Итак, многоуважаемые пилоты, информирую Вас о том, что с недавнего времени, помимо работы с Параависом, теперь являюсь и региональным представителем по Ярославской области компании Dudek. Ссылку на Российский сайт вы уже успели увидеть в нижней шапке нашего форума, а теперь в данной теме буду представлять каталог продукции данной фирмы с ценником. Возникшие вопросы можно задавать в этой теме, ну и в личку, само собой. Следите за обновлениями.
Продукция Dudek
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22014-02-17 07:15:00
Представляю вам крыло Универсал. В его названии уже сказано многое:
Универсальный крыло для первых свободных полетов (EN B) Этот параплан может быть преобразован для своих пользователей в парамоторное полное исполнение (в соответствии со стандартом DGAC).
Универсал предпочтителен для свободного полета на параплане, в том числе и для маршрутных полетов. Начинающие XC пилоты, несомненно, оценят исключительный комфорт в непростых термиках, получаемый в результате значительного количество рефлекторных черт, присутствующих в конструкции.
При активации триммеров и настройки системы управления ALC +, Универсальный становится полноправным рефлексным парамоторным крылом, которое хорошо подходит как для отдыха и круиз полета, полета в термических потоках и в не в последнюю очередь для первоначальной подготовки парамоторного опыта.
Универсальный предназначен для начинающих и отдыха пилотов, летающих:
- Только свободно (но воспользоваться преимуществами рефлекторной особенности крыла)
- Предпочтительно свободно, иногда с мотором
- С мотором и свободно одинаково много
- В основном с мотором, иногда свободно
- Только с мотором (в этом случае пилот сможет оценить лучшую экономию сил при полете на крыле, которым проще и приятнее управлять, чем крыльями обычного парамоторного класса, таких как Synthesis2)
Крыло доступно к заказу в трех расцветках
В ближайшее время ждем тест-драйв об этом крыле: отзыв от тест-пилота, протестировавшего его в разных режимах.
Поделиться32014-03-03 17:12:58
Reserve System Globe 90 | Спасательная система Глобе 90 | € | 329 |
Reserve system Globe 120 | Спасательная система Глобе 120 | € | 389 |
Reserve system Globe 160 | Спасательная система Глобе 160 | € | 502 |
Reserve container size L, XL (toggle included) | Контейнер спасательного парашюта (L,XL) в комплекте | € | 32 |
Globe case ( toggle included) | Контейнер Clobe с ручкой для запаски | € | 45 |
Reserve parachute envelope | Конверт запасного парашюта | € | 20 |
Toggle for Globe | Ручка запасного парашюта Глобе | € | 8 |
Cocpit /flight deck | Кокпит с местом для приборов | € | 39 |
Front container toggle | Ручка для фронтального контейнера для спасательного парашюта с функциями кокпита | € | 7 |
Front container with cocpit included | Фронтальный контейнер для спасательного парашюта с функциями кокпита | € | 61 |
Front container Light 90 | Фронтальный контейнер Лайгт 90 | € | 30 |
Front container Light 120 | Фронтальный контейнер Лайгт 120 | € | 30 |
Tape V-shape to a frontcontainer light | V - образное соединительное звено с подвеской фронтального контейнера Лайгт | € | 8 |
Фото этой продукции дам чуть позже, хотя всю продукцию можете посмотреть на сайте от производителя http://www.dudek.eu/en/products
Ну, и как всегда, при заказе действуют определенные скидки!
Поделиться42014-03-05 21:31:20
Итак,
Frontcontainer lighte 90/120 облегченный фронтальный контейнер для запасных парашютов. Предназначен для легких подвесок, таких, как Mia или ZakoSeat. Изготовливается в двух размерах 90 и 120 (соответственно для Globe 90 и Globe 120 парашютов). Конечно, может изготовить под любую запаску подобных размеров.
Крепится к грудному ремню в двух точках.
Продается с V-образным ремнем для прямого соединения запасного парашюта с основными карабинами подвески.
Размеры
90 з/п: ширина 25 см, глубина 13 см, высота 18 см
120 з/п: ширина 26 см, глубина 14 см, высота 19 см
вес
145 г (195 г в том числе с V-образным ремнем)
- Смотри на: http://www.dudek.eu/en/rescue-parachute … 0/120.html
Поделиться52014-03-05 21:39:39
Frontcontainer with cocpit
Frontcontainer для запасных парашютов со съемной панелью приборов.
Наклон фронтального контейнера можно регулировать, чтобы наиболее улучшить видимость из-за него.
