С 1 марта в рамках реформы УВД ГИБДД будет называться "Полицейская дорожно-регулировочная служба", сокращенно ПДРС. ГИБДДшники будут называться: "Полицейский инспектор дорожного регулирования". Еще появляется обращение – господин. Обращение теперь будет звучать следующим образом: Господин ПИДР из службы ПДРС. Кстати, вся структура будет называться "государственная единая инспекция".
О РАЗНОМ
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22011-06-23 08:03:07
Макс, забирай от меня свою кракозябру пошивочную Получилось отвратительно, приезжай забраковывать изделие..
Поделиться32011-07-04 00:42:48
Побывала в субботу на аэродроме и потом меня любезно подвези на праздник Сабантуй, что проходил в парке Юбилейном. Чуть раньше над городом совершал показательный полет с элементами высшего пилотажа наш земляк - Ясави Тагирович Хазипов, который достаточно много сделал для нашего аэроклуба! Вот фотоотчет о празднике и небольшая зарисовочка фото-видеосюжетов. За качество ногами не пинать..
Поделиться42011-07-28 17:54:37
МИРОВОЙ РЕКОРД
набора высоты на параплане с мотором
Мне много раз задавали вопрос про максимальную высоту, на которую можно подняться на параплане с мотором. Раньше приходилось отвечать так.
1. В 1995 году на выставке в Сентильере (Франция) не помню какая французская фирма хвасталась, что именно ей принадлежит мировой рекорд высоты на параплане с мотором и что этот рекорд равен 5134 метра.
2. Сам я примерялся к подъему на высоту и получились такие результаты:
- подъем на 1 километр занимает 6,5 минут (парамотор Охотник с двигателем МZ34 и параплан Хантер-30)
- в другой раз 4 литров бензина хватило подняться до высоты 3040 метров (параплан Блюз-27, что для моих 130 кг полетного веса явно маловато).
С оглядкой на эти примерки была мысль повесить побольше бачок, подрегулировать двигатель, взять параплан подходящего размера, одеться потеплее и пощупать французский рекорд на прочность. Но тут откуда ни возмись объявился молодой, но уже весьма опытный (хотя все равно зеленый) пилот, оделся потеплее и залетел на 5740 метров! Думаю, что выше на параплане с мотором еще никто не забирался. Так что знакомтесь - новый рекордсмен : Сан Саныч Трубкин.
Подробности про рекордный полет:
- дата 20 июля 2001г
- пилот Трубкин Александр Александрович
- год рождения 1984
- вес пилота 60кг
- часов налета 247 часов
- общее время в спорте 4 года
- парамотор "Охотник-ASA"
- параплан Танго 28м
- прибор GPS 12 MAP GARMIN, точность показаний прибора плюс минус 3м (это сомнительно - Кравченко)
- высота старта над уровнем моря 177м
- высота окончания подъема 5740м
- общее время полета 2ч 12мин
- время подъема 56мин
- положение ручки газа у земли 80% в конце подъема 90%
- процент клевант 15%
- скороподьемность у земли 2,7м/сек
- скороподъемность в конце подъема 0,7м/сек
- температура воздуха у земли 32 С
- давление 750 мм рт ст (радио)
- восходящих потоков нет
- скорость ветра у земли 1-2 м/сек
- путевая скорость у земли 30км/ч
- путевая скорость в конце подъема 50км/ч
Поделиться52011-07-29 08:38:39
- высота старта над уровнем моря 177м
- высота окончания подъема 5740м
залетел на 5740 метров
т.е. можно отделиться с вертолета на высоте 6.000 на менер акровцев и установить новый рекорд?