майские полёты
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22015-05-29 12:39:50
Не холодно в таком шлеме летать?)
Поделиться32015-05-29 12:49:06
А шлем для тепла нужен? )
Поделиться42015-05-29 13:31:14
Канешн, шоп опилки не замерзли)
Поделиться52015-05-29 14:36:02
Жуть как в шлеме не люблю. На пассажиров одеваю, но попадаются такие же как я ) ,в этом случае предупреждаю,что ответственность за их опилки лежит на них самих.
Поделиться72015-05-29 16:24:59
А перед полётами над водой рассказываете, что при падении надо выстёгиваться заранее, и не всплывать в стропы и купол, иначе никакие навыки плавания не спасут? Простите за занудство.
Поделиться82015-05-29 16:34:56
Над водой летаю с запасом высоты,чтоб всегда можно было долететь(спланировать в случае отказа мотора) до удобного для посадки места. Если на видео кажется,что высота небольшая,значит там мелко))
Поделиться92015-05-29 19:08:52
Жуть как в шлеме не люблю.
Александр не прибедняйся, у тебя аэродинамические качества головы, лучше чем у любого шлема
Поделиться102015-05-29 20:19:17
А если ещё и пассажир с такими же лётными качествами,то какой тут шлем!
Поделиться112015-05-29 22:05:42
в этом случае предупреждаю,что ответственность за их опилки лежит на них самих.
Саш, ответственность на тебе!!!! И моральная тоже. Скаты переворачиваются, сам же знаешь уже!!
Вот кувырок на Вовкиной телеге, тоже остатки Ската древнего. Тогда шлемом хорошо по снегу проехала. Если бы не он, удар был бы жестче намного, и ТРАВМАТИЧНЕЙ! Смотри на свое видео - дуги от паралета приходятся как раз на височную часть головы пассажира. Мальчики кровавые потом сниться не будут, если что, не дай Бог, случится? Не нужно бравировать отсуствиеем обеспечения безопасности на полетах с пассажирами! Расстроил, в очередной раз, Саша..