2:27 - пристрелка 3:51 - всё мимо 5:30 - попал 7:15 - попал 8:55 - удар в середину и сразу по второй 10:55 - ладошкой
иногда от страха задеть землю ножки поджимал о) И вообще летал не правильно- первый раз на пристрелке против ветра я неспеша над всеми пролетел, а потом по ветру едва в одну попадать успевал. Сегодня планируем за волгой их попинать.
Я наверно не понимаю, палки в полете пинать нужно?А если винтом соберешь, сомнительное удовольствие Галя что-то кашляет,тож наверно не у форточки продуло,не болеем-выздоравливаем))
Чтобы палку задеть винтом, она должна успеть разогнуться и ударить в спину. Пройти сквозь кольца ограждения она не сможет ну ваще никак о) И даже если предположить, что проскочит кончик между двумя крайними кольцами, то он на 20+ сантиметров чисто из пены, которую даже наши квадрокоптерные пропеллера 5тидюймовые в диаметре и меньше миллиметра толщиной режут.
Странный клевер - он разные палки пинает, а в клевере одна центральная пинается же о)
Вот видео со шлема вчерашнее
Шугание лис на самом деле было хождением по макушкам деревьев о) С 7:50 начинается. Скачок яркости - склейка конфа одного файла и начала другого с камеры.
Он там пристреливался больше, чем пинал. Но опасность вешек еще в чем: клевер это все же упражнение на скорость и чистоту прохождения. И одно дело, когда ты аккуратненько учишься, стараясь мягко шлепнуть ее своей лапкой, а другое дело, когда ты мчишься на него с максимальной скоростью на столь низкой высоте.
Вот смотрите еще раз, упражнение Мини-Макси:
Первый проход на минимальной возможной скорости, а второй уже на максимальной возможной по всем четырем вешкам, установленным на одной линии в данном случае. Отсчет времени прохождения начинается с удара по первой вешке и заканчивается на крайней.
И вот на максималке-то как раз и получаются травмы во время удара о вешку. По ссылке с видео, приведенной мной выше, пилот на трайке как раз и ударил ногу до синяка приличного, насколько помню, и вообще вешку сломал, и винт под замену. Упражнение не защитали, увы..
И вот на максималке-то как раз и получаются травмы во время удара о вешку. По ссылке с видео, приведенной мной выше, пилот на трайке как раз и ударил ногу до синяка приличного, насколько помню, и вообще вешку сломал, и винт под замену.
Значит я все правильно понял-пинаешь вешку,она с такой же силой пинает тебя,потом винт и все летит к ... . Спасибо что прояснили))
она с такой же силой пинает тебя,потом винт и все летит к ...
Нуу, если ты зависнешь над вешкой до тех пор, пока она надумает от твоего удара обратно качнуться, то есть вероятность ее попадания в зону винта. Но вешки Сергея заканчиваются мягкой структурой уплотнителя, так что если пролетать вешку повыше, то винту ничего не грозит. А вообще, упражнение для опытных пилотов, хорошо контролирующих свое горизонтальное перемещение над землей и с хорошо отрегулированным РУДом с мягкой его работой.
А можно в пейнте схематично нарисовать рисунок, показывающий, как вешка сможет пройти сквозь тебя и раму и ограждение за спину, чтобы успеть снова догнать и попасть в винт? о) Или другими словами, момент, когда вешка может разогнуться тебе за спину - есть момент, когда она перестаёт упираться в раму/ограждние, т.е. перестаёт касаться тебя и установки, и как следствие в принципе не может снова коснуться всего этого, чтобы попасть в винт о)
Про синяки - эээ... эээ... Я не могу представить как это. Я ваще не замечал их, даже пиная в середину палки. Даже ладошкой. У них какие-то жёсткие вешки, походу.
Если вопрос по Пейнту ко мне, то точно рисовать ничего не буду ))) Надо было ехать со мной на чемпионат и смотреть все в реале
А так, полетали и сегодня супер. ))) Так-то день был лебедочный, но, к сожалению, хранитель нашей лебедки слишком поздно сообщил о своей отъезде - буквально за несколько часов от старта, так что забрать ее уже не было возможности! Потому опять летали с моторами И я впервые увидела ЛОСЯ!!!!! Он гулял в том леске, где Сережа гонял лисиц и спокойно снизу мне позировал, пока я над ним круги наворачивала ))) Увы, рыдаю, но камера на шлеме не сняла мой полет (((( Была уверена, что включила ее, переспрашивать у ребят для контроля не стала, взлетела с первой попытки и ... Вотъ.. Зато сам полет был суперский покружилась над полем вволюшку, походила туда-сюда и села. Всем спасибо за помощь на старте!!
Перезалила ролик, все же с музыкой. Дочь как-то пела на одном из конкурсов, записала ее выступление, а куда вставить песню эту как-то вот не находила.. Пусть хоть в этом моем полете будет петь.. При монтаже чуть с ускорением видео пришлось поиграться, чтобы вписаться в мелодию и не затягивать слишком ролик.