http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=821716
Первый в списке. Интересно мнение компетентных и не очень. Что скажете про это крыло?
Форум парапланеристов Ярославля |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Купи-продайка » Планы на Crossblade.
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=821716
Первый в списке. Интересно мнение компетентных и не очень. Что скажете про это крыло?
Что скажете
Привет, давно не виделись
Полетное качество неплохое у этого крыла, смотрю. 8,3-8,6 у М, если это Obession, а не Obession2. Верх Скайтекс 45 г/м кв. Низ Скайтекс 40 г/м кв. Учтите, что выход у этого крыла будет легкий, но температурный режим в зимнее время ниже, чему гельвеноровых крыльев - только до минус 12, потом идет убивалово крыла. Надо бы узнавать налет, ну и цвет, конечно Но если себе, то однозначно велико. Вес считается так - твой вес плюс вес снаряжения кг так 15. Считать по верху вилки!! ТО есть при весе пилота в 60 кг, вилку брать крыла 60-80. Можно чуть перегружать кг на 5.
Налет указан в теме- 20-25 часов. расцветка и фото там же. вес вполне- Мой вес в трусах 65. соответственно со снаряжением - 80 (-10 от максимума) + я вроде как толстею потихоньку. Привлекает в нем перспектива обучения. (вырасту из него позже) читал что в своей категории одно из лучших по ЛТХ.
единственнное что смущает- не слишком ли 1-2 непослушны для новичков? не будет ли обучение на нем мучением? однозначного ответа на это я нигде не нашел.
Тове крыло вот это в той теме <<ProDesign Accura 2-75 DHV1-2 (75-95) 2010 год, идеальное состояние. >> Только есть ли оно еще в наличии??
Насчет 1-2 скажу так - если есть неплохой вариант 1-2 - бери, если единичка неубитая еще - тоже можно брать.
странно, по ЛТХ проигрывает явно, почему Accura?
почему Accura
Потому что вилка твоя. Не рекомендуется крыло недогружать, слишком чревато оно сложениями недогруженное. Ты с твоим весом будешь вообще внизу вилки.
60-90 помоему ближе 75-95)
галя облизнись
галя облизнись
(вырасту из него позже)
1.Крыльев "на вырост" не бывает.
2. ЛТХ и сертификацию по безопасности объединять нельзя.
3.Безопасных крыльев не бывает.
1.Крыльев "на вырост" не бывает. 2. ЛТХ и сертификацию по безопасности объединять нельзя.3.Безопасных крыльев не бывает.
1если бы я думал что бывет то купил бы competiton, не правда ли?)
2а кто это делает?
3я отдаю себе отчет в том чем хочу заниматься.
з.ы можно ближе к теме? Прописных истин я начитался уже.
ближе к теме
Очень мало исходных данных. Если предполагать полное отсутствие опыта,то наверное не стоит покупать новое дорогущее крыло, чтоб драть его на наземке. А для полётов нужно крыло соответсвующее уровню подготовки.
Очень мало исходных данных. Если предполагать полное отсутствие опыта,то наверное не стоит покупать новое дорогущее крыло, чтоб драть его на наземке. А для полётов нужно крыло соответсвующее уровню подготовки.
Драть крыло на наземке такой абстрактный но жизненный аргумент что поспорить сложно.) Но продавать первое крыло уже через полгода после приобретения- тоже не божественное удовольствие. Летом я собираюсь посетить Юцу или Красную Горку, где собираюсь стабильно прогрессировать. Матрас не хочу покупать.
Проблема однако)
где собираюсь стабильно прогрессировать
Для того, чтобы прогрессировать, нужно в год летать не менее 100 часов. Навыки от отсутствия полетов несколько теряются, но в общем-то быстро восстанавливаются при постоянных тренировках. Для постоянных тренировок в нашей местности нужна в настоящее время машина с фаркопом для организации лебедочных полетов, соответствующее снаряжение, включающее в себя запасной парашют, хорошую защиту на ноги, на голову, спину. На безопасности не экономят.. Шлем, кстати, еще продается! Шлем 4 тыр.
Для того, чтобы прогрессировать, нужно в год летать не менее 100 часов.
значит "прогрессировать" в нашей полосе невозможно
Шлем 4 тыр.
ну не хочу я такой шлем))))
вот такой
http://www.icaro.ru/index.php?sec=17&subs=28
интеграл конечно полезен...но...
а вообще мы говорили про crossblade... xD
значит "прогрессировать" в нашей полосе невозможно
Чей-то невозможно-то?? я же прогрессирую.. Видео дать??
По поводу шлема - ну отвалятся все эти забрала, ну е-мое. Опять же запотевать будет.. Наши взяли, да сняли уже.. Хотя конечно, если желание есть - бери, лишь бы в удовольствие себе, любимому, пошло!!