Приборная панель может быть легко отделена от контейнера, оставляя запасной парашют, прикрепленный к подвеске. Когда крышка контейнера закрыта, приборы совершенно безопасны во время транспортировки.
Frontcontainer может быть прикреплен к любой подвеске, как для свободных полетов, так и для моторных.
Выделенные ремни, включенных в набор.
Первоначально он был разработан для размещения запасных парашютов 90, 120 и 160, но подходит и для других спасательных систем с аналогичными размерами, если они упакованы.
Размеры: 33x18x24 см
Вес: 560 г
материалы:
Cordura (DuPont), нейлон, Neopren
Пластмассовые детали по ITW
На сегодняшний день стоимость его 61 евро.
Поделиться62014-03-05 22:44:44
Товарищи пилоты, кто что присмотрел из продукции Дудек, отпишитесь тут в теме или отзвонитесь! В конце марта сюда приходит продукция Дудек, так что лучше будет, если в заказ будет включен и ваш выбор!!
Поделиться72014-04-30 11:10:21
Итак, тест крыла Optic 26
крыла класса В Optic
Доступен был размер М, весовая вилка 75 -100.
Крыло опробовали, большое количество пилотов, среди них Евгений Грязнов, Алексей Тарасов, Stan Radzikowski , Егор Терентьев, эти пилоты не являются представителями фирмы Dudek , я думаю вы можете задать им вопросы, они ответят вам максимально честно.И так начнем.
Первое что бросается в глаза когда берешь параплан фирмы Dudek – это качество изготовления, могу сказать оно безупречно, ровные строчки, усиления на стропах, добротные свободные концы, к качеству производства претензий никаких. Крыло пошито из Dominicotex 38 и Porcher hard 40, ткани не самые легкие, но зато с хорошим ресурсом, крыло вышло несколько тяжелей своих одноклассников, что в принципе ни как не сказалось на его старте. Разница в 500 – 600 грамм не очень существенна для параплана этого назначения, но крыло прослужит долго, и будет радовать владельца много сезонов.Старт – старт очень прост, крыло легко поднимается, и удерживается над головой даже в слабый ветер. Optic поднимается без особых усилий, спокойно и ровно, достаточно приложить небольшие усилия на А ряд, останавливается также очень легко, небольшими движениями клевант. К управлению крылом на земле нет никаких претензий, при небольшом крене достаточно дать нагрузку и крыло само встаёт над головой пилота.
Управление – крыло отлично сбалансировано, клеванты в меру тяжёлые, отклик на них быстрый и ровный, управление весом так же хорошо, в целом управления становится понятно с первых минут полёта, крыло пишет ту траекторию которую ему задаёт пилот, спокойно и ровно.
Полет в термичке – вот тут проявляются особенности крыла, и в частности использования профиля с элементами рефлекса, и не в самом лучшем их качестве. При попадании в резкий поток происходит прослабление передней кромки, что не типично для обычных профилей, в принципе на Optic это не приводит к сложениям, но по началу пугает. По мере полетов удалось выработать рекомендации к пилотированию крыльев с рефлексными профилями, они оказались очень простыми, при входе в поток не нужно полностью отдавать скорость крылу, достаточно немного придержать клеванты и крыло заедет в поток без всяких проблем. Выход из потока не доставляет хлопот.
Полет на акселераторе – на акселераторе профиль с рефлексом показывает себя во всей красе, крыло хорошо набирает скорость и при том не сыпется, появляется ощущение что крыло стало ещё стабильней, и это действительно так, Optic потрясающе стабилен при полете на акселераторе, разгоняется до заявленных 51 км, и даже больше, при этом сохраняет небольшую скорость снижения, по глайду Optic может соперничать некоторыми крыльями класса С последних моделей. Естественно не стоит летать на акселераторе в зоне сильной турбулентности, но слабую турбулентность вы можете спокойно проскочить не бросая аксель.
Срывные режимы – никаких особых проблем с выходом я не заметил, крыло раскрывается быстро, при большой асимметрии крыло поворачивает несколько больше чем хотелось бы, но все в норме EN B, надо сказать что крыло в целом устойчиво к сложениям, Optic предупреждает о сложении и оно не становится неожиданностью.
В целом могу сказать что фирме Dudek удалось создать очень достойный аппарат в классе В, он отлично подойдет как начинающим маршрутным пилотам так и опытным маршрутникам, желающим иметь безопасность и хороший глайд.
И крыло Cold 26 класс С
модель Colt.
Весовая вилка 80 -100 кг. Загрузка 94 кг, подвеска Sky Paraglidaers Skylihter.
Качество пошива – качество изготовления отличное, претензий нет, стропы безоплёточные по всем ярусам, свободные концы из узкой ленты, клеванты регулируемые, с шариками и вертлюгами. В комплекте идет объемный рюкзак , кепка, аксель, , ветроуказатель, инструкция, и мелочевка всякая. Концертина идет как отдельная опция, хотелось бы иметь в обычной комплектации вместо кепки с конусом.Старт – легкий не требующий особых усилий, при выводе необходимо остановить над головой, в целом старт отличный. Перед поездкой в Непал удалось позатягиваться на лебедке у себя дома, старт и набор проблем не вызывает, сказывается моторные корни, моя оценка за старт - отлично.
Управление – отклик на клеванты быстрый , на вес реагирует отлично, в целом крыло вышло очень манёвренным, даже через чур, любителям активно пилотировать аппарат должен очень понравится, крыло живое, а вот пилотам до этого летавшим на задемфированных крыльях придется привыкать. Крыло отвечает на любое воздействие пилота, как в прочим и на любое возмущение в воздухе. Мне пришлось пару дней полетать без приборов, благо работа инструктора в этот момент не требовала от меня полетов по маршруту, такая информативность была даже к стати, я спокойно набирал высоту опираясь только на ту информацию что приходила от крыла.
Работа в термиках – Colt имеет профиль с элементами рефлекса, и это сказывается на его полете в первую очередь в турбулентных условиях, особенно при резком входе в поток, происходит прослабленние переднего ряда, и если крыло прошивает короткий, резкий пузырь, вероятно подсложение. При выходе же из потока крыло наоборот проявляет отличную живучесть, мы же привыкли к обратной картине. В целом проблема сложения на входе в поток решается легко, достаточно подлетая к потоку прибрать клеванты, и полностью их не отдавать во время входа в поток. Отличная маневренность при обработке сильных, многоядерных потоков показывает свои отрицательные стороны, крыло постоянно приходится удерживать в спирали, чтоб его не выкинуло на периферию, в ровных потоках набор никаких проблем не вызывает, крутится легко позволяя задать тот радиус который нужен.
Акселератор – глайд отличный, хороший прирост скорости на акселераторе, небольшое увеличение скорости снижения, отличная устойчивость, про полет на акселе можно говорить много и буйно, он прекрасен, несмотря на небольшое для своего класса удлинение, точно не уступает лидерам в своём классе.
Срывные режимы – специально крыло не срывал, за четыре часа налёта больших сложений не было, удавалось отловить крыло и не дать сложится, благо отклик на крыло быстрый, а крыло предупреждает о сложении. Но работать приходилось много, на Colt не расслабишься, ушами играет постоянно.
Мой вывод, и только мой – крыло интересное, но не простое, я не советую брать Colt пилотам с маленьким опытом, крыло требует постоянной работы, но заплатит за эту работу отличным глайдом. Для полётов на равнине я бы с удовольствием выбрал Colt, в горах, а в горах взял бы его младшего брата Optic.
Тест производил Митюкляев Павел, Екатеринбург.
Ну, и тест крыла Оptic от theoretic-а
И Крыла Cold от него же
Поделиться82014-05-20 07:48:11
Итак, крыло Snake 16.
Мотор Thor 250 с 92 кг.
Polini Thor-250 PWK carburetor Pull start FLASH STARTER.
Новый Polini Thor-250 с системой жидкостного охлаждения обладает необычайно устойчивой выходной мощностью и лучшей производительностью при любых оборотах.
Подвесная система Dudek PowerSeat.
Алюминиевая рама, два сегмента ограждения.
Система крепления параплана S-рога.
Топливный бак Robomecc 12 л.
Карбоновый 3х-лопастной переменного шага пропеллер E-Props.
Статическая тяга 92 кг.
Тип двигателя Двухтактный
Объём 244 см3
Мощность 36 л.с при 7500 об/мин
Диаметр и ход поршня 72х60
Степень сжатия 11.5:1
Масса двигателя 22.8
Карбюратор PWK Ø28
Топливо бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
Редуктор шестерёнчатый в масляной ванне, 1:2,8
Зажигание Электронное
Стартер FLASH STARTER
Сцепление центробежная муфта в масляной ванне
Со стороны это смотрелось очень здорово. Крыло ни разу не подхлопнуло в руках Дмитрия и полная его наполненность на разных режимах пилотирования поражала, конечно. Но это крылышко для опытных пилотов со спортивными амбициями. "Пилотам выходного дня" эти маневры в полете повторять не рекомендуется.
Ну и Универсал. Крылышко, которое мне очень понравилось уже удаленно. Но вот тут увидела его и вживую.
Сама крыло не тестила - ездила без установки, а чужой мотор не стала просить, своего уж дождусь.
Поделиться92015-01-11 17:14:28
Предлагаем вниманию пользователей парапланов Dudek Paragliders: Nucleon WRC и Hadron полноформатные инструкции по эксплуатации на русском языке:
http://www.dudekrussia.ru/produktcia/paraplans/12-produktcia/paraplany/36-hadron
http://www.dudekrussia.ru/produktcia/paraplans/12-produktcia/paraplany/34-nucleon-wrc
Пилотам, которые приобрели в нашем регионе крылья Дудека, инструкции дополнительно отправлены на электронный адрес. Прочесть всем внимательно!! Мягких и безопасных полетов всем!
Поделиться102015-01-11 20:23:58
что значит полноформатные? 594 на 841?))
Поделиться112015-01-11 21:23:39
полноформатные?
Наиболее полные.
Поделиться122015-01-15 07:52:17
Snake впечатляет. нет слов
Поделиться132015-01-15 17:00:43
Snake впечатляет
Он суперррр...)))
Отсюда.. Но к этому опыту нужно прийти.. адекватно, с холодной головой, но с горячим серцем..
Поделиться142016-04-11 23:14:08
ПРОДАНО В Екатеринбурге продается крыло Dudek Synthesis2 - 26 размер. 75-115кг 2013 г.в. Налет 30 часов.
8-908-631-88-76
Дима
Информация об этом крыле с сайта производителя: synthesis-2
80 тыр или обмен на 20 Хадрон.
Поделиться152016-04-23 09:28:56
В Екатеринбурге продается крыло Dudek Synthesis2
Зарезервировано. Продано!
Поделиться162016-09-30 22:43:57
Итак, линейка Дудека пополнилась еще одним крылом, отличающимся стабильностью в воздухе
при сохраненном рефлексном профиле крыла. Крыло должно быть интересно поисковикам с воздуха, фотографам и видеооператорам.
Знакомьтесь - Report'Air.
В крыле применена уникальная система CSG - усиления в местах соединений строп с тканью купола в виде полос ткани такой же, из которой сшито крыло, дают дополнительную жесткость и стабильность параплану, не меняя при этом аэродинамические качества крыла.
Система OCD – Optimized Crossports Design - это расчетная форма перепускных отверстий внутри крыла дающая оптимальную наполняемость крылу воздухом, равномерное распределение его внутри крыла и не меняющая его аэродинамический профиль.
Акулий нос придает крылу лучшую обтекаемость передней кромки встречным потоком воздуха, устойчивость к ассиметричным и фронтальным сложениям и при обработке восходящих потоков и при выжатом акселераторе.
В крыле так же устанавливаются жесткие вставки в виде стержней FlexiEdge, 2D система, магниты для крепления клевант, система TEA для компенсации крутящего момента, триммер - все это есть в этом новичке!
Более подробно можно о Report'Air прочесть на русской версии сайта Dudek. Для заказа есть карта стандартных расцветок этой линейки крыльев и можно заказать оригинальную расцветку ваших предпочтений.
Весовая вилка крыла распределяется следующим образом:
22 кв. - 85-120 кг,
24 - 95-130 кг,
26 - 105-145,
28 - 115-160 кг
Скоростные характеристики крыла - минимальная 26 м/сек, балансировочная - 38-50 м/сек, максимальная - 64 +/- 3 м/сек
При заказе крыла желательно указывать подцеп установки, с которой его собираетесь эксплуатировать. Но точные настройки свободных концов можно сделать под разный подцеп самостоятельно.
Так же есть возможность заказывать разные клеванты, отвечающие разным условиям эксплуатации крыла в полете.
Вэлкам к заказу!
Поделиться182016-10-31 08:11:19
А вот так шьются крылья в Дудеке!
Поделиться192017-04-26 15:15:42
В Ярославле появилось еще одно крыло линейки Дудека:
Поздравляем пилота с отличным приобретением! На этом крыле он уже сделал свой первый полет!!
Поделиться202017-05-14 07:50:43
и вот первые полеты ReportAir в Ярославском небе! Порадуемся за пилота!
Поделиться212017-08-08 09:04:57
И попробовала наконец Хадрона от Дудека..
https://goo.gl/photos/aTsJQcpbXutT8LSD6
Машина - ЗВЕРЬ!!
Жаль, времени пока мало было ее потестить хорошенько. Шустрое крыло и с моим Нуклеоном разница оч ощутимая.