Наконец-то получила сведения от ребят, которые произвели регламентные работы на нашей лебедке, после того, как ее забрали от Zakhvat, который ее хранил у себя целый год:
По смотчику изготовили новые опорные втулки с приточками ,проточили с обеих сторон сам барабан,чтоб не зацеплял за раму,и держатель ферадо тормоза также отрезали по сторонам . По лебёдке Приварили кронштейн для поднятия бачка с тормозухой поставили более длинный шланг, изготовили регулируемый по длине шток с вилкой для правильного прямолинейного нажатия на поршень главного тормозного цилиндра,вырезали порог в креплении троса для увеличения хода,перебрали карбюратор с заменой прокладки и подвижной иглы клапана регулировки уровня топлива и отрегулировали его, Также настроили зажигание.Заменили сломавшуюся рукоятку запуска.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЭТИМ ТЕХНИКАМ-МЕХАНИКАМ!
Правда, рукоятку запуска пришлось еще раз ремонтировать в поле, но сделали. Ну и за последующие консультации спасибо тоже.
Вадим, как я поняла, установил тормозную ручку от Газели, и заменил пружину на вариаторе, и еще допработы, которые пока не озвучивал. Все работы оценил в 2500 руб. - будут компенсированы затяжками. Так же были заменены свечи на лебедке. Кроме того была произведена некоторая работа по четверке, которая вылезла в результате того, что остатки бензина с автомобильным маслом вылили мне в бензобак и залили в канистру бензин с Матюлем уже. Стоимость работ по четверке в 1500 рублей тоже будет компенсирована Вадиму затяжками (запчасти я закупала уже за свои деньги на сумму 2000 рублей). 300 рублей Вадиму уже заминусовали в прошлый лебедочный день.
За время хранения лебедки у Zakhvat он затягивался бесплатно - договоренность соблюдена полностью.
Расчет по Вадиму:
2500+1500=4000
- 300 = 3700
- 6*150 (23.08.16) = 3700-900 = 2800
И сегодня взяли для лебедки масло 2Т 1 литр стоимостью на сегодняшний день - 350 рублей (без доставки пока)