а вообще мы говорили про crossblade...
Вилку найдешь свою - бери!! Мое имхо такое - с недогрузом не летать.
Вот эта ситуация http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=809587 - результат недогруза крыла пилотом с сильный ветер, а мы выезжаем летать на сильные ветра, так как горки у нас тут маленькие и в слабый ветер держать на них не будет. Тебя же в этот ветер сдует нафиг в деревья в лучшем случае, а за горизонт в худшем, тф 3 раза
в ссссссуууууууууууббббббббббоооооооотттттууууууууууууууууууу ЛЛЛетаааааааааааааааааЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ВВВВВВВВыыы КАК ХОТИТЕ
макс
Дык все уже организовались.
По поводу шлема - ну отвалятся все эти забрала, ну е-мое. Опять же запотевать будет.. Наши взяли, да сняли уже.. Хотя конечно, если желание есть - бери, лишь бы в удовольствие себе, любимому, пошло!!
Дело в том что мои глаза не очень хорошо реагируют на яркий свет (со зрением 1 не вижу новомодных ярких светофоров с циферблатом) в добавок глаза жутко слезятся от ветра....визор мне необходим. Поскольку на флае визор открыт снизу, думаю проблема с запотеванием не встанет, тем более нос будет за пределами визора.
А вот вилка дело серьезное) Тут нужно хорошенько разобраться. Меня смущает большие расхождения во мнениях пилотов. Поэтому я и пришел к выводу золотой середины. При вилке 60-90 и моем весе 61 кг ( по последним данным в трусах) полетный вес составит 75-80 кг. Да и набираю я потихоньку) хз хз
Abissal'
В эти выходные ребята летали с моторами. Шлем был с визором. Как раз от поднимавшегося вверх теплого дыхания стекло и запотело, только вот убей - не помню кто был. Твой вариант - очки с паролоновой прокладкой. У skyfish есть такие, даст погонять как-нить
Для определения. Сама что-то на такие вот запала.. Но сложность будет в другом - под шлем-интеграл эти очки не влезают Только поверх шлема, но тогда нужно думать над креплением очков сзади, чтобы не свалились во время приземления какого-нить неудачного.
ну зимой это дело понятное))) кроме как очки вариантов нет. дайте ссылочку на такие очки. кстати где то читал что в шлеме под очки вырезают поролоновый слой под дужки. но это порнография....
Вот такие И прозрачное стекло имеется, и затемненное для светобоязненных. Кстати, на днях буду заказ размещать там. Кому что нужно, пишите. Рипстоп, карабины мало ли какие, ну и пр.
Или зхайди в Экоспорт, что за Автомобилистом, там для альпинистов очков есть выбор.
Мать моя женщина. Очки стоят почти как шлем....
Очки стоят почти как шлем....
Шлем стоит нормальный от 5 тыр.
Посмотри вот эту тему! http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=79212 Пыталась пересечься с человечком в Питере, но абонент был недоступен, СМС дошла, когда я была уже на вокзале, чтобы ехать обратно. Буду все равно с ним связываться, рискну, наверное. Посмотри, может ты что выберешь для себя. Давай рисковать вместе! Оно как-то всегда сподручнее. Завтра после работы заскочу во Флагман, гляну, что там за качество у очков и цены сравню.
Тема не существует оО я тоже в руках бы хотел подержать для начала)
заскочу во Флагман
Была.. аццтой. Все что осталось, нам не подходит. Телефон человечка сохранился, созвонилась, инфу мне продублирует, но почему убрали тему, непонятно.. Знаю, что у него есть в наличии вариант очков летних со сменными линзами темными и оранжевого цвета, и с заменой ремешка на душки. Стоили эти очки 1300 у него. Сейчас вот переговорили - зимние защитные маски почти все закончились, с заменой стекол уже нет. Или стекла оранжевые или темные. Стоимость 1700, потом дам фото, как ссылку пришлет.
По шлему: в продаже в Ярославле есть сейчас вариант парапланерного серебристого интеграла, продает его хозяин за 4 тысячи. Решайся.
http://brendasport.ru/katalog/solnczeza … 35-01.html Вот такие очки продает человек за 1300. Будут через неделю. Решайся.
нинини! с очками точно пока не решусь)) лучше куплю шлем который хочу- не понравится, разочаруюсь, скажу "йа дурИнь" и куплю интеграл с очками))
лучше жалеть о том что сделал чем о том что не сделал (с) (правило не относится к полетам
Отредактировано Abissal' (2011-03-23 00:34:46)
Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Купи-продайка » Планы на Crossblade.