, наверное да, попал на кнопку, простите блондинку..
Опять на старте. Выслушиваю замечания по ошибкам, приказ Володи - НЕ НАКЛОНЯТЬСЯ И ЛОМИТЬСЯ! Отмашка! Прогоняю мысленно - разбег, крыло, газ, ломлюсь, ГАЗ и если чо - кнопка.... Поехали!!! Разбег............. В общем, один к одному: взлет, небольшой набор и мотор глохнет, почихивая.. Тут уже четко понимаю, что большой палец и кнопка тут не причем. Мотор хапает воздуха.. Шланг, уходящий в бензиновый бак, при разбеге вылезает из плескающегося бензина, который был налит всего сам на 7 от низа . Кто-то на прошлом КЕ угостил меня им, утверждая, что он бензостойкий. Да, наверное, но на морозе эта сво.. стала жесткая, как проволока, и как назло, гайка на конце у меня была слабовата для него. Когда разбирались, почему движок не заводится, и смотрели, есть ли вообще бензин в шланге, очевидно не так завернули крышку бензобака и шнур лежал почти на поверхности бензина. При подъеме уровень горючего просто уходил под шланг. Абидна, однако, но на этом хватит. Устала, как мышь после битвы, да и все уже были у стола. Но все равно безумно была рада всему тому, что услышала нового на соревнованиях по работе с мотором. Респект опыту, доброжелательности и взаимовыручке !!!
Фото здесь и домой привезла девчонкам своим да внукам по Покровскому прянику новогоднему!!
Дим, низкий тебе поклон за этот выезд!! И огромное спасибо всем позвонившим в этом день за поддержку!!
Поделиться292012-01-16 15:00:46
Смотрим фотографии с Новогоднего "Кубка Евдокимцево" от 14.01.2012 ЗДЕСЬ Много нового для себя опять увидела и в установках, и в прохождении упражнений!! Есть к чему стремиться всем!!
Поделиться302012-01-18 09:32:34
Ярославцам привет!
Когда же уже ваша команда не обещать "порвать всех" будет, а на самом деле к нам на соревы на равных летать приедет???
А, Фея?
Шучу!
Хотя бы не на равных, хотя бы просто полноценной командой... (Опять пошутил... )
До новых встреч!