Толь, они у меня были распущены до полной. То есть на всю длину тесьмы ножных обхватов. Просто в трайке я сижу не в глубине подвески, а чуть впереди, на краешке дощечки, которая установлена на самой металлической конструкции трайка. И потому, чтобы застегнуть подвесную систему на трайке, нужно полностью распускать ножные обхваты. Ну, и в результате сам представь - подвесная застугнута, но я опускаюсь под своим весом полностью на всю длину этих охватов. И одно дело, когда ты хоть чуть-чуть опой сидишь в подвеске, там еще можно дрыгаеньем и рукой, зацепившись за край, кое-как влезть в нее, а тут и перчатки на руке все же зимние, и РУД у меня на кисти на закреплен никак, то есть и выпустить его не могу, и контролировать равномерную работу двигателя еще нужно, и одежды мягкой до хренища на мне одето под зимние полеты, которая тоже не очень помогает всунуть себя в подвеску. В общем, ноги под уголком согнула, чтобы совсем уж не висеть на замке и пошла на посадку. Ветра не было, хотела сначала приземлиться на дорогу, которая параллельно линии старта шла чуть поодаль, но засомневалась, что подушку смогу сделать хорошую. Отвернула попырому на пухляк, подстраховалась. И действительно, перед землей так и не смогла совсем остановить крыло - даже ррыкнула от недовольства (слышно на записи )) ), притормозила, как смогла его и вошла в снег ногами. Там достаточно глубоко, упав вперед за крылом - окунулась всем телом в снег, но хорошо, хоть не потащило, а то нахлебалась бы его - маманегорюй..
В общем, теперь нужно будет вывеситься, отрегулировать подвесную и пришить крепление РУДа на кисть. Наука, чо.. Спасибо моим помощникам за помощь на старте и на посадке такой.. ))) А так-то летать было не холодно совсем, ни рукам, ни ногам, ни лицу.