Итак, в воскресенье в 12 часов сбор на переукладку запасных парашютов. С собой иметь перчатки медицинские не стерильные, спортивную форму одежды и хорошее настроение! Ну, и само собой - подвесную систему и запасной парашют.
Сезонная переукладка запасок
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22016-04-06 11:17:46
Парашют спасательный и куда двигать то?
Поделиться32016-04-06 11:26:36
Моя быть, но чур не опаздывать и я первый, мне бы к пол второму уже на трассе машинок быть о)
Или может с 11ти начнём?
Поделиться42016-04-06 11:56:36
и куда двигать то?
Двигать на аэродром, в парашютный класс (договорилась, нам откроют), но вот может на субботу все перенесем?? а то в воскресенье Городок нарисовали, кажется.. Может, уколемся на пол шишечки???
Поделиться62016-04-06 12:21:41
А на какой из аэродромов? Карачиха? Только там парашютистиков кидают, вроде.
Суббота = хорошо.
Отредактировано Omni (2016-04-06 12:22:02)
Поделиться72016-04-06 12:39:09
А на какой из аэродромов? Карачиха?
Да, Карачиха. Ну, хватит, наверное, у меня по полу-то ползать. ))) уж весь линолеум отполирован в квартире нашими коленками ))) Не, ну я-то не против, а вот кот иногда возмущается!!
)))
Поделиться82016-04-06 18:33:43
Если Карачиха, то и воскресенье норм, мы как раз там катаем.
Поделиться92016-04-06 23:16:58
давайте вск.
Поделиться102016-04-07 08:48:14
Если Карачиха, то и воскресенье норм, мы как раз там катаем.
А за смотр у вас плата взимается?Я бы посмотрел.
Поделиться112016-04-07 08:51:41
Может, уколемся на пол шишечки???
По прогнозу ветер в первой половине точно в склон,если ничего не изменится там можно заторчать
Поделиться122016-04-07 15:20:24
По прогнозу ветер в первой половине точно в склон,если ничего не изменится там можно заторчать
Чего-то ни ветра, ни точно в склон, в Городке в выходные по прогнозу не наблюдается...
Поделиться132016-04-07 17:39:22
С утра прогноз был
Поделиться142016-04-07 19:48:02
А за смотр у вас плата взимается?Я бы посмотрел
Нет, конечно. Вэлкам.
Поделиться152016-04-08 07:11:39
Блин,я машинки имел ввиду. На переукладку я приеду
Поделиться162016-04-08 10:34:10
Блин,я машинки имел ввиду
Упс.. точно, пардоньте. Укладка будет в субботу в с 12 до 14.
Поделиться172016-04-08 12:58:04
в субботу в с 12 до 14.
меня не будет
Поделиться182016-04-08 13:04:06
Ну, зато будут другие начинающие пилоты, которые не могут быть в воскресенье, увы..
Поделиться192016-04-09 18:32:55
Запаски переуложили для тех, кто смог сегодня приехать. Спасибо всем за взаимопомощь и позитив!
Сделали тренировочный бросок одной из запасок - полет нормальный!
Ну, и послушали небольшую лекцию о страхующих приборах на парашютных прыжках!
Кто не смог приехать на переукладку, можете как-нибудь вечером ко мне домой завалиться - переуложимся. Но решать уж вам! Чай с Чегемскими травами гарантирую! )))
Поделиться202016-04-12 21:00:04
А мы не можем выбраться туда ещё раз на сезонную протяжку строп? Её ведь каждый год делать надо.
Поделиться212016-04-12 22:37:59
Omni
Сереж, ну это и на наземке сделаем. Поля уже просохли. У меня тут во всяком случае одно точно высохло, проверяла. Травка лежит поверх суглинка плотно, кротовых кочек нет и съезд на поле есть. Время бы только выбрать..
Поделиться222016-04-13 05:41:11
Мальчики, не усложняйте. Все делается очень просто:
Для протяжки строп проводите следующую процедуру:
1. Надежно фиксируете оба свободных конца на каком-нибудь массивном предмете (забор, стена, фаркоп автомобиля и т.д.).
Желательно чтобы оба свободных конца были зафиксированы симметрично, то есть так чтобы все ряды обоих концов были на одинаковом расстоянии. Это нужно чтобы одновременно с протяжкой проверить стропы на "симметрию".2. Тянуть следует за петлю стропы, вшитую на нижнюю поверхность купола, в противоположную от свободных концов сторону. При этом натягиваются и протягиваются одновременно стропы всех ярусов - верхних и нижних.
Для проверки длины стропы следует тянуть за петлю с усилием около 3-5 кг.
Для протяжки стропы следует тянуть за петлю с усилием около 15-20 кг. Для восстановления длины стропы достаточно потянуть за петлю 2-3 раза. Время, которое стропа находится под нагрузкой значения не имеет - лучше протянуть стропу несколько раз, чем держать её под нагрузкой длительное время.3. Протягивать следует стропы 3 и 4-го ряда (C и D-ряд). Можно протянуть 1 и 2-ой ряд (A и B-ряд), но, как правило, это не имеет смысла, так как они и так хорошо нагружены в полете и "автоматически" протягиваются в момент взлета.
Также имеет смысл протянуть стропы всех рядов на самом ухе параплана, так как в обычном полете они слабо нагружены, а случайные жесткие раскрытия уха или ваши предпочтения крутить левую/правую спираль могут привести к неравномерному вытягиванию строп на левом и правом ухе.4. Я, как правило (из "научного интереса"), вначале проверяю параплан на симметрию строп правой и левой стороны. Для этого я беру петлю на первой нервюре с правой стороны параплана и такую же петлю на первой нервюре с левой стороны параплана и одновременно натягиваю эти две стропы с ОДИНАКОВЫМ усилием ~ 3-5 кг, совмещаю их между собой и сверяю длину. Длины строп (расстояние от свободного конца до точки пришивки петли к нижней поверхности параплана) должны совпасть с точностью до 5 мм. Так как любые стропы и ленты имеют некую эластичность то для проверки очень важно тянуть за обе петли с одинаковым усилием.
Далее я беру аналогичную пару строп на второй нервюре, натягиваю их и проверяю совпадение длин. Затем проверяю пару строп на третьей нервюре, четвертой нервюре и т.д. - последовательно проверяются все пары строп от центроплана до уха параплана. Все пары строп с правой и левой стороны должны иметь между собой одинаковую длину (допускаются небольшие расхождения в пределах 5 мм).5. Для протяжки строп проводится такая же процедура только с большим усилием в 15-20 кг.
Возьмитесь за петлю на первой нервюре с правой стороны и потяните её 2-3 раза с усилием в 15-20 кг. Затем возьмитесь за аналогичную петлю с левой стороны параплана и потяните 2-3 раза с усилием в 15-20 кг. После протяжки ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте обе стропы на совпадение длины в этой паре симметрию). Если стропы немного не совпадают по длине, то можно еще раз и посильнее протянуть более короткую стропу чтобы выровнять её длину в паре. Также можно сверить длины строп в момент между протяжкой одной из сторон, для того чтобы увидеть величину вытягивания строп от ваших усилий. Как правило эта вытяжка/усадка лежит в диапазоне 1-3 см.
Далее протяните и проверьте длину на второй нервюре. Затем на третьей, четвертой и т.д произведите протяжку строп на всех силовых нервюрах до самого уха параплана.
Отсюда! Весы и автомобиль. Никаких роликов не нужно. И, конечно, собственное трудолюбие. Кстати, Саш, ты относительно чего собираешься стропы протягивать? Карту строп уже нашел для своего крылышка?
Поделиться232016-04-14 09:17:56
Здравствуйте. А как и где можно поучиться летать? интересуют и свободные полеты и моторные.
Поделиться242016-04-14 12:12:16
Здравствуйте. А как и где можно поучиться летать? интересуют и свободные полеты и моторные.
Позвони Гале 8 915 972 39 72 все расскажет
Поделиться252016-04-15 13:31:09
Здравствуйте. А к
Звоните!
Поделиться262016-04-16 07:32:40
Спасибо большое, обязательно Вам позвоню.
Поделиться272016-04-16 09:13:11
Отсюда! Весы и автомобиль. Никаких роликов не нужно. И, конечно, собственное трудолюбие. Кстати, Саш, ты относительно чего собираешься стропы протягивать? Карту строп уже нашел для своего крылышка?
Я тут свое бывшее протягивал. Просто привязывал концы к батарее в коридоре,линейкой измерял разницу рядов,симметрию относительно центроплана, и если нужно было, рукой вытягивал,без всяких грузов и безменов. Однако на удивление геометрия крыла была практически идеальной,D-ряд немножко только по вытягивал,порядка 1см.
Отредактировано Karat (2016-04-16 09:14:03)
Поделиться282016-09-23 10:48:20
А не пора ли снова переуложить всем запаски?? Вроде время уже подошло!! Я бы свою во фронтальный контейнер установила, посмотрим, насколько это будет удобнее